за последние 30 дней
Переживания и реальные впечатления
Перед поездкой очень переживала, так как прочитала отзывы и почти все были негативные.
Большая часть, к сожалению, не вымысел!
Территория
1. Территория зеленая, прохладно, воздух очень ароматный. Прогуливаться можно с удовольствием!
Уборка территории на 4: стаканы, салфетки, тарелки... все это оставлено самими же отдыхающими, убирать не успевают, видимо :(
2. Номер
Поселили в номер 1624 (второй этаж), без дополнительных финансовых вливаний, за что спасибо службе размещения :) Расположение более чем удачное. Близко ко всему насущному: к морю, бассейнам, ресторанам и в тоже время тихо-спокойно. В номере две комнаты. Обе снабжены системами кондиционирования, но это совсем не означает, что они будут в рабочем состоянии, а в номере свежо. За 14 дней добиться, чтобы и в детской комнате стало прохладно ... не удалось! Ответили, что так и должно быть :( В итоге ребенок спал на диване с нами в комнате.
3. Питание
Отдельная горькая песня... Честно, читая отзывы, надеялась, что все преувеличено.... про очереди, мух, нехватку мест в ресторане и "есть нечего", но почти все оказалось правдой. Это печально!
Очереди на завтрак это как "доброе утро" от отеля. Обед и ужин легче :) Можно подняться на второй этаж. Там прохладно, но выбор блюд еще скромнее. Хотя определенный плюс есть - никаких лишних кг! Индейка - это нечто засушенное до такой степени, что каждый раз глядя на нее хотелось увидеть повара и спросить, за что он птичку так приготовил... И чувство, что повар специально готовил так, чтобы кушать не хотелось :) Посуда со следами губной помады не редкость...
4. Уборка номера
На твердую 4, всегда чистые и свежие полотенца, смена белья через день-два. Минус один балл за то, что ни разу не пропылесосили :(
5. Минибар
Все как было заявлено и в полном объеме: пиво, пепси, фанта, вода, чай, кофе :) Молодой человек успевал пополнить до обеда. Никаких претензий,только большое спасибо!
6. Ресторан итальянский
Забронировали, пришли в 19-30. Попросили меню, ответили, что все просто и меню не нужно. Салаты там, горячее здесь :) В итоге ушли без пиццы.... На вопрос будет ли пицца получили ответ, что надо раньше суетиться было, а сейчас повар ушел домой! Пробыли в ресторане от силы минут 40!
Общее впечатление
Второй раз не поедем, если не изменят отношение к своим обязанностям руководители сего отеля. Такое впечатление, что им не интересно, что рейтинг все ниже, недовольных все больше! Персонал старается, официанты в зале делают все возможное, чтобы были свободные столы и мы спокойно пообедали/поужинали. Но чувствуется, что в отделе на порядок (в разы) больше людей, чем он способен вместить и создать нормальные условия для отдыха, тишину, покой. уют и т.д..... Везде лежаки, все заставлено, толпы людей, ароматы вперемежку вареной кукурузы, попкорна, ваты... везде очереди от ресторанов... до ополоснуть ножки от песка после пляжа :( Никакого релакса и ощущения безмятежного отдыха и покоя :( скорее как на вокзале.
Огромное спасибо девочкам и молодому человеку из отдела по работе с гостями! Особая благодарность Екатерине! Душевный человек, профессионал и очень отзывчивая! Старались решить сразу все возникающие вопросы, помочь и приободрить! Но на одном энтузиазме и старании не выкарабкаться отелю! Нужно меняться, развиваться и двигаться вперед!
Прекрасное, чистое море, очень теплое и ласковое! Постарались сосредоточиться на морских и солнечных ваннах :) и не заморачиваться выяснением почему стаканы со следами помады, почему нельзя поставить второго человека для уменьшения очереди, почему еда в ограниченном ассортименте и т.д.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}