АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
645 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отзыв об отеле Maritim Pine Beach (отель был переименован 01.01.20)
Отдыхала C маленькими детьми в августе 2014
11.08.14 - 25.08.14
- Рекомендую отель
4.5
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Неплохой отель

Отдыхали в отеле с семьей (2 взрослых+2 ребенка 9лет и 1год2месяца) в период с 11.08. по 25.08.2014 года.

Приехали в отель утром, номер еще не был готов, но к нам внимательно отнеслись на ресепшене и заселили приблизительно через час.

Жили в основном корпусе. Номер просторный, с видом на лужайку с фонтаном и дорожку, по которой курсировал микроавтбус. Шума от дневных и вечерних анимационных программ практически не было слышно; для нас это было значимо, так как ребенок спал днем и рано ложился вечером. В номере: 2 сдвинутые вместе стационарные кровати, кровать-раскладушка для старшего ребенка и кровать-манеж для маленького; телевизор-плазма, чайник с набором чай-кофе, мини бар (пополнялся ежедневно), халаты и тапочки.

Уборка ежедневная, но качество откровенно плохое (неубранная грязь на видных местах после предыдущих постояльцев; один раз случайно рассыпали порошковую кашу на столе на видном месте, три дня ждали, когда протрут стол (в первый день - не убрали, стало интересно, когда же?), в результате на четвертый убрали сами; практически всегда нужно показывать, где убрать, напоминать, чтобы пропылесосили и т.д.

Персонал, в целом, вежливый и доброжелательный, стараются поддерживать репутацию отеля. Службой по работе с гостями проводятся регулярные опросы отдыхающих с целью улучшения качества сервиса.

В ресторанах уборка и сервировка столов довольно оперативная, конечно, были недовольные, но на один сектор, состоящий из большого количества столов, всего один официант, можно и подождать несколько минут. В барах - приветливые бармены, правда часто приходится напоминать, что вам предпочтительнее налить: разбавленный или чистый алкоголь; большой выбор напитков и мороженого.

Питание разнообразное и довольно вкусное, ориентировано на русскую кухню. Помимо всего, что обычно присутствует на турецком шведском столе, есть вкусные каши, не перетертые в непонятную однородную массу супы, гречка, соленья, печеночные оладьи (скорее всего, это заслуга увеличившегося персонала из Украины); и, заметьте не забитые специями, есть диетический стол. Огромное раздражение вызывали отдыхающие, преимущественно наши соотечественники, бесцеремонно копающиеся в тарелках с общего стола в поисках лучшего кусочка, облизывающие пальцы после первой пробы и продолжающие дальнейшие поиски еды. Можно как-то оправдать детей, но взрослые... - впрочем, это - уже личное!

Особого внимания заслуживает детский стол! Так как у нас маленький ребенок, который питается только баночным пюре определенной марки, постными кашами и супами из низкоаллергенных продуктов, вопрос питания стоял на первом месте. Несмотря на информацию о наличии в отеле детского меню, мы взяли с собой все: банки с овощным и фруктовым пюре, растворимые каши, сухое молоко, блендер. Привезенным питанием накормили в день приезда, после питались только с детского стола. На завтрак: молочные и безмолочные каши, яйца, йогурт; на обед-ужин:суп, отварные овощи, рыба, индейка, курица, мясо . котлеты; постоянно фрукты, соки, молоко, какао в индивидуальной упаковке, баночное пюре. Конечно, много "вредной" еды: картошка фри, сосиски, зажаренные масляные котлеты, пару раз пересоленные супы, но тут выбор за родителями. Мы комбинировали несколько видов продуктов и получалось вкусное блюдо (через блендер бульон+вареные овощи+отварное мясо), рисовая молочная каша и гречка на воде - просто объедение! Ребенок, не отличающийся хорошим аппетитом, ел с огромным удовольствием, вырывал еду из рук от нетерпения. И никакой аллергии и расстройства желудка, поправилась на полкилограмма. Отдельное спасибо обслуживающему персоналу в зоне детского стола (постоянно чистый блендер - не успеешь приготовить, его тут же помоют); красивая посуда (розовая - для девочек и голубая - для мальчиков); детские стульчики с одноразовыми фартучками и влажными салфетками; оперативная уборка разбитой посуды и разбросанной еды.

