АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 31.08.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 2312
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
августе 2014
15.08.14 - 29.08.14
- Не рекомендую отель

2.3

3 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Какие 5* ВЫ ШУТИТЕ ЭТО 3*. ВСЕ ПРОСТО УЖАСНО.

Всем привет! Отдыхале в этом отеле двумя семьями с детьми по 3 года, с 15.08.2014 по 29.08.2014.

Начнем с плюсов:

1. Чистое МОРЕ и вход в море хороший галька вся примерно одного размера ни больших камней ни волунов не наблюдается, но в море ужасно кусают рыбы, несколько раз видел как кусают до крови, может их бы и не было если на пирсе делающий хот доги парень не подкармливал их прямо с пирса, обещают конечно поставить сети, но их точно не поставят там, поверьте мне онитолько могут обещать в этом отеле;

2. Чистые БАССЕЙНЫ, один на территории отеля, другой на территории бунгал, в бассейне неплохие горки но они для детей, для взрослых их нет;

3. АНИМАЦИЯ вполне неплохая и детская и взрослая, мини диско проходящее каждый день ребенку нравилось;

Это все, теперь минусы:

1. ПИТАНИЕ. Еда УЖАСНАЯ кушать просто нечего, еды много но все не вкусное, за 14 дней вкусного я ничего не попробовал все отвратное, рис нормальный, утром лепешки, и иногда куринный шашлык на шпажках более менее. Тарелки и кружки всегда грязные и заляпаные приходилось по 3 кружки перебирать, чтоб попасть на чистую, Тарелки все заляпаные непонятно чем. Посуду ждешь по 5 минут, что кружки, что стаканы, что ложки после того как их выносят, стоит уже очередь и расхватывает все, несколько раз видели как стаканы спаласкивают просто под струей воды и опять в грязные наливают напитки;

2. СЕРВИС. Просто ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ причем везде начиная от хавовитых барменов, продолжая уборщицами в номерах, и продолжая всем персоналом. У нас за первые 4 дня отдыха убрались в номере только на 3й день и ни разу за 4 дня не пополнили минибар, вода в ванной почти не уходила с этими всеми претензиями звонили на ресепшен каждый день, подходили на ресепшен каждый день, нам только обещали, что приняли заявку и все исправят и уборка в номерах и пополнение минибара в нашем крыле проходит во 2й половине дня когда у нас спит ребенок именно с 2 до 4 дня. Когда наша подруга отдыхавшая в соседнем номере устроила на ресепшене "кипиш" с требованием возврата денег за оплаченый но непредоставляемый сервис, сразу оказалось, что есть запись на утренюю уборку о которой 4 дня нам никто и не говорил, когда мы каждый день долбили ресепшен с претензиями.В номере ребенок принес случайно в обуви песок так он в пороге лежал больше недели, вторая уборка в номере состоялась у нас только на 5й день, я попросил пропылесосить но песок так и лежал в пороге, в следующий раз я опять попросил пропылесосте там песок на полу она сказала ок но пропылисосила только, через день, делают вид, что пылесосят завозят просто его в номер, потому что снимает камера в корридоре. А когда я сказал, что у меня не работает дозатор на жидком мыле она жестами показала, открути дозатор и наливай мыло на руки из бутылки. У рядом отдыхавших украинцев ребенка стошнило в номере 4 дня лежало и никто не убирал.

3. ТЕРРИТОРИЯ ОТЕЛЯ. Нет ни одной скамейки, присесть просто не где. Некоторые Пальмы стоят с наполовину засохшими листьями, видимо их садовнику не хватает времени на это.

4. ДЕТСКАЯ ПЛОЩАДКА. Площадка ОТСТОЙНАЯ, Отель позицианирует себя как семейный, и практически все едут с детьми, но это не так. В детском клубе рядом с ОТСТОЙНОЙ детской площадкой стоит стол, стулья телевизор, ДВД один диск с мультфильмами и один мяч "просто супер для детей";

5. АЛКОГОЛЬ. Более менее, но ультра все включено. Но знакомые отдыхали в турции за 105000 им наливали Бейлис, а нам за 160000 ЛЕЙЛИС, почувствуйте разницу, в одни руки 2 напитка, часто говорят, что орешки закончились хотя со стороны лифта видно, что их стоит целый таз, просто им надо быстрее разогнать очередь, несколько раз слышал, что детям говорят нет молочных коктейлей будут позже, и конечно видно, что он просто не хочет его делать;

6. Wi-fi. Он просто НИКАКОЙ ни в номерах ни на лоби, это просто жесть 21 век, одна страница загружается реально минимум 5 минут.

7. НОМЕРа тоже БЕСПОНТОВЫЕ все старое, двери шкафа вообще не закрывались не открывались.

И когда мы пришли пообедать в Турецкий ресторан находящийся на территории бунгал, сначала начали Жарить вчерашнюю шаурму, которая постоянно сгоревшая, потому что аппарат котодый ее готовит сломан и там фихачит огонь прям на мясо, но самое интересное, что тарелок ждали минут 10 потом принесли 5 штук, посуду ждали столько же но из посуды принесли пластиковае вилки которуе ломаютя от малейшего нажатия, пока поел сломал штук 5, потом пошел за пивом себе и из кофейного аппарата налить жене горячий шоколад, оказалось, что шоколад, закончился приходите чуть позже, а стаканов для пива нет, приходите позже, а рядом стояла девушка попросила колу ей сказали аппарат сломался "ищем проблема", приходите позже, КАК ТАК МОЖЕТ БЫТЬ, нет ни стаканов, ни посуды, ничего не работает, это просто жесть, конечно потом мне налили пиво после продолжительного ожидания в пластиковый стаканчик объемом 0,1 просто супер.

