АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
401 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отзыв об отеле HSM Reina Isabel (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхал С друзьями в августе 2014
26.08.14 - 30.08.14
- Не рекомендую отель
2.3
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Хамское отношение к туристам

Никогда не писала отзывы, но тут не удержалась. Отдыхаем в период с 26.08 по 04.09.2014. Я раньше работала в туроператоре и знаю, что на вкус и цвет фломастеры разные, от 2* ожидать невероятных высот, улыбок и джакузи не стоит. Номера старенькие, обшарпанные. Это-вариант для тех, кто будет тут только спать и много ездить. Мы - именно такие туристы. Имейте ввиду, что сейфов нет, есть около ресепшен, продлевается по 7 суток. Если вы едите на 10 дней придется оплачивать 14 дней аренды сейфа. Персонал не говорит на русском, но если владеете худо бедно английским - не проблема, поймут. Заселение только с 14:00, раньше не заселят. С детьми не советую, тк очень шумно из за близкого расположения к дороге и вечно пьяных немцев. Кто берет машину напрокат-берите полную страховку или же не паркуйтесь около отеля. Ночью не раз видели, что пьяные тела ходят прям по машинам, сканидируя что-то. Теперь о главном: ПЕРСОНАЛ РЕСТОРАНА УЖАСЕН! 2 официантки ведут себя по-хамски, явно не скрывая того, что им плевать на гостей. Если Вас 4 человека, а вы сядьте за стол для 6 человек, они подходят и гонят тебя в другую сторону ресторана прям с тарелками. При этом все это агрессивно. На ужин воды нет, ее ты можешь купить за 2.40 евро, хотя в соседнем спаро вода стоит 0,70 евро. Сегодня нам надоело бесцельно тратить деньги и мы пришли со своей водой, налили ее в стаканы и спокойно сидели. К нам подбежала эта гарпия, отняла бокалы с водой из рук, а чтоб мы не устроили революцию сразу же ЗАПУСТИЛА СВОИ РУКИ ПРЯМ В ВОДУ СТАКАНОВ! К другим, кто не брал воду она с яростью подбегала и отнимала стаканы, при этом пустых стаканов на других столах была уйма. Я видела много отелей и 2* и deluxe, но это наглость, хамство и отсутствие уважения оставляет очень негативный осадок. Мой совет - данный отель игнорировать и лучше переплатить 2 копейки. Нам, к сожалению, не подтвердили первоначальный и пришлось ехать в этот. Надеюсь, что отзыв будет полезен.

Добавлено: 30.08.2014 22:06
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 945 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Юлия, очень уж умиляет меня Ваш отзыв, не могла не прокомментировать. Как Вы пишите: "Раньше работала в туроператоре"))) и Вы не знаете , что вода за ужином платная? Что заселение с 14:00?смешно.
Олеся, полностью поддерживаю :) полупансион-не все включено. И то, что вода в ресторане 3 раза дороже, чем в супермаркете-вот так сюрприз!
В ответ на комментарии выше: отель отелю рознь и у всех разные правила, но везде должны быть грани приличия на мой взгляд. Т.к. В ресторане отеля не было написано про воду, я считаю допустимым подойти и объяснить, что пить свою воду нельзя и попросить убрать ее, но в данном случае, мой шок вызвала не платная вода, а то, что персонал отеля позволил себе не просто забрать воду, а агрессивно запустить в стаканы свои руки, что бы желания выпить ее уже не было. Поразила именно агрессивность.
По заселению поспорю, по стандарту 14:00, но, если у отеля есть свободные номера, они, как правило, заселяют. Это скорее полезная информация для лиц с маленькими детьми, а не для взрослых отдыхающих.
я отдыхал в многих отелях в три звезды, там тоже на ужин напитки платные
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (69) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Юлия
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 30.08.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 401
  • Фото: 0
0 Благодарностей