АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2820 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
22 комментария
Отзыв об отеле Otium Pyramisa Beach Resort (отель был переименован 01.12.21)
Отдыхал Семьей с детьми в августе 2014
20.08.14 - 29.08.14
- Не рекомендую отель
3
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Один из самых дорогих и хороших отелей в Хургаде. Именно так...

Один из самых дорогих и хороших отелей в Хургаде. Именно так Вам скажут в Пегасе или в турагенстве где Вы будете покупать путевку.И вот мы в этом отеле.Приехали с семьей около 9 утра. заселили в номер ровно в 2 часа.По ваучеру трехместный номер с дополнительной детской кроватью (ребенку 9 лет).В него и заселили правда раскладушка еле влезла между кроватей,хотя принесли ее и полотенца достаточно быстро после того ,как пришлось сходить на ресепшен.Общее впечатление об отеле можно выразить так- большой убогий,требующий ремонта отель.Мебель старая ,изношенная на ресепшен диваны в таком виде что на них даже не хочеться садиться(а некоторые люди даже спят на них,ожидая заселения)обивка затертая вся в пятнах.Но в целом территория ухоженная, все кусты подстрижены,мусора на территории и в общественных местах(туалеты,коридоры,территория ресепшена,пляж)нет, убирают все постоянно.

В этом отеле отдыхает 90 процентов туристов из России, отсюда и отношение персонала соответствующее. В барах напитки наливают в пластиковые одноразовые стакачики,при этом бармен может запросто опустить пальцы в стакан куда льет пиво,может рукой нагрести лед и положить его в Ваш коктейль.В одноразовые стаканы наливают напитки даже в круглосуточном баре(возле ресторанов Аля-карт),хотя он находится в помещении.

В номере убирают каждый день ,но лучше бы этого не делали.Постоянно роются в вещах,у нас даже сломали замок на чемодане (чемодан стоял закрытый в шкафу).На ресепшен постоянно кто-то жалуется на то что у кого-то что-то пропало из номера.У нас из номера уборщик выкинул детскую ортодонтическую скобку для исправления зубов. Когда мы вызвали охрану нам сказали что он ничего не брал,это же не деньги зачем она ему нужна.Но сложилось впечатление что она просто попалась ему под руку для расковыривания замка в нашем чемодане.

Питание нормальное, достаточно разнообразное.Людей имеющих отношение к еде надо переодеть в чистое, повара и персонал убирающий в ресторане в засаленной грязной одежде портят все впечатление.Посетили три ресторана Аля-карт (турецкий,гриль и китайский,)

Приготовлено все очень вкусно,никаких нареканий по качеству еды нет.Но официант открывший бутылку воды зубами опять испортил все.

Бар у бассейна с горками - царство антисанитарии.

Анимация в отеле турецкая.Шеф аниматор турок.Разные игры ,конкурсы. все очень весело.Анимация - это единственное что в этом отеле понравилось.Ребята работают на совесть не навязчивы.общаются с теми кто сам хочет развлекаться.

В баре сан райз к концу отдыха можно разучить весь репертуар Аллегровой,Ротару, Шуфутинского и группы Лесоповал.

Сгладить впечатление может только Красное море .Оно очень красивое

Лично я в этот ПЯТИЗВЕЗДОЧНЫЙ отель возвращаться не хочу.

Добавлено: 30.08.2014 23:18
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 772 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (22)

ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСНА С ОТЗЫВОМ!!!Пропали сигареты из чемодана И было видно что копались в вещах!!!Столовая ( дозаторы постоянно пустые) антисанитария полнейшая!!!Пирожки формируют прямо на раздаточный стол!!!Да же море не сгладило впечатление от отеля!!!
Полезный отзыв
Жесть) У меня в номере ничего не пропадало, хотя и телефон и планшет, и долларов 20(мелочь, которую лень убирать в сейф) часто лежали просто в ящике стола. Да и уборщики были вполне адекватными.