Ни ногой больше в этот отель, 7 лет назад когда он был еще "Джустиниано" было все на другом уровне, ХОЗЯИН ЖМОТ, каждый вечер ходит бухой и не может видимо набрать больше персонала, и платить им достойно, чтоб они нормально выполняли свою работу.

НЕ РЕКОМЕНДУЮ. За этот отель должны брать в 2 раза меньше денег.

Андрей оценил сервисы

2.3 Качество сервисов и обслуживания

Подходит для отдыха

3.0 Пляж

2.7 Сервисы для детей

Удобство расположения

2.3 Номера

Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 31.08.14 11:48 (5 215 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:36 02.09.14

Андрей, полностью согласна с вашим отзывом!! За каждым словом подписываюсь! Отель явно не стоит своих денег! Все через заднее место делают! Почти у всего персонала, явно отсутствует мотивация к работе! Я забыла многое указать в своем отзыве, вы дополнили картину. И про молочный коктейль да, вечером в баре у бассейна он заканчивается около 20-21 часа. Новый делать не хотят. В лобби баре в меню значился безалкогольный напиток (коконат кисс) на основе молока. Но официанты все время говорили что молочного коктейля нет. Пока я им не показывала, что в карте с напитками он представлен. Тогда чудесным образом молоко появлялось))). Весь сервис нужно выпрашивать!!!

18:28 03.09.14

Здравствуйте,Андрей!Мы отдыхали в этом "раю" одновременно с вами с 18.08. По 31.08. Согласна с вами во всем!!!!Мы ездили тоже семьей муж,я и дочка 3 года. Жили в основном корпусе в номере 329.Был красивый выд на горы с балкона.Это радовало. Все остальное как вы и написали. Больше ни ногой в это место!!! Такого никто не ожидал. Есть с чем сравнивать в категории 5* ультра. Одна радость была,что дочке нравилось мини диско и детские аниматоры Оля и Галя - спасибо вам девочки!!!!

23:04 03.09.14

На счет хозяина-правда,очень не приятно наблюдать,особенно когда в компании с Викой Талышинской и ее Грузинской подружкой ,мат-перемат на весь холл(((((((еще порадовало разделение в том,как относятся к отдыхающим(которые проплатили НЕ малые деньги) и к тем,кто якобы родственнички работников, либо самого хозяина,в наше время прибывания в отеле отдыхала семья одного из главного по обслуге(маленький,лысенький мужичок),по крайней мере он сам представил эту семью,сказав это мой папа,так вот,в очереди в баре-стоять им не приходилось,бармен убегал и обслуживать их,подходили спокойно к барной стойке со стороны мойки,на завтрак лепешка с сыром которую могли выбрать МЫ отдыхающие и которую официант принес им ОТДЕЛЬНО в тарелке отличались,ну вот зачем?для чего так на виду разделять ЛЮДЕЙ????? Чем мы хуже....Мы что просто с боку?с припеку?
Плюсую Ваш отзыв

07:16 04.09.14

Туда тоже не ногой! Правда говорят "рыба с головы гниет", 7 лет назад там был другой хозяин и тогда еще в "Джустиниано" отдыхала моя супруга в этом отеле, так живая музыка была каждый вечер на ужине, за напитками не надо было бегать и стоять в очереди ожидая когда принесут стаканы, подходили "официанты" и по вашей просьбе приносили напитки, а еда была вкусной, вот почему мы поехали в этот отель, но как все кардинально поменялось, за это время она уже в первый день поняла.
Мария, знаю, что читаете эти комменты, только вот не надо писать сейчас про то, что сейчас сезон, отели заполнены на 100%, и во всех отелях будут свои недостатки, потому что много отдыхающих(просто от вас видел уже кому-то такой ответ), НЕТ, каждый достойный отель на сезон наоборот делает упор, набирает больше персонала, платит им хорошо, чтоб они боялись потерять свою работу и соответственно достойно относятся к своим обязанностям, и как минимум закупают достаточное количество посуды для своих посетителей, чтоб люди опять накопив денег вернулись в этот же отель в следующий раз, ведь люди копят деньги по пол года,по году, чтоб хорошо отдохнуть, а тут их ожидает...облом.
К вам претензий не имею, понимаю это ваша работа, не повезло вам с местом, весело конечно было когда после того как ругались с вами на ресепшене вы сами пришли пополнять минибар. А вам еще приходится тут в каждом отзыве отдуваться и расхваливать ваш отель...печально.

15:13 08.09.14

Подписываюсь по автором, отзыв оставлю выше. Отдыхал семьей с 26.08-07.09, номер 103.

14:16 22.09.14

!!! солидарна!!! отдыхали с 12.08 по 23.08!!! никогда больше туда не поедем. Отзыв оставила "Молодоженам не советую!"

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Андрей (1)