за последние 30 дней
PGS - это любовь! Достойный отель! Изумительный отдых!
Отдыхали с мужем с 18 по 24.08.2014г., в этот раз без детей. Всего недельку нам было мало, но очень довольны! Поэтому мечтаем вернуться сюда, но уже с детьми! Впервые пишу отзыв об отеле... эмоции переполняют.
Во-первых, сегодня хотелось бы поздравить администрацию прекрасного отела Кириш Резорт с Днем Победы - Zafer Bayramı! Представляю как весело вы отметили это великий день Турецкого народа. А также, поздравляю казахстанцев с Днем Конституции и гостей из Татарстана с Днем Республики! Вот какой замечательный день - 30 августа! Национальный праздник в 3-х государствах!
Ну и непосредственно отзыв:
Анимация выше всех похвал!!! Браво, ребята! В данном отеле не будет скучно никому! В одно время проходит несколько мероприятий - стрельба и аквааэробика, водное поло и дартс, бочча и пилатес, шаффл борд и степ-аэробика и мн. др. Т.е. для каждого гостя найдется чем заняться! Кто хочет отдыхать пассивно - без проблем! И даже, если вы не знаете расписания анимационных программ (хотя и развешено на большом стенде + по TV есть целых 3 (!!!) канала PGS на одном из них расписание), вас обязательно известит PGS-радио и сами ребята из анимационной команды сообщат о начале игры или спортивного мероприятия! Это очень и очень удобно! 5+
Питание на высшем уровне! Были ранее в Белеке в отеле подороже, но в Кириш Резорт кормят просто обалденно! Я не буду перечислять все блюда. Съездите сами - убедитесь!!! Тематические вечера - слов нет... 5+++ (мы ходили всегда сытые! из-за этого даже не попробовали многие блюда и десерты)
Сервис безупречный! Убирались каждый день! Меняли полотенца, даже если мы и не оставляли их на дне ванной. Персонал улыбчивый, вежливый! Барменам - отдельный поклон! Никогда не устают улыбнуться, пошутить и готовить очень вкусные коктейли! Официанты словно пчелки, все при деле, все очень оперативно работают. 5+
Работникам ресторана вообще огромное спасибо! За всем следят, где-то что подберут, что-то разлилось - тут же протерут. Умнички все!!! А повара - ну я не знаю, откуда такая фантазия? Каждый день что-то новенькое - какие десерты - сказка! Все гости ходили с фотоаппаратами в столовой!!! 5+
Очень симпатичный седовласый мужчина- турок за всем следил в главное ресторане - я так полагаю он администратор. Браво! Его работой должны быть довольны! Он молодец! Все зависит от организатора!
На номер я смотрю вообще в последнюю очередь, главное, где было бы переночевать. Но и тут Кириш не подвел!!! Для стандарта - очень приличный номер, в club room на 1-м этаже. Условия все необходимые есть - сушить одежду и полотенца! Я искренне не понимаю почему многие пишут об этом, как о недостатке, и вообще зачем про это писать, но меня порадовало, что мыло как дома (зачем его менять? вы дома тоже меняете мыло каждый день?! Оно ведь было упаковано, и пользоваться будете только вы на время пребывания в номере), а не маленький неудобный отельный кусочек, как обычно бывает, которым неудобно мочалку (и даже мочалка натуральная там есть! я в полном восторге) мылить. И не маленькие отельные шампуни, которых обычно не хватает для моих длинных густых волос, а целый контейнер как для жидкого мыла, причем очень даже хорошего качества - это даже отметил мой муж, у него волосы восприимчивы к некачественным шампуням. НИКАКИХ муравьев и пр. живности нет! Сантехника вся в порядке, просто надо уметь ею пользоваться ). 5+
Нам приятно было находиться в номере! Кондиционер работал всегда!!! И мы много спали! Не подумайте, мы так не пьем, но думали сначала из-за разницы во времени - мы засыпали после вечернего шоу, а потом поняли что из-за чистого горного воздуха!!! Мне не удалось потанцевать на дискотеке, не увидела пенную вечеринку, к сожалению не успела попробовать огромный торт, всего 2 раза поела мороженое, 1 раз гезлеме.... в общем, мне не хватило!!! я хочу туда еще!!! Просто реально и еды и развлечений так много, что не успеваешь всего - попробовать всю еду, поучаствовать во всех играх.... надо брать пример с соседей наших россиян и отдыхать минимум 14 дней...
Кроме того, хотелось бы отметить, что туроператор ПЕГАС вошел на рынок Казахстана совсем недавно! Только с июня 2014г.
Уважаемые, дорогие соотечественники искренне рекомендую посетить данный отель!!! Вы удивитесь! Это реальный конкурент существующим в КЗ операторам и по ценам и по качеству.
Помимо отельных гидов ПЕГАСа (как сказала Оля - мы все их, они все наши), есть еще relation guest, при необходимости выслушают, помогут. Но нам не пришлось обращаться к ним с проблемами, все было супер.
И кстати, я впервые вижу, чтобы в отеле было приличное количество местного населения! Это показатель! Значит, отель действительно ценится и среди самих турков! Это очень приятно!
Кириш собирает всех! Всю необъятную Россию - это и башкиры из Уфы, и буряты из Улан-удэ, Дальний восток и даже Камчатка. Это СУПЕР!!!! И конечно же, другие страны нашего СНГ.
Атмосфера потрясающая! Территория красивая, ухоженная. PGS отмечает, что природа заботится о нас - и призывает нас заботиться о природе, беречь ее ресурсы - это очень и очень похвально! Поддерживаю Вас! Храни Вас Аллах!
PGS - это любовь к природе, это любовь к Турции, это любовь к гостям отеля. СПАСИБО!!! I love Turkiye, I love Kiris Resort!
p.s. Меня еще удивляет, почему многие пишут про время размещения, но это ведь к отелю не относится, всем известно правило - 14.00 (т.к. выселение в 12.00). В Кириш мы приехали в 8.00, позавтракали, ознакомились с территорией, и нас уже разместили в 10.00.... наверное, просто, мы не вредные ))).
p.s.2 - не только малышам, но я заметила, что и подросткам в отеле очень комфортно (такое не везде)! Для них аниматоры проводят отдельные игры и награждения!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}