за последние 30 дней
Отель на четверку
Впервые побывал в Турции в составе 2 взрослых (мы с женой) и 2 детей (4 и 12 лет).
Туроператор Библио глобус.
Плюсы (пожелаю отелю их развивать):
+ Просторный номер
+ Отличный бассейн
+ Немного народу в отеле, спокойно. Для семьи с маленькими детьми - идеально.
+ Неплохое питание, порадовало большое обилие/разнообразие овощей (изысканных блюд наверное немного, но нам хватало)
+ Очень позитивный повар ресторана(ему респект за регулярную улыбку и желание украсить отдых/настроение постояльцам отеля)
+ Хорошее обслуживание в ресторане
+ Регулярная уборка в номере
+ Прогулка до моря (5-7 минут неспешного хода - очень любим гулять с детьми, поэтому мы этот путь преодолевали с энтузиазмом, несмотря на жару.)
*тут некоторые писали про запах/сточную канаву. соглашусь запах есть, но не столь серьезный и путь около 150-200 м. В Москве и МО таких мест полно с куда более неприятными ощущениями. Также, можно ходить на море другим (более длинным) путем
Минусу (их немного и их спокойно можно решить)
- безобразная встреча гостей отеля.
** Мы приехали в отель в 22-00 (после долгих сборов всех отдыхающих в аэропорту, а потом развоза по другим отелям) голодными и усталыми после 11-часового пути. При том, что этот день был оплачен. А ресторан со шведским столом работает до 21-00. Я все понимаю, всем не угодишь. Но, нас приехало 2 или 3 семьи с детьми. В Анталии самолет приземлился в 16-30. Пока багаж, пока сборы, пока развоз - время ушло. Большую часть времени нас сопровождал гид. Неужели сложно было организовать минимальное питание (при наличии-то шведского стола!!!)? Да хотя бы чай с булочками (которых при каждом приеме еды множество). В итоге, разместившись, в начале 12 ночи мы с детьми пошли искать еду в незнакомом городке. Жесть какая-то...Мое недовольство разделили менеджер отеля и наш гид (правда, уже на следующий день). Сложилось ощущение - всем по фигу...
- безобразный интернет WiFi - его почти нет (можно войти в Интернет исключительно ранним утром, часов в 5 утра - пока все спят) Если бы я знал заранее, не поехал бы в этот отель
- странный персонал. Может мне показалось, но за исключением нескольких сотрудников ресторана (во главе с поваром), остальной персонал только и ждет когда приедут и одарят "рублем". Минимум улыбок и позитива (может ЗП маленькая и люди перегружены???)
- сложно назвать его минусом, но все же назову: громкие кондиционеры. Моей семье спать было неприятно. Удовольствие недешевое - но нужно думать над установкой современной техники (остальная утварь номера: тв, холодильник, кровати - нормально, мы же в номерах только спали)
Рекомендовать/не рекомендовать не буду. Каждый ищет и создает свой отдых САМ ДЛЯ СЕБЯ. Нам, вроде, удалось.
С уважением, Егор
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?