за последние 30 дней
Не рекомендую. Испортите впечатление о Египте
Добрый день
Никогда не писала отзывы, так как всегда получала удовольствие от отпуска, никогда не сталкивалась в отпуске с таким. Опишу все далее.
Начнем, отдыхали мы парой с 14 по 21 августа 2014 года.
Приезд был поздний, около 22.00,. Нам раздали браслеты и отправили поужинать, пока столовая еще не закрылась. После ужина пришли на ресепшен, заполонили документы, получили ключи от номера.
Номер обычный, стандартный. Зайдя в номер сразу же обнаружили лужу, оказалось, что течет кондиционер. Обратились на ресепшен, сказали, что номеров на замену нет, прислали инженера чтобы все наладить. В итоге отремонтировать не удалось, а без кондеоа просто никак. Так и пере ночевали.
На следующее утро была встреча с гидом, сказали ему о проблеме, снова прислали техников, на этот раз смогли все отремонтировать. Кондиционер больше не беспокоил.
На день 3-4 й начались проблемы с водой в часы пик, перед обедом и ужином- вода текла очень тонкой струей, на ресепшене отвечали, что подождите немного и все наладится. Так и получалось- подождешь часок, и вода пошла. Проблема в том, что количество туристов было огромным.
Питание.
Голодным не останешься, но меню однообразное, за 7 дней не появилось ни одного нового блюда. По питанию - в обед и на ужин скапливаются очереди по 10-15 метров за горячим, соответственно к концу времени ничего не остается, лучше приходить к началу или середине . Отсюда и следующая проблема- сложно найти свободные столики. Перед тем, как лететь отдыхать, прочитали отзывы про рестораны, где не рекомендовали туда ходить, но все же решили проверить самостоятельно . Записались за 1 день в морской ресторана C-View, блюда из бесплатного меню есть просто невозможно, пугает даже их вид, [удалено модератором]. Все приличные блюда платные, но очень дорогие. Дешевле доехать в город и поесть там. Больше решили не экспериментировать.
Обслуживание.
В номере каждый день оставляли по 1 доллару. Убирались каждый день, но без фанатизма. Никаких фигурок и украшений на постели не было. За 7 дней всего 3 раза сменили белье и полотенца
В барах и ресторанах, ну в общем везде в отеле ждут чаевых.
Русских в отеле вообще не любят, почувствовали дискриминацию везде. Например, русским наливают напитков меньше, наливают в одноразовый пластик, максимум в 2 стакана. При этом тут же при тебе иностранцам могут налить напитки и в 5-6 стаканов. Антисанитария полная, принесли как-то стакан с фантой, в котором была жевачка и тд. На пляже и в барах продают коктейли, цены для русских -15 долларов, для иностранцев - 5.
Анимация тоже обходит русских стороной, идут, здороваются, как только понимают, что ты русский, просто проходят мимо. Бассейны оккупированы иностранцами, есть ощущение, что они с ночи уже бронируют шезлонги.
Общее впечатление от отдыха спасло только море, оно здесь великолепное. Плавали с трубкой- маской, очень богатый подводный мир., красивые рыбки- кораллы. В море перед отелем приплывают яхты с туристами для дайвинга.
Отель не для молодежи, на.м было скучно. После ужина в общем- то нечем заняться, если только пить в барах, что очень дорого. Есть дискотека, но она просто для галочки, заходили разок, было там всего 3 человека. Стоимость напитков неоправданно высокая- 15 долларов за виски с колой, виски египетского производства. Чтобы разлечься, нужно ехать в город. Отель расположен далеко от города, можно сказать на отшибе. Есть возможность заказать такси в отеле, но это в разы дороже, чем поймать таски самим. Правда для этого нудно пройти до дороги, метров 500 от ворот отеля, а еще по отелю нужно пройти, а территория огромная . Вообще пора пускать трансфер по отелю, потому что с дальних корпусов до моря идти минут 15-20.
В отеле странная система выдачи пляжных полотенец , нигде с такой не сталкивались. Полотенце можно получить 1 раз в день, под запись, фиксирует номер комнаты. Если , например, после обеда решил сменить место дислокации- то нужно таскать полотенце с собой, тк если его сдал- второй раз уже не получишь. Боялись оставлять полотенце на шезлонгах , тк слышали о случаях кради полотенец, причем самим персоналом.
В отеле неоправданно высокие цены на все, что продается. Например, в лобби-баре банка колы 0,33 стоит 3 доллара, в городе - 0,5 доллара. Также блюда в ресторанах и все остальное.
Апогеем всего был последний день. Отъезд поздний, хорошо, что БиблиоГлобус дает возможность обедать и тд, также предоставляют душевую комнату на полчаса на пару чтобы пере одеться и помыться перед отъездом. Так как выселение было в 12, то до 5 часов находились на море, с 5 до 6 взяли 1 номер на четверых с друзьями, думали хотя бы часок побыть в номере под кондиционером. На ресепе выдали номер, 8096. Пришли туда, в итоге- кондиционер не работает, в ванной лежат мокрые использование полотенца, чистых комплектов нет. Позвонили на ресепшен, сказали сейчас все принесут. Полотенца принесли через 20 минут и на 4-х человек- 1 комплект- 1 большое, 1 маленькое, пришлось снова беспокоиться ресепшен, принесли еще 1 большое. Странная арифметика, но что же. В итоге большая часть отведенного времени ушла на ожидания полотенец. После этого исплевавшись на отель, с удовольствием сели в автобус в аэропорт
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Приветствуем Вас из отеля Sharm Plaza!
Позвольте поблагодарить Вас за то, что потратили время и оставили свой отзыв. Ваше мнение очень важно для нас!
Мы приносим извинения за доставленные неудобства и обязательно учтем все замечания.
Все Ваши замечания будут переданы нашим менеджерам : менеджеру по уборке, директору баров и ресторанов отеля и Главному инженеру, которыми будут приняты соответствующие меры.
С Уважением,
Елена,
Гест релейшн отеля Sharm Plaza.