за последние 30 дней
Какие 5* ВЫ ШУТИТЕ ЭТО 3*. ВСЕ ПРОСТО УЖАСНО.
Всем привет! Отдыхале в этом отеле двумя семьями с детьми по 3 года, с 15.08.2014 по 29.08.2014.
Начнем с плюсов:
1. Чистое МОРЕ и вход в море хороший галька вся примерно одного размера ни больших камней ни волунов не наблюдается, но в море ужасно кусают рыбы, несколько раз видел как кусают до крови, может их бы и не было если на пирсе делающий хот доги парень не подкармливал их прямо с пирса, обещают конечно поставить сети, но их точно не поставят там, поверьте мне онитолько могут обещать в этом отеле;
2. Чистые БАССЕЙНЫ, один на территории отеля, другой на территории бунгал, в бассейне неплохие горки но они для детей, для взрослых их нет;
3. АНИМАЦИЯ вполне неплохая и детская и взрослая, мини диско проходящее каждый день ребенку нравилось;
Это все, теперь минусы:
1. ПИТАНИЕ. Еда УЖАСНАЯ кушать просто нечего, еды много но все не вкусное, за 14 дней вкусного я ничего не попробовал все отвратное, рис нормальный, утром лепешки, и иногда куринный шашлык на шпажках более менее. Тарелки и кружки всегда грязные и заляпаные приходилось по 3 кружки перебирать, чтоб попасть на чистую, Тарелки все заляпаные непонятно чем. Посуду ждешь по 5 минут, что кружки, что стаканы, что ложки после того как их выносят, стоит уже очередь и расхватывает все, несколько раз видели как стаканы спаласкивают просто под струей воды и опять в грязные наливают напитки;
2. СЕРВИС. Просто ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ причем везде начиная от хавовитых барменов, продолжая уборщицами в номерах, и продолжая всем персоналом. У нас за первые 4 дня отдыха убрались в номере только на 3й день и ни разу за 4 дня не пополнили минибар, вода в ванной почти не уходила с этими всеми претензиями звонили на ресепшен каждый день, подходили на ресепшен каждый день, нам только обещали, что приняли заявку и все исправят и уборка в номерах и пополнение минибара в нашем крыле проходит во 2й половине дня когда у нас спит ребенок именно с 2 до 4 дня. Когда наша подруга отдыхавшая в соседнем номере устроила на ресепшене "кипиш" с требованием возврата денег за оплаченый но непредоставляемый сервис, сразу оказалось, что есть запись на утренюю уборку о которой 4 дня нам никто и не говорил, когда мы каждый день долбили ресепшен с претензиями.В номере ребенок принес случайно в обуви песок так он в пороге лежал больше недели, вторая уборка в номере состоялась у нас только на 5й день, я попросил пропылесосить но песок так и лежал в пороге, в следующий раз я опять попросил пропылесосте там песок на полу она сказала ок но пропылисосила только, через день, делают вид, что пылесосят завозят просто его в номер, потому что снимает камера в корридоре. А когда я сказал, что у меня не работает дозатор на жидком мыле она жестами показала, открути дозатор и наливай мыло на руки из бутылки. У рядом отдыхавших украинцев ребенка стошнило в номере 4 дня лежало и никто не убирал.
3. ТЕРРИТОРИЯ ОТЕЛЯ. Нет ни одной скамейки, присесть просто не где. Некоторые Пальмы стоят с наполовину засохшими листьями, видимо их садовнику не хватает времени на это.
4. ДЕТСКАЯ ПЛОЩАДКА. Площадка ОТСТОЙНАЯ, Отель позицианирует себя как семейный, и практически все едут с детьми, но это не так. В детском клубе рядом с ОТСТОЙНОЙ детской площадкой стоит стол, стулья телевизор, ДВД один диск с мультфильмами и один мяч "просто супер для детей";
5. АЛКОГОЛЬ. Более менее, но ультра все включено. Но знакомые отдыхали в турции за 105000 им наливали Бейлис, а нам за 160000 ЛЕЙЛИС, почувствуйте разницу, в одни руки 2 напитка, часто говорят, что орешки закончились хотя со стороны лифта видно, что их стоит целый таз, просто им надо быстрее разогнать очередь, несколько раз слышал, что детям говорят нет молочных коктейлей будут позже, и конечно видно, что он просто не хочет его делать;
6. Wi-fi. Он просто НИКАКОЙ ни в номерах ни на лоби, это просто жесть 21 век, одна страница загружается реально минимум 5 минут.
7. НОМЕРа тоже БЕСПОНТОВЫЕ все старое, двери шкафа вообще не закрывались не открывались.
И когда мы пришли пообедать в Турецкий ресторан находящийся на территории бунгал, сначала начали Жарить вчерашнюю шаурму, которая постоянно сгоревшая, потому что аппарат котодый ее готовит сломан и там фихачит огонь прям на мясо, но самое интересное, что тарелок ждали минут 10 потом принесли 5 штук, посуду ждали столько же но из посуды принесли пластиковае вилки которуе ломаютя от малейшего нажатия, пока поел сломал штук 5, потом пошел за пивом себе и из кофейного аппарата налить жене горячий шоколад, оказалось, что шоколад, закончился приходите чуть позже, а стаканов для пива нет, приходите позже, а рядом стояла девушка попросила колу ей сказали аппарат сломался "ищем проблема", приходите позже, КАК ТАК МОЖЕТ БЫТЬ, нет ни стаканов, ни посуды, ничего не работает, это просто жесть, конечно потом мне налили пиво после продолжительного ожидания в пластиковый стаканчик объемом 0,1 просто супер.
Ни ногой больше в этот отель, 7 лет назад когда он был еще "Джустиниано" было все на другом уровне, ХОЗЯИН ЖМОТ, каждый вечер ходит бухой и не может видимо набрать больше персонала, и платить им достойно, чтоб они нормально выполняли свою работу.
НЕ РЕКОМЕНДУЮ. За этот отель должны брать в 2 раза меньше денег.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/199/198289_48707586851_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1050_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/1/86_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/150/149479_48707567489_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/150/149479_48707567489_50x50.jpg)
Плюсую Ваш отзыв
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1040_50x50.gif)
Мария, знаю, что читаете эти комменты, только вот не надо писать сейчас про то, что сейчас сезон, отели заполнены на 100%, и во всех отелях будут свои недостатки, потому что много отдыхающих(просто от вас видел уже кому-то такой ответ), НЕТ, каждый достойный отель на сезон наоборот делает упор, набирает больше персонала, платит им хорошо, чтоб они боялись потерять свою работу и соответственно достойно относятся к своим обязанностям, и как минимум закупают достаточное количество посуды для своих посетителей, чтоб люди опять накопив денег вернулись в этот же отель в следующий раз, ведь люди копят деньги по пол года,по году, чтоб хорошо отдохнуть, а тут их ожидает...облом.
К вам претензий не имею, понимаю это ваша работа, не повезло вам с местом, весело конечно было когда после того как ругались с вами на ресепшене вы сами пришли пополнять минибар. А вам еще приходится тут в каждом отзыве отдуваться и расхваливать ваш отель...печально.
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/199/198289_48707586851_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/37/36799_48707590926_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/359/358341_48707565129_50x50.jpeg)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/1/65_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/1/65_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1052_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1054_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/680/679879_48707726838_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1053_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1053_50x50.gif)