АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1525 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхал C маленькими детьми в августе 2014
18.08.14 - 29.08.14
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Хочу обратить внимание всех кто собирается в этот отель...

Хочу обратить внимание всех кто собирается в этот отель- отель сейчас продается компанией Натали турс и сам отель позиционирует себя как 4 звезды, но по сервису, питанию и обслуживанию это твердая 3. У нас обычный стандартный номер 208, номер маленький, мебель старая, полотенца меняют по требованию, но сами полотенца не белые (старенькие желтоватые). В отеле на 80% отдыхают русские, на ресепшине работают русско-говорящий персонал. Но отношение предвзятое к русским. Особенно не престает удивлять в ресторане девушка Marina, рассаживает всех на определенные места, мы отдыхаем с ребенком, то нас посадят в дальний угол, то под кондиционер, то там где лампа не горит. Ну как-то неположительное ощущение складывается. Еда нормальная, все вроде есть, но тоже не вызывает восхищения, не уровень четырех звездочного отеля. Рассматривайте этот отель как твердую 3*.

Добавлено: 31.08.2014 00:27
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 862 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

В каком отеле Вы были? Полотенца белые, новые, постельное белье обалденное по качеству, мебель нормальная, ремонт свежий. В ресторане достаточно было попросить ЛЮБОЕ "место под солнцем" и Вам пошли бы навстречу. Может, вы ожидали президентский номер и такое же обслуживание.... Ну тогда, это стоит немного других денег...
Насчет русских - глубокое заблуждение. Мы были в июне - исключительно немецкие (по-моему) бабушки зажигали, были туристы из Бельгии, Голландии, Украины... Первые дни мы были чуть ли единственные русские. потом народ подтянулся, но хуже не стало :)
По вопросу еды: в этом отеле ужинали те, кто не был достаточно хорошо накормлен в своей гостинице. У нас завтрак и ужин входили в стоимость путевки. Еда конечно, адаптированная под "усредненный" вкус, но для любителей экзотики были тематические ужины (были средиземноморский и какой-то средневековый "рыцарский"). Всё очень достойно.
Мы едем "закрывать" сезон в этот же отель!!!!! Надеемся, что он нас снова не разочарует! До встречи, Marina и другие наши друзья :) Будем 17-го сентября!!!
!HOLA!
Были в мае, номер новый, все чистое. Полотенца меняют, когда кидаешь их на пол. Это стандартная ситуация в Европе. То что сажают в определенные места, то это даже лучше. вы же сами придете, сядете куда хотите, а потом будете кричать, что к вам официант не подходит. А он не может всех отследить. а так сам посадил, через пару минут придет. Хотите сесть в другое место, просто говорите им. У нас ни разу проблем не было.
К русских отношение как раз хорошее.
У нас кстати тоже были одни немцы. Как говорит муж "бабки-стучалки и бабки-запевалки"
Про еду ничего не могу сказать, так как я очень разборчивая в этом плане, но даже я не оставалась голодной
Про "отношение к русским" - не заметила никакой дискриминации. В ресторане администратор с первого дня. как поняла, что мы русские - здоровалась всегда с улыбкой хоть и на ломаном. но русском, а мы пытались на испанском))) А мы иногда и сами пересаживались на другое место и никто не делал замечаний. И по поводу отдыхающий - русских никак не большинство. Очень много пожилых иностранцев, пар. За 12 дней пребывания - дважды подавали разнообразные морепродукты.
Полезный отзыв
Отзыв НЕСПРАВЕДЛИВЫЙ. Русских в отеле мало. НИКАКОЙ дискриминации к русским не заметила. Были с маленьким ребенком (пяти лет). Все ему улыбались, старались как-то заговорить. Всегда с улыбкой проводят за стол, пожелают приятного аппетита (учат русский), очень любезны. Много пожилых иностранцев, все очень длоброжелательно настроены. Были в отеле с 099 июня по 23 июня 2015г. Отель понравился. Белоснежное постельное белье, отличные белые пушистые полотенца. Один раз вместо трех больших положили 2. Пошла на reception, сказала. Только вернулась в номер - стук в дверь - принесли полотенце! Странный отзыв. Мебель (во всяом случае, в нашем номере 435) была новая. Очень продумано установлен кондиционер - не дует на кровать. В этом ли отеле была Наталья???????
P/S. На reception всего ОДНА девушка говорит на русском. Еще одна только начинает, старательно учит! Так что не надо неправду писать и вводить людей в заблуждение.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (118) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Наталья
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 31.08.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 525
  • Фото: 0
0 Благодарностей