за последние 30 дней
Отзыв об отеле
Фотографии дороги на пляж и самого пляжа.
1. Номер достался тот, где воняет канализацией из раковины, на минус 1-м этаже. Таких номеров несколько. Находятся они намного ниже проезжей части, когда идешь по ней, запах очень сильно чувствуется. На балкон из-за этого тоже не выйдешь. В моем номере очень громко работал вентилятор в ванне. Говорила об этом сотрудникам отеля на ресепшене. Только после 3-го сообщения на ресепшене прислали в номер техника, который с уверенностью утверждал, что все хорошо и исправно работает. Потом передумал и согласился, что все-таки что-то там не работает. Обещали починить через 2 часа, но и через 8 часов все осталось как и было. На следующий день после скандала и проверки моего номера сотрудник отеля согласился, что в номере воняет и не работает, как объяснил, какая-то деталь в кондиционере. При этом мне постоянно говорили, что такой запах стоит во всем Кемере. Хотя в номерах на 3-м и 4-м этаже Ботаника все хорошо и исправно работает, и нет противного запаха. Но разве интересно, что творится в самом Кемере, когда платишь свои деньги за номер. В итоге номер поменяли. Но осталось неприятное впечатление после хамства сотрудников с ресепшена, когда девушка на ресепшене с самого начала уверенно сказала, что так во всем Кемере. Еще говорили, что попросят уборщицу тщательнее помыть раковину. Но это не спасет от запаха, идущего из труб.
Одну пару послелили в бунгало (почти на пляже), где еле-еле работает душ и как в парилке, обещали на следующий день дать хороший номер. Дали, но после скандала. В альбоме - желтенькие домики.
Минибар в номере платный. Только не понятно, зачем это сделано, если достаточно потратить минуту, дойти до баров на ресепшене или около басейна, и все те же самые напитки будут бесплатными.
2. Питание.
Кормили очень вкусно, пусть однообразно (как говорили в других отзывах), но выбор был, голодной не останешься в любом случае. Повара выходят в ресторан, иногда подходят и спрашивают о чем-либо, здороваются, улыбаются, все сотрудники отеля говорят по-русски.
Один недостаток заключается в том, что на завтрак и ужин еду готовили на улице. Образовывалась большая очередь из отдыхающих. Один раз в такой очереди стояла 20 минут.
3. Территория отеля маленькая, но уютная, чистая. Есть сцена, где проводят вечернюю анимацию.
4. Анимация. Ребята - молодцы, стараются. Но если сравнивать с анимацией в других отелях, то эта несколько проигрывает.
Постоянно крутят один и тот же набор из 5-7 песен на русском что на пляже, что вечером на анимации: "О Боже, какой мужчина", "Завтра в 7.22 я буду.." ( в исполнении Елки), 1 песня в исполнении Кристины Орбакайте, 1 песня - Джигана и Савичевой и еще какая-то из современных. И вот так изо дня в день.
5. Пляж находится в 5 минутах ходьбы от отеля. При этом нужно переходить проезжую часть. Машины дорогу не уступают, утром и вечером движение интенсивное, переходить дорогу сложновато.
Пляж грязный. Мусорных ведер около лежаков нет. В песке можно найти косточки от фруктов, пакеты, бычки от сигарет и т.д.
Вход в море трудный из-за камней. Но потом привыкаешь.
4 дня подряд после обеда море было грязным. Видели в нем зажигалку, водоросли, женскую прокладку и человеческие отходы, и т.д.
Говорили, что в начале лета разносили пепельницы. В конце августа видела ее на стульчике около лежака только 1 раз.
В баре на пляже бесплатно можно налить водичку простую или напиток типа юппи. Все остальное платное.
На пляж привозят других туристов, но для них лежаки другие.
Лежаков для туристов из отеля всегда хватает, в любое время можно найти свободный.
Есть 2 душа в разных концах пляжа. Есть площадка для волейбола, футбола.
Рядом есть детские горки, но все под солнцем, без навесов.
Перед пляжем есть садик, бунгало-бани. В садике бегают курицы и петухи.
6. Ланч-пакет, который можно заказать в отеле в случае ранних поездок на экскурсии, состоит из сэндвича с сыром и ветчиной (маленький), яблоко/слива/персик (что-то одно и как повезет) и печеньки.
Поэтому берите с собой еще что-то из еды.
7. Пегас туристик.
В этой компании я разочаровалась окончательно. И вот почему:
- экскурсия рано утром для встречи рассвета на горе Тахталы как один раз была спланирована, так и не менялась под время рассвета (а он все позже и позже). В итоге промерзли на горе лишний час, хотя могли и поспать.
Как выяснилось уже при ожидании рассвета, то он бывает четким и красивым только в мае и июне. Об этом гиды не сообщают. В августе он, как правило, в дымке и расплывчатый.
- экскурсия на Северный Кипр. Мало того, что отельный гид Оксана заверила, что штамп в паспорт о визите в эту страну не ставят (оказалось, что ставят), так она толком и детали экскурсии не знала. В итоге визу в Грецию мне могут не дать. Автобус опоздал на 25 минут, при этом гид даже не извинилась.
На обратном пути сотрудница "Пегаса" при встрече из аэропорта нахамила не только мне, но и двум другим девушкам из нашей группы. Видимо, не понравилось ей, что самолет задержали на 2,5 часа, отправив его куда-то в другое место, а на нас плюнули, решили, что после трудной экскурсии можем и "отдохнуть" в аэропорту. Самолет принадлежит компании "Пегас", авиакомпания "Пегасус". В качестве компенсации за ожидание дали маленький пакетик сока.
В итоге мы практически сутки не спали. В экскурсию ужин не входил. В аэропорту как-то недешево кушать, так еще и встретили не радостно.
- отельный гид Оксана. На первой встрече сказала, что если будут какие-то проблемы в отеле, то обращаться нужно к ней. Когда возникла у меня такая ситуации при замене номера, НЕ ПОМОГЛА, просто у сотрудника на ресепшене попросила список всех своих гостей и ушла в сторону. Т.е. свои прямые обязанности НЕ ВЫПОЛНИЛА.
- сопровождающие гиды в дороге молчат, либо повторяют одно и тоже.
Отдельное спасибо можно сказать гиду Лиле, которая возила на гору Тахталы, и Татьяне, которая вела экскурсию на Северном Кипре.
- отельный гид предлагает поездку в торговый центр. Решила съездить и посмотреть, что там. Вместо выделенных нам 1,5 часов пребывания сбежали от туда через 30 минут. В центре: этаж с одеждой, с постельным бельем и полотенцами, сумками и кошельками, с сувенирами. Смотреть не на что. Все дорого. В самом Кемере можно найти абсолютно то же самое и дешевле.
В итоге скалывается впечатление, что просто нас развели. Понятно, что с покупок в этом центре гиды получают процент. Зря потратили время на поездку.
По дороге в аэропорт также завозят в центр минут на 15-20. Там все то же самое, начиная с магнитиков, заканчивая одеждой, сладостями и т.д. И точно также гиды получают с покупок туристов свои проценты.
8. Питание в самолете авиакомпании "Северный ветер" (Nord wind).
Когда летели в Турцию, кормили яичницей или блинчиками (на выбор), чем-то сладким.
Когда летели в Москву, дали коробку с сэндвичем с сыром и ветчиной, маленьким кусочком кексика. Стало как-то грустно за компанию.
Итого: отель можно выбрать, если едешь в Турцию в первый раз. Когда есть с чем сравнивать, когда уже были в Турции, особенно в отелях 5 звезд, Ботаник проиграет. Причем это не только мое мнение, но и других туристов, отдыхавших здесь.
При наличии выбора туркомпаний, предпочту воспользоваться услугами других агентств, но не "Пегаса".
- Показать все
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Но 99 % отдыхающих в этом отеле - русские!!!
С уважением Юля.
GUEST RELATION