АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1776 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал Семьей с детьми в августе 2014
08.08.14 - 29.08.14
- Не рекомендую отель
3.2
  • 4 размещение
  • 5- сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Неоднозначная НИМФА

Отдыхала одна с детьми (16, 10 и 3 лет).

Брала номер апартамент (гостиная+спальня).

Сам отель довольно старый мебель старая, ремонт не свежий, но все работало. Правда, в первый день сын застрял в туалете))), т.к. сломался замок. Пришел мастер, отжал дверь, на следующий день замок починили. Лифт ломался 1 раз.

Из недостатков гостиницы: войти в гостиницу, а так же подняться к лифту можно только по ступеням, пандуса нет. Поэтому коляску с ребенком надо или складывать (если ребенок большой), или тащить на себе (если грудничок, а помощников рядом нет). С чемоданом тоже будет непросто(((.

По поводу "ресторана" сложилось негативное впечатление. Помещение ресторана двухэтажное ( на 1-м этаже всего 7 столиков)+ терраса. На террасе много курящих. В помещении есть один кондиционер, который при жаре совершенно не справляется. Поэтому приходилось трапезничать, обливаясь потом. Если придешь поздно (за 30-40 мин. до окончания еды), то мало чего остается, даже хлеба, стаканы грязнейшие, предпочитала брать одноразовые. Фрукты не очень качественные. Частенько приходилось ждать вилок, ножей, тарелок, т.к. ресторан не справлялся с количеством людей. Разнообразия не было. Макароны только на завтрак (пару раз давали на ужин спагетти). Курица неплохая. Мясо жесткое и сухое. Салат только шопский и еще какой-то с майонезом (не брала). Котлеты переперченые. В лобби-баре бутерброды и пирожки, оставшиеся после завтрака. Напитки кока-кола, спрайт. Мороженое Нестле. Спиртное не брала. В общем, за 3 недели ни разу не получила удовольствия в ресторане, хотя голодным никто не остался. С совсем маленьким ребенком в этом ресторане делать нечего, т.к. нет даже микроволновки. Правда, ротовируса не подхватили!!!

Пляж мне не понравился (в сравнении с Албеной). Неухоженный, грязный. Кругом осколки мидий (постоянно ранили ноги). Перед нашим отъездом пляж убрали специальной машинкой (просеяли песо, собрали ракушки), так сразу же стало мягонько и приятно. Только это надо делать 2-3 раза в неделю(((. На берег море частенько выбрасывает водоросли, только их собирают не сразу. Поэтому запах соответствующий. Так же по пляжу постоянно ходят толпы отдыхающих с Золотых Песков (позагорать без лежаков), даже протоптали тропинку (лично меня это напрягало). Вход в море пологий, мелко. Для маленьких детей это большой плюс. Можно взять полотенце (2 лева в день).

Горничные неплохие. Убирались без фанатизма, но каждый день до 12 часов! Белье и полотенца меняли постоянно, подкладывали гели, мыло, шампуни. Сейф не брала, из номера ничего не пропало. Пожалуй, горничные-единственное "светлое пятно" гостиницы.

Территория Ривьеры ухоженная и аккуратная.

Знаю, что некоторые приезжают в Нимфу чуть ли не в 10-й раз. Честно признаюсь, не поняла этих людей.

За 3 недели заплатили 200т.р.

Так же хочу отметить, что я в принципе не избалована и отдыхала до этого достаточно скромно в Албене в гостинице 3+. Негатива в отдыхе не искала.

Добавлено: 30.08.2014 20:31
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 944 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (10) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Наталия
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 30.08.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 776