Территория отеля большая, красивая и ухоженная. Основное, дополнительное здания, бунгало уютно расположены но территории; бунгало очень много и значительная часть расположена далеко от инфраструктуры. По территории курсирует миниавтобус, можно доехать и до аквапарка, и до секторов бунгало. Девочки-водители очень внимательные и приветливые. Несмотря на большое количество отдыхающих, всегда можно найти место для отдыха на территории (гамаки, качели), внутри здания (уютные диваны и кресла со столиками). Единственное, что вызывало у нас неудобство, - отсутствие пандусов; так, чтобы подняться в ресторан из бассейна или с моря и наоборот, приходилось поднимать-спускать коляску по крутым ступенькам. Есть еще два маленьких лифта для инвалидов, но до них еще нужно было дойти.

На территории отеля 3 бассейна: 2 перед основным зданием, третий - в зоне бунгало. Аквапарк расположен в самой дальней части, 6 горок для взрослых (маленькие) и 2 детские, есть детский бассейн под навесом. По всему аквапарку антискользящее покрытие, кроме двух ступенек (около лежаков перед входом на дорожку за тремя совмещенными горками), будьте осторожны, за время нашего пребывания 2 человека серьезно травмировались. Есть детская площадка, парк развлечений, бар. Рядом с аквапарком расположен детский Пино клуб. Мы не ходили, но по рассказам других отдыхающих, дети в восторге. Про анимацию также нечего рассказать, т.к не было возможности посетить.

Море грязноватое, потому что песок. Вход - мелкая галька, до обеда чистое и спокойное. Есть пирс, 3 понтона, лежаков много, места хватало всем.

Отдельно хочу рассказать об экскурсии. Мы выбрали Динопарк. Разочаровались. Гид расписывал территорию как "парк Юркского периода", оборудованный по последнему слову техники. В реальности: средних размеров территория под открытым небом (но везде увлажнители воздуха), разделенная на зоны: 1)песочный город - около 10 небольших фигур из песка; 2)зоопарк, в котором живут овца, козел, баран, индюк, павлин, куры, пони, кролики, тигр, лев, обезьяна; 3)террариум-серпентарий (представлены рыбы Красного моря, таблички с названиями отсутствуют); 4)фигуры рептилий и динозавров (по всей территории) огорожены, подойти к ним вплотную практически нет возможности; 5)кинотеатр (закуток, где вам продемонстрируют отрывок фильма о динозаврах с канала Дискавери). Также вам настойчиво будут предлагать сделать бесплатную фотографию на память, только на выходе свое фото вы сможете получить уже в рамочке, за которую, естественно, нужно заплатить. На мой взгляд скучновато и примитивно за такие деньги.

И в конце... Перед поездкой прочитали множество отзывов об инфекции в отеле, набрала кучу лекарств на все случаи жизни. Неделя прошла благополучно, а на вторую началось, переболели все, одни и те же симптомы: 1-2 дня высочайшая температура + больное горло; лечились самостоятельно. Значит, все-таки инфекция? Допускаю случайность болезни у младшей, но старший ребенок и взрослые отдыхают в Турции по нескольку раз в год и никогда ничего не цепляли.

Впечатление об отдыхе, в целом позитивное. Чисто семейный отель, уровень питания и сервиса приличный, молодежи будет скучно.

Добавлено: 31.08.2014 01:55
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 7 081 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Здравствуйте. Спасибо за отзыв, очень информативно)
Скажите пожалуйста, кроме температуры и горла ничего не было? При ротовирусе обычно бывают высыпания и диарея. У вас похоже на ангину
Здравствуйте. Кроме вышеперечисленных симптомов добавилась крупная сыпь в области ладоней и стоп.
Полезный отзыв
16:57 02.09.14
Уважаемая Светлана, благодарим за такой подробный отзыв. Мы очень рады, что все члены семьи хорошо отдохнули. Нам очень жаль, что Вы болели, конечно, это очень досадно, ведь на отдыхе этого никак не планируешь. Желаем скорейшего выздоравления. В отеле никаких инфекций или массовых заболеваний зарегистрировано не было. Наш отель всегда уделял и уделяет особое внимание безопасности здоровья гостей. Мы имеем сертификацию ISO 9001 и ISO 22000. Продукты питания на всех стадиях обработки, вода (в водопроводе, бассейнах, море) постоянно контролируются, делаются заборы и берутся образцы, которые отпраляются на независимые лабораторные исследования. Все результаты всегда были в норме.
Надеемся на новые встречи.
Полезный отзыв
В Москве по симптоматике был диагносцирован вирус Коксаки.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 263) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
светлана минаева
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 31.08.2014
  • Страны, города: 2 / 6
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 24
  • Читательский охват: 2 581
  • Фото: 0
0 Благодарностей