за последние 30 дней
Нормальный отель
Добрый день.
Отдохнули хорошо. Отель в этом в общем-то помог, с главной задачей справился - было где переночевать и днем поспать :)
Заезд.
Приехали в отель в 8 утра. Пошли на пляж, т.к. номеров не было. Переоделись прямо на ресепшен.
В 11 часов пришли и нам дали номер 605.
Ресепшен.
По-русски никто не говорил. На английском очень ломано как они так и я вроде находили общий язык :).
Анатолия не видел ни разу - все про него пишут - может у него тоже отпуск был :).
Размещение.
Номер 605 - номер как номер, ставим 3. Пахнет куревом, но мы про это знали и претензий нет никаких ;). Почистил фильтры в кондиционере - стало меньше пахнуть - по засору, фильтры не чистили пару-тройку месяцев. Кондиционер "восемнашка" не инверторный - слишком мощный для такой комнаты - ставлю на 25 на самый минимум вентилятор и все равно холодно, когда он включается на холод.
Сюрпризом были ящерицЫ - гид Наталья сказала, что они ловят комаров. Менять номер из-за этого тоже не стали - просто уточнили, что они не ядовиты и не опасны. Ящерицы в итоге ловили не комаров, а муравьев - очень мелкие, практически не видные, обитали в районе стола, где мы иногда ели - неудобства от них никакого, просто имейте ввиду :).
Ремонт в душевой очень похож на советский - кривая установка душевой, шторка вот вот отвалится, но все работает исправно.
Раковина в номере оказалась не закреплена - вызвали парня и он закрепил.
Горячая/холодная вода в номере без проблем.
Батареи в пульте телевизора тоже сразу поменяли, телевизор ЭЛТ.
Минибар отказались забирать - ресепшен попросил сложить все рядом с холодильником, если тот нужно заполнить своими продуктами.
Сейф небольшой, но достаточный - деньги влезут, но ноут и камера уже нет.
Звукоизоляция просто никуда - если соседи выходят, то закрытие двери как будто это ваша дверь закрывается, плюс двери рассохшиеся - их клинит и из-за этого ими хлопают ;(.
Наши окна выходили на северо запад (нечетные номера выходят на обратную сторону отеля - на город и горы - большой плюс, что солнце в окна не светило!), окнами назвать нельзя - это алюминиевая раздвижка - закрыть ее полностью не получилось - везде оставалась щель около сантиметра.
Вместе рассохшиеся двери и не закрывающиеся окна = сквозняк = расход энергии на охлаждение притока воздуха = расход энергии отеля.
Еще вечерами (примерно с 21 до 22) очень сильно играла музыка - кто-то пел песни "наоборот" :( - через незакрытое окно очень хорошо слышно.
Wi-fi в номере нестабильный - надо ближе к двери сидеть, т.к. точки в коридоре. Точки не очень мощные, но их много - я ловил точки Т6-2, Т6-3 и Т7, точки "открытые".
Питание.
Завтрак хорош - все что нужно для меня и семьи там было.
Был хороший кофе, суп ФО, яйца в ассортименте (омлет, глазунья, вареные), багеты очень вкусные, бекон, вареный рис, лапша, гуляш.
НАСТОЯЩИЕ соки - мандариновый, апельсиновый, ананасовый.
Пять видов фруктов каждый день - не врут люди :). Овощи, салаты, нарезка парочки колбас.
Тостер НЕ РАБОТАЕТ - около пяти минут надо ждать пока он тост нагреет - по-другому не назвать - очень не хватало тостера.
Сервис.
Как везде.
Отмечу, что русского персонала нет, кто не знает немного английский, то тот будет жестами все объяснять :), а вьетнамцы народ не очень сообразительный :).
Горничные: убирались вроде не плохо - все заправляли, мыли посуду, замена всех причиндалов с первой уборкой стала по три комплекта (чай, кофе, полотенца, мыльно-рыльное).
Вот только полы приходилось после них еще раз мыть каждый раз :( - минус маленькое полотенце каждый день. Чаевые на ситуацию не влияли, но исчезали ;)
Бассейн, что был на фотках, мы так и не нашли, но нашли тренажерку - даже не зашли туда - через окно видели одинокий стол для пин-понга и велотренажер. Вообще 7/8 этажи вызывают унылое впечатление - отсутствие ремонта, наличие прачечной(?).
Коридоры не кондиционированы, но очень хорошо продуваемы - это также вносило свою лепту в сквозняк в номере. На ресепшене / в ресторане кондиционеры есть, но настроены на комфорт непонятно для кого - 25/26 градусов выставлено.
У нас получился ранний выезд и завтрак одним бутером, вареным яйцом, кусочками фруктов и бананом показался недостаточным - не знаю уж куда это отнести в питание или в сервис :(
В целом отель не плох, но рекомендовать не буду. Твердые три звезды он заслуживает, потому и оценка такая.
Немного про то, что рядом:
1. Пляж - очень понравился, удобный вход, хороший песочек. Брали всегда лежак за 50k - будьте осторожны - пытаются всунуть сразу два лежака и могут даже сразу на один не согласиться, но начинаешь уходить (первое правило торга ;) ) и в спину кричат, что согласны :).
"Слева от лотоса" если смотреть на море есть лежаки рядом с баром - там есть wi-fi прямо на пляже. "Справа от лотоса" если смотреть на море невдалеке есть надувные горки - пару раз с ребенком туда добирались (лежак 35k и горки 50k за одного).
2. Ездили два раза на Vinpearl - если хочется развлечений, то Вам туда. Карусели, водные горки, пляж с ОЧЕНЬ мелким песком (я такой только на Семиланах видел), аренда водного мотоцикла, парашют. Дельфинарий включен в билет. Поющие фонтаны неплохи, но русская композиция выбрана не к месту. Советую попробовать электросани. Автоматические фото делают за 50k (очень демократично) - на водных горках и электросанях.
3. Передвигались в городе на автобусе №4. Были в саду камней, башнях понагара, ездили в грязи, все рынки и супермаркеты также рядом.
4. Ели где хотели - отравы точно нигде нет, хотя внешний вид всех забегаловок и ресторанов очень не презентабельный.
5. Доллары меняют везде. в отеле курс 2100k/100. Когда доллары закончились, начали расплачиваться по карте - карты берут часто в магазинах, редко в ресторанах, никогда в забегаловках, редко в аптеках.
Ну вроде все. Жду лайков и вопросов :)
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Меня зовут Дмитрий – Представитель отеля
Первые слова от имени отеля мы хотели бы поблагодарить вас за отзыв, и мы приносим свои искренние извинения за то, что вы не удовлетворены.
В конце сентября этого года, отель будет отремонтирован, и мы обещаем исправить эти недостатки..Мы постараемся, чтобы Вы будете довольны пребыванием в нашем отеле.
С уважением
Ярослав, спасибо за мнение, "нормальный"="мин нет". Для моих потребностей - все было "почти как надо", у других - потребности другие и мои эмоции могут исказить факты. Но чтобы для меня был "айс" - это уже другая история.