АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
724 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле Bomo Olympic Kosmas (отель был переименован 01.01.22)
Отдыхала C маленькими детьми в августе 2014
20.08.14 - 30.08.14
- Не рекомендую отель
2.3
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Олимпик Космос

Отдыхали в конце августа 2014. Отель на очень слабенькую троечку, находится на отшибе поселка, все обустроенные места городка остаются в стороне, такое ощущение, что живешь в деревне. Номера, как и пишут в остальных отзывах средние, особенно подводит сантехника и постоянная лужа в ванной от душа. Кстати, дверь в санузел в нашем номере была кривая и не закрывалась вовсе.

Питание однообразное, но всегда на выбор есть два горячих. Десерт за десять дней давали 2 раза. То есть никаких слоеностей, пахлавы итд не ждите.

Мяса накладывают помалу, тем, кто просил добавки не слишком вежливо отвечали, что вам уже накладывали, хватит. Подойдите после 21, когда закончится ужин.

Система все включено заканчивается в 21, после - уже за свой счет. То же мерзкое вино, но уже за деньги.

Отдельно хочется сказать об отельном гиде Луизе. Не знаю, почему предыдущие комментаторы ее так нахваливали. Волей неволей приходилось иметь с ней дело: отвечает так, будто ты ей должен, делает тебе отдолжение.

Брали экскурсию от Музенидиса "Трезубец Посейдона". Организация отвратительная. Автобус опоздал на 50 минут, гид еле связывает между собой слова в предложения, на яхту впихнули гораздо больше людей, чем та в состоянии вместить, в итоге некоторые люди весь день стояли. Во время экскурсии посещали всего один городок и было две остановки для плавания. Не стоит оно 45 евро на человека.

Из положительного - в Ханиоти замечательное море: прозрачное, чистое и теплое. В него невозможно не влюбиться)

Добавлено: 30.08.2014 18:17
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 506 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Уважаемая Ксения, здравствуйте!
Благодарим Вас за оставленный отзыв. Всегда интересно и полезно знать мнение туристов о предоставленном им сервисе. Поверьте, результативность своей работы не в последнюю очередь мы оцениваем по впечатлениям, которые остались у гостей после поездки с нами в Грецию. Позвольте оставить несколько комментариев:
* Данному отелю присуждена категория 3 звезды. Качество услуг и их категорийность устанавливается на основе действующих стандартов и критериев Министерства Туризма Греции. Номера в точности соответствуют описанию на нашем официальном сайте, как и фотографии.
*Отель располагается в 500 метрах от центра курортного поселка Ханьети, информация о чем представлена на официальном сайте нашей компании в описании отеля.
*Касательно питания хотелось бы отметить, что оно в полной мере соответствует категорийности отеля. Кроме того, неоднократно гости отеля отмечали, что все блюда приготовлены очень вкусно и «с душой», а овощи и фрукты всегда свежие и сочные. Горячие блюда на ужине действительно находятся не в свободном доступе на шведском столе, а предлагаются порционно. Вместе с тем при желании взять горячее дополнительно, любой гость может свободно это сделать.
*На официальном сайте нашей компании представлен подробный перечень услуг, предоставляемых для гостей, выбравших систему питