за последние 30 дней
Читайте все отзывы, не верьте тем людям, кто эти отзывы советует игнорировать
Отдыхали в данном отеле с начала Августа 2014 года (я с супругой и 11 летним сыном) Выбрались на курорт вообще впервые, и именно этот первый раз пос част лив и лось попасть отдыхать в Сфинксе. По прилету в аэропорту все складывалось удачно, быстро справились с визами и прочим, встретил гид, усадил в автобус, все радовало( мы после двух перелетов были еще очень уставшие), мы в предвкушении отдыха поехали в отель.
По приезду в отель начали закрадываться небольшие сомнения по поводу удачи. Насмотревшись роликов и почитав отзывы туристов, мы при регистрации в отель дали презент в виде Аленки и 10 уе (наш гид уже передал нас в отель и уехал), на рецепшен презент ,как мы думали ,подействовал волшебным образом, и нам определили самый лучший номер во всем отеле. И где- то через полчаса мы стояли уже возле номера, мечтая зайти в номер, развалиться на мягкой широкой кровати и начать свой Египетский отдых. Но ..... . В номер мы попали спустя около часа ожидания возле двери номера, созерцая на огни города и слушая музыку, исходящую снизу от дискотеки. Романтика одним словом. Не могли подобрать ключ от двери, каждый раз с просьбой подождать 10 минут. И вот мы в номере. Ситуация с дверью длилась 2 дня, пока дверь не починили, попадали в номер с сотрудником отеля и все время -ожидание.
Номер: Сам номер вообщем-то не самый плохой ( это мы поняли спустя время пребывания в отеле и посмотрев еще один номер). Немного грязновато, но ноги не запинаются об мусор. Мебель пошарпаная, но сходная. Но то, что мы расчитывали на широкую кровать (путевка 2+1), на деле оказались 2 односпалки, замену номера с широкой кроватью и 1 односпалки мы так и не добились, от третьей раскладушки мы тоже отказались, со временем просто смирились с этим, мы же из России и трудности нам нипочем. Сейф- это вообще отдельная тема, не работал сразу, при заселении пообещали заменить на работающий. В течение трех дней мы с надеждой ждали с 16-00 до 17-00 в номере. Приходил работник, констатировал испорченность сейфа и уходил со словами:" Надо менять". На рецепшен по этому вопросу обращались неоднократно. После осморта сейфа просят подождать для замены сейфа 10-15 минут, которые превращаются в часы бесполезного и бессмысленного ожидания в номере. Но мы же приехали отдыхать, а не созерцать недвижущуюся механику замены сейфа, сидя в номере. После этих анекдотов на сейф мы тоже забили и решили просто отдыхать оставшиеся дни. Правда таскать с собой все ценное было очень неудобно, но мы справились и с этим, сейфу на рецепшен мы как-то не доверились. Остальное оборудование в номере работало исправно, вода тоже была везде, проблем с туалетом и душем не было.
Уборку в номере сделали только на пятый день, и потом еще 2 раза, это за 10 дней. Каких либо накидок на кроватях в виде пледов или подобного не было, просто кровати, застеленные простынями. Я считаю для 5 звезд не приемлемо. На счет воды и бумаги в туалете вышли по своему, просто забирали у уборщика при встрече, иначе не было бы и этого. О мыльных принадлежностях у умолчу вообще, но у нас по привычке все было свое. Чаевые не дали, я считаю, что сначала надо сделать работу, а потом ее оценить, здесь же нечего было оценивать. И даже лебедь из полотенец в предпоследний день не поднял статуса уборки.
Питание: питание за несколько дней мы себе подобрали, поесть можно было выбрать, не то что бы на высоте, но и с голоду не упадешь. Чистота в местах приема пищи и культура поведения местного населения конечно оставляет желать лучшего. Лезут руками прямо в салат, переберут руками всю штучную пищу и тому подобное.Тарелки и приборы всегда грязные, приходили в разное время приема пищи. И как пишут работники отеля в ответах на отзывы, что мол не успевают помыть и накрыть, неправда, просто это уже заложено в привычки данного отеля.
Бассейны грязные. Местные купаются прямо в одежде, и отговорки, что такая религия, здесь неуместны. Ни кто на религию не посягает и не осуждает, но для купания существуют специальные купальные костюмы для такого вероисповедания, а тут купались в повседневной уличной одежде. Лично у нас, чтоб зайти в бассейн, нужно сначала зайти в сауну и помыться, а в повседневке дальше раздевалки не пройдешь. В бассейны мы так и не рискнули зайти.
Аниматоры на мой взгляд неплохие. Единственно, все одно и то же, каждый день, одинаковая музыка, одинаковые мероприятия.
Туроператор сработал качественно, спасибо Тезтуру, здесь ничего плохого не скажу.
Сам отель в плане расположения и территории нам понравился( сравнивать не с чем).
Пляжи оба тоже не самые плохие, как я думаю. Но на лежаки можно потратиться, убогие и продавленные временем использования.
На этом думаю закончить свой отзыв, все не опишешь, не так уж все плохо. Единственное, сейчас смотрю отзывы других людей, и удивляюсь, отдыхали в тот же период, что и мы, а пишут про отель так, будто в параллельном мире были. У них все хорошо и замечательно, не узнаю тот отель, где отдыхали мы. В Сфинксе можно отдыхать под хорошим градусом или быть длинноногой красоткой, чтоб не заметить тех неприятностей, которые немного мешают наслаждаться отдыхом, который неплохо оплачен данному отелю. Это чисто мое мнение, на практике не проверял, не в моих силах.
Но на данный момент даже из за пляжей и моря, расположения отеля относительно моря я бы не выбрал больше данный отель для своего отдыха, пока там полностью не поменяют отношение к отдыхающим и обслуживающий сервис.
И желаю всем приятного отдыха и позитива, правда иногда даже позитив не спасает. Всем удачи.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Лестницу в бассейне починили ?
Тяжело выбирать когда куча хвалебных отзывов - я понимаю что на вкус и цвет, но не до такой же степени. Либо заказуха, либо люди совсем себя не уважают. И что еще интересно - рейтинг отеля растет ((.