Хотел б посмотреть на официанта с бутылкой в зубах, жаль фото нет, как и у меня не было техники с собой, чтоб заснять стаю воробьев на еще неубранной посуде)
Полезный отзыв
Подскажите, пожалуйста, как я поняла из отзыва, Вы первый раз в этом отеле, так как Вам удалось посетить аж три ресторана? В них можно сходить за деньги посетителям, которые прибыли в эту сеть впервые?
Для Miracle талоны на помещение ресторанов Аля-карт дали при заселении.в основном всем кто был даже первый раз давали по несколько штук.
У нас тоже у отца сигареты пропадали. Перед выходом сосчитает, придет - 1 точно не хватает, в белье все время швырялся. Они обнаглевшие, зажравшиеся
Согласна на 100%.
Полезный отзыв
Просто взяли распечатали блок сигарет и взяли 4 пачки!!!ДА И НОМЕР У НАС БЫЛ ЛЮКСОВЫЙ - НО ПРИ ВЫЕЗДЕ НЕ ПРОДЛИЛИ и ждали 8часов в холле!!Ехали отдыхать на позитиве но увы!!!!Столовая - это что-то !!!Вы кушаете и через вас лезут и и почти вырывают тарелки!!!Убило когда мама просила положить деткам еще по одному блину- и ей почти бросили эти блины!!!Есть расхотелось и было просто обидно за всех!!!да еще обратите внимание где могут во время еды лазить уборщики с вениками!!!ВОТ ВАМ И ИНФЕКЦИЯ!!!
Сплошная реклама - она тут к чему вообще??!!!
Полностью согласна с отзывом - отель на троечку с минусом!
А у нас украли 26 долларов из сейфа, видимо мы его плохо закрыли или у уборщиков есть доступ в сейф. Просто сняли верхнюю часть пачки и все. Притом в первый же день. Долго скандалили, но не помогло. Впечатление было подпорчено. Кто поедет, обратите внимание, что сейфы закрываются не с первого раза, надо постоянно проверять, дергая.
Полезный отзыв
Всем добрый день!!! Пожалуй с Вашим отзывом я ни как не соглашусь. Лично я сама отдыхала в этом отеле 5 раз, и готова приехать туда еще (планируем компанией на декабрь месяц). Всем знакомым, друзьям, коллегам на работе кому советовали этот отель и кто побывал там, все в восторге, сказали спасибо за отзывы об этом отеле и готовы вернуться туда снова. Что касается воровства в номерах...... ВРАНЬЕ....мы ни когда не пользовались сейфом, деньги, документы, телефоны, фотоаппараты, всегда лежали в доступном для любого персонала месте, но ни разу из номера ни чего не пропадало. Деньги берут только в том случае, если кладешь как чаевые на кровать (а это 1-2$). , за то какую красоту они за эти деньги скручивают тебе из полотенец. И весь отдых они тебе улыбаются, здороваются. Был у нас случай, ребята решили угостить сигаретами сотрудника который убирал их номер....он ни в какую не брал, пока мы не написали так сказать расписку, что это презент. Они ОЧЕНЬ дорожат своим рабочим местом. Что касается грязного персонала, которые имеют непосредственное отношение в пище - тоже пожалуй не соглашусь. Все они ходят в чистой, опрятной одежде. По поводу мебели, не стану говорить, что там она новая , шикарная и тому подобное. Да, она старая и возможно где то и надо было бы заменить, но как написано в отзыве, что противно садиться.....я в таких местах не была)))
У на тоже были и планшет и сигареты и телефон оставляли,ничего никто ничего не взял!
в продолжение своего отзыва:
По поводу поведения официанта в ресторане (открыл бутылку зубами) .....очень смешно, мы как люди посещавшие этот отель 5 раз, можем ходить в рестораны каждый день, и пожалуй мы часто этим пользовались, ни когда я не видела ни чего подобного, обслуживание в этих ресторанах на высоком уровне. Пожалуй тоже удивлюсь как и Miracle, что будучи в этом отеле первый раз, Вам дали посещение по ресторанам каждый день. Опять же повторюсь, что за свои 5 раз посещений этого отеля, такого я ни то что не видела, но и не слышала. Мы сами лично каждое утро ходили записываться на посещение в ресторан.
Бассейны отличные, везде персонал приветлив, анимация суперрррр, море замечательное. Большая территория где можно погулять вне территории отеля, взять на прокат велосипеды, машинки, или просто пройти насладившись морским воздухом. Есть место, где вечером можно полюбоваться красивыми цветными фонтанами. Могу писать очень многое об этом отеле. Жду не дождусь возращения туда. Всем главное ехать в хорошем настроении, в хорошей компании и тогда у Вас обязательно останутся хорошие впечатления об отпуске (ведь это Ваш отпуск и своим негативом Вы делаете хуже только себе) УДАЧИ ВСЕМ!!!! Пускай Ваш отдых всегда будет в радость))))!!!!
В продолжение своего комментария:
Что касается персонала, который имеет не посредственное отношение к пище....весь персонал ходит в чистой, ухоженной одежде. Было очень смешно читать момент, когда официант открывал зубами бутылку с водой. Опять повторюсь, мы в этом отеле были 5 раз, для нас посещение ресторанов возможно каждый день, (кстати тоже была удивлена, что Вы Александр, будучи в этом отеле первый раз, побывали в нескольких ресторанах), так вот, мы пользовались этим и часто бывали в ресторане, ни разу я не видела что то подобного, они наоборот, очень внимательны, аккуратны.... Об этом отеле могу писать многое , но думаю что бы все понять , надо самому там побывать....
Море великолепное, территория большая, красивая, ухоженная, большая набережная, вне отеля есть где погулять, можно взять на прокат велосипеды, машинки, можно просто прогуляться пешком, наслаждаясь морским воздухом. Вечером можно полюбоваться красивыми цветными фонтанами. Самое главное это прекрасное настроение. Уважаемые, ездите отдыхать с хорошим настроением, хорошей компанией и тогда любой отдых будет прекрасным, не портите себе настроение негативом, ведь в первую очередь это ВАШ отпуск и хуже Вы этим делаете только себе.....
Удачи Всем, желаю что бы каждого из Вас , следующий отпуск был незабываемым, море прекрасных впечатлений , хороших эмоций, отличной погоды.........!!!
просто смешно читать ваш отзыв ...!где вы видели ресторан???-----это общепитовская столовая!!!Я не хочу обидеть вас но попробуйте сьездить в другие места -где стоит шеф повар в ресторане и спрашивает у вас как еда!!!Где у входа в ресторан в главный вас встречает официант и будет стараться угодить вам!!!
Если Вы внимательно прочитали отзыв, то заметили бы что рестораны Аля-карт мы с семьёй посетили три раза,а 3 раза за 10 дней это далеко не каждый день.Если Вас очень удивляет вопрос о бутылке и зубах - это Ваше личное дело.Район где расположен отель действительно хороший.Но разноцветные фонтаны,аллея из пальм и прочее что радует глаз к сервису в этом отеле не имеют никакого отношения.А то что Вы ездили в этот отель 5 раз и собираетесь ещё ни о чем не говорит.Нравиться продолжайте ездить.Кто-то ездит отдыхать в Чабан-кале в Крыму по 20 раз и очень рад этому.
Ирина, мне конечно интересно мнение каждого, в том числе и Ваше....
Поверьте , я была ни только в этом отеле и в этой стране.....мне есть с чем сравнивать. Пожалуй я останусь при своем мнении и в дальнейшем буду только советовать своим знакомым посетить этот отель, и сама с мужем с удовольствием вернусь в него шестой раз. Удачи Вам!!!
Александр, я пожалуй с Вами соглашусь, что это мое личное дело и мнение, как и Ваше (когда Вы писали комментарий) . Для этого мы и пишем, что бы высказать свое мнение. А по поводу Крыма, я тоже не прочь туда периодически возвращаться. Я уже писала, что самое главное это ехать в отпуск на позитиве, везде можно найти + и - , главное осознанно не искать минусов и все будет отлично!!! Удачи Вам!!!
МЫ ОЧЕНЬ ПОЗИТИВНЫЕ ЛЮДИ .....НО ЭТО ПРОСТО ПОЛУЧИЛИ ШОК!!!мНЕ БЫЛО СТЫДНО ЧТО МОЖНЕО ТАК ВЕСТИ СЕБЯ ОТДЫХАЮЩИМ!!!рядом отдыхали молодые люди и простите описались на лежаках ( САМИ СООБЩИЛИ ВСЕМ ) ПРОТИВНО БЫЛО И ПОТОМ НА ИХ МЕСТО ПРИШЛИ С ДЕТКАМИ И ПРИШЛОСЬ ПРЕДУПРЕЖДАТЬ ЧТО- БЫ МАТРАСЫ УБРАЛИ!!!
Полезный отзыв
это ж все человеческий фактор. Бывают уборщики и официанты наглые и уставшие, а бывают честные и прикольные. тут уж как повезет!
Уважаемая Ирина.Очень странно и удивительно выглядит то, что Вы посетив этот замечательный отель 5 раз не оставили ни одного отзыва на этом сайте о своих предыдущих поездках,не оставили ни одного комментария к уже написанным отзывам по этому отелю ни к положительным,ни к отрицательным.Зато оставили развернутый красочный комментарий к моему,зарегистрировавшись на сайте несколько дней назад.Возникает вопрос откуда такой интерес к отзыву( заметьте не самому плохому) у человека который был здесь уже много раз и у которого сформировалось своё мнение.
Собираюсь посетить данный отель с семьёй в ноябре месяце, скажите в это время там нет сильных ветров. Ну и конечно, после изучения всех отзывов, что-то стало жутковато
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (3 358) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Александр
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 30.08.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 2 820
  • Фото: 0
0 Благодарностей