за последние 30 дней
Мучение, а не отдых
В отеле отдыхали второй год с детьми. Отель кардинально испортился по сравнению с прошлым годом. Опишу кратко и конструктивно: очень скудное питание, но буду честна- всегда были хорошие фрукты. В 22-00 вечера начинает работать бар при отеле, музыку врубают так, что на кровать ходит ходуном - это длиться до двух-трех часов ночи. Все просьбы к менеджменту отеля остались не удовлетворенными, менеджер отеля сказал,"..мне бар важнее.." (он работает на сторонних клиентов, что приносит дополнительный доход не только от напитков , но и от кальянов). Туристы с маленькими детьми также обращались на ресепшн с жалобами на музыку и отсутствие возможности спать, но они не были услышаны, даже после вызова в отель представителя туроператора. У менеджеров и гидов свои интересы сохранять личные отношения. Хотелось бы сказать про море. В п.Чалыш оно не прозрачное, но мы это списывали, на пролегающий не подалеку канал, где ходят кораблики, но оказалось все намного хуже. В отличие от Олюдениза, данное место не имеет "голубой флаг", что позволяет проходящим кораблям и яхтам, сливать отходы жизнедеятельности недалеко от этого места. Также небольшой островок, который является жилым и находится недалеко от побережья, добавляет свой вклад, сливая канализационные стоки в море. Это не догадки, об этом поведали нам местные жители, когда к берегу утром прибило женские прокладки, фекалии, обертки и т.п. Весь этот шлак шел серой полосой, на что отдыхающие не обратили внимания сразу, пока один из местных -пожилой турок- буквально подбежал и сказал, чтобы убрали детей из моря, объяснив нам ситуацию. Моментально, на берегу не осталось ни одного местного жителя. К сожалению, владельцы отелей и туроператоры, данный факт умалчивают.
В отеле преимущественно иностранцы, официанты не говорят по-английски, кроме администратора ресторана, который ненавидит русских и не скрывает этого.
В последние годы отдыхаю преимущественно в трешках и не являюсь привередливым туристом, понимая, что нужно отдыхать от трехзвездочного отеля, но такие вещи оставлять без внимания, была не намерена, учитывая очень высокий ценник на данный отель. Написала претензию туроператору CORAL TRAVEL, ее не удовлетворили, что им также не делает рекламы.
Хотела бы, чтобы отзыв был кому-то полезен.
Мой отдых был испорчен, не хотелось бы такой участи за собственные деньги кому-то еще.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}