АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1847 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Рэдиссон Лазурная (отель был переименован 01.01.20)
Отдыхал С семьей в августе 2014
14.08.14 - 23.08.14
- Не рекомендую отель
4
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

После почти десяти летного перерыва решили вернуться...

После почти десяти летного перерыва решили вернуться в Лазурную. С последнего посещения посетили несколько раз разные отели в Турции, Греции, несколько раз ДАН в Эйлате. Тем интереснее было сравнить впечатления, тем более что позвонив в отель узнали,что там сделан ремонт и построен новый спа-центр.

Дорога заняла 14-ть часов на автомобиле из которых 4 часа ушли на 6 км. перед Дагомысом. 10 минут по дублеру и мы в Лазурной. Высадив семью из машины и отдав вещи вежливому портье, я отогнал автомобиль в сторону выезда и собрался пройти на рецепшен намереваясь после оформления в отель вернуться и поставить автомобиль на стоянку. Не тут-то было. Энергичный служащий по имени Андрей потребовал срочно убрать автомобиль за шлагбаум. На мой ответ о том, что я оформлюсь в отель и отгоню машину на стоянку он ответил что этого делать нельзя и еще раз довольно грубо потребовал убрать автомобиль, так как он ждет гостей. На мой вопрос а кто я, он вновь потребовал убрать автомобиль. Пришлось проехать на стоянку и некоторое время договариваться со служащим парковки о том, что я обязательно оплачу парковку и не сбегу без оплаты. Все это время моя семья ( вспомним выезд в 5 утра и пробку)терпеливо ждала меня в лобби. Хамство на въезде компенсировала девушка на рецепшене, в т. ч. извинившись за хамство "Андрея".

На следующее утро - завтрак в Ривьере. Войдя в зал, увидев свободные столики мы не спеша пошли к шведскому столу наполнять тарелки. И тут сюрприз, нужно было сначала занять себе столик, так как все свободные ранее столы оказались заняты. Менеджер зала раздела руками и посоветовали нам подождать... где-нибудь, оставив тарелки на краю занятого стола.

Позавтракали в ресторане на пляже. Кстати он неплох и отдельное спасибо Анне.

Вечером выяснилось, что в номере нет шампуня. Горничная пояснила что он закончился и на следующий день принесла детский. Надо сказать что шампунь появился дней через шесть-семь. Наверное санкции.

Пляж. Сам пляж не убирается, все что приносит море лежит у бровки. Один раз видели попытку менеджера пляжа обучить парней подающих лежаки уборке. На наш взгляд безуспешно.

Отдельно о спа-центре. Достойно. Если бы не он можно было бы умереть от безделья. Жаль что не все души работают, не все кнопки наживаются в банях на фонтанчиках, в первый день сказали об этом девушкам на рецепшене в спа, они ответили спасибо. И все. Ну и еще у Дины в фреш-баре сок вкусный, а у Оли нет.

Об отеле. Раньше в отеле кипела жизнь. На пляже и у бассейна были разные развлекухи. Что-нибудь готовили на гриле, кто-то выступал. В Клеопатре каждый день были вечеринки и концерты. Ничего этого нет. Видимо потому что нет отдыхающих. А при таком положении вещей они и не приедут. Мы наверняка больше нет. Поездка на девять ночей четверо взрослых без изысков за почти десять тысяч американских президентов для такого сервиса просто неразумна.

Да и попытка получить какой-нибудь ответ по электронной почте отеля не увенчалась успехом. Видимо прав "Андрей", они ждут делегации, а не гостей.

Добавлено: 31.08.2014 13:02
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 040 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (39) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Николай Изотов
Россия
Буденновск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 31.08.2014
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 3 902
  • Фото: 1
0 Благодарностей