АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1776 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал Семьей с детьми в августе 2014
08.08.14 - 29.08.14
- Не рекомендую отель
3.2
  • 4 размещение
  • 5- сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Неоднозначная НИМФА

Отдыхала одна с детьми (16, 10 и 3 лет).

Брала номер апартамент (гостиная+спальня).

Сам отель довольно старый мебель старая, ремонт не свежий, но все работало. Правда, в первый день сын застрял в туалете))), т.к. сломался замок. Пришел мастер, отжал дверь, на следующий день замок починили. Лифт ломался 1 раз.

Из недостатков гостиницы: войти в гостиницу, а так же подняться к лифту можно только по ступеням, пандуса нет. Поэтому коляску с ребенком надо или складывать (если ребенок большой), или тащить на себе (если грудничок, а помощников рядом нет). С чемоданом тоже будет непросто(((.

По поводу "ресторана" сложилось негативное впечатление. Помещение ресторана двухэтажное ( на 1-м этаже всего 7 столиков)+ терраса. На террасе много курящих. В помещении есть один кондиционер, который при жаре совершенно не справляется. Поэтому приходилось трапезничать, обливаясь потом. Если придешь поздно (за 30-40 мин. до окончания еды), то мало чего остается, даже хлеба, стаканы грязнейшие, предпочитала брать одноразовые. Фрукты не очень качественные. Частенько приходилось ждать вилок, ножей, тарелок, т.к. ресторан не справлялся с количеством людей. Разнообразия не было. Макароны только на завтрак (пару раз давали на ужин спагетти). Курица неплохая. Мясо жесткое и сухое. Салат только шопский и еще какой-то с майонезом (не брала). Котлеты переперченые. В лобби-баре бутерброды и пирожки, оставшиеся после завтрака. Напитки кока-кола, спрайт. Мороженое Нестле. Спиртное не брала. В общем, за 3 недели ни разу не получила удовольствия в ресторане, хотя голодным никто не остался. С совсем маленьким ребенком в этом ресторане делать нечего, т.к. нет даже микроволновки. Правда, ротовируса не подхватили!!!

Пляж мне не понравился (в сравнении с Албеной). Неухоженный, грязный. Кругом осколки мидий (постоянно ранили ноги). Перед нашим отъездом пляж убрали специальной машинкой (просеяли песо, собрали ракушки), так сразу же стало мягонько и приятно. Только это надо делать 2-3 раза в неделю(((. На берег море частенько выбрасывает водоросли, только их собирают не сразу. Поэтому запах соответствующий. Так же по пляжу постоянно ходят толпы отдыхающих с Золотых Песков (позагорать без лежаков), даже протоптали тропинку (лично меня это напрягало). Вход в море пологий, мелко. Для маленьких детей это большой плюс. Можно взять полотенце (2 лева в день).

Горничные неплохие. Убирались без фанатизма, но каждый день до 12 часов! Белье и полотенца меняли постоянно, подкладывали гели, мыло, шампуни. Сейф не брала, из номера ничего не пропало. Пожалуй, горничные-единственное "светлое пятно" гостиницы.

Территория Ривьеры ухоженная и аккуратная.

Знаю, что некоторые приезжают в Нимфу чуть ли не в 10-й раз. Честно признаюсь, не поняла этих людей.

За 3 недели заплатили 200т.р.

Так же хочу отметить, что я в принципе не избалована и отдыхала до этого достаточно скромно в Албене в гостинице 3+. Негатива в отдыхе не искала.

Добавлено: 30.08.2014 20:31
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 944 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (10) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Наталия
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 30.08.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 776
  • Фото: 0
0 Благодарностей