за последние 30 дней
Я не думал что может быть настолько плохо
Всем привет.
Отдыхал в Египте первый раз. С 18 по 27 августа 2014. Ездил в компании с семейными друзьями, но номер брал отдельный.
Первое что не понравилось - Приехали в отель примерно 22 часа вечера и остались без ужина, На рецепшене сказали что скоро будет поздний ужин , но ничего подобного не дождались и все пошли спать голодные.
Теперь что касается заселения.
У меня был номер стандарт, номер мне сразу не понравился. Парень который мне нёс чемодан сказал что номер можно поменять без проблем, но только нужно обратиться на рецепшен. Обратился ) . Мне предложили другой номер с доплатой 150 доларов в СУТКИ . Пришлось вернуться обратно в свой номер. Номер грязный , старая мебель, в ванной комнате плесень чёрная и насекомые.Если получится загружу видео. Кондиционер гудит и трещит в любом режиме так что спать невозможно,если его выключить то очень жарко.
Номера убирают плохо , или вообще не убирают. Чаевые смысла нет оставлять на качество уборки не влияет.
Персонал начинает шевелиться только после того как на них пожалуешься администратору Ольге.
Что касается питания.
Однообразно и невкусно.
Утром очередь за яичницой, в обед очередь за макаронами, И иногда бывает очередь чтобы попасть в саму столовую я такого вообще ни где не видел сколько отдыхаю.
Рестораны готовят практически тоже самое что потом в столовой, Выпивка только вино и пиво разумеется платно, а так же платно вода 2 долара 1 бут , кола 5 доларов 1 баночка.
Минибар---это 2 бутылки простой воды в сутки,иногда одна бутылка. и всё
В центральном холле где рецепшон сидеть невозможно ,потому что там куча мух.
Посуда грязная. Вообще все сильно грязное и нет одноразовой посуды. К любой барной стойке можно прилипнуть, стаканы на пляже и в аквапарках из пластика вообще в руках держать противно а пить вообще невозможно нужно постоянно смотреть чтобы там ничего не плавало. Просто фууууу. Неужели одноразовые стаканы так дорого обходятся.?
Алкоголь вообще никакой , всё на один вкус и практически без градусов,делайте закупку в аэропорте сразу, потому что и в городе и с помощью таксистов найти нормальную выпивку проблема.
Аквапарк.
В общем не плохой, но зонтиков мало , лежаки разваливаются,плитка очень скользкая, на горках очереди и не хватает напора воды т.е человеку с нормальным телосложением больно ехать по этим горкам, На баре, (в большом аквапарке) , постоянно огромная очередь.
К анимации претензий не было ,потому что сразу знал что в основном будет рассчитано на детей. Да только если не считать развода на 10 доларов с человека за пенную дискотеку и фаер шоу ,на которые можно было и бесплатно попасть )
Пляж.
Про пляж и море сразу все знал еще когда покупал путевку. не глубокое без острых коралов нормально. Лежаки деревянные , убытые матрасы на них. Если купаешься возле пирса то в кафе за водичкой и еще за чем нибудь надо бежать примерно 100 метров в одну сторону.
Я думаю администратор Ольга меня запомнила, потому что я к ней очень часто обращался,это единственный человек который в этом отеле выполняет свою работу на отлично.
СТО РАЗ ПОДУМАЙТЕ ПРЕЖДЕ ЧЕМ ЕХАТЬ В ЭТОТ ОТЕЛЬ!!!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Прежде всего, спасибо, что нашли время для написания комментария.
Помним Вас и очень огорчены, что Вы остались недовольны отдыхом.
Поздний ужин представляет собой бутерброды и пиццу на Лобби баре.
Что касается номерного фонда - замена стандарта на номер этой же категории происходит бесплатно, замена на делюкс 10$ с сутки с человека, возможно Вам не очень понятно объяснил сотрудник ресепшн т.к. других расценок у нас нет. Кондиционеры всегда издают звук при включенном состоянии, в больших помещениях это незаметно, но в номерах конечно же это обращает внимание. Для предотвращения очередей - у нас работают рестораны а-ля карт и ресторан на пляже и аквапарке в обеденное время. Мини бар ежедневно пополняется минеральной водой, все остальные напитки за дополнительную плату и такая система практически во всех отелях Египта. По поводу чистоты в номере и на территории - мы передали Ваши комментарии руководству отеля и меры будут приняты незамедлительно.
В Аквапарке неделю назад произошла замена лежаков, но возможно Вы не застали этот период.
Мы надеемся, что был и позитив в Вашем отдыхе,а все замечания мы приняли во внимание и будем совершенствовать наш сервис.
С наилучшими пожеланиями, Ольга
Администратор отеля Regency Plaza
Спасибо Ольга ,за то, что прочитали мой отзыв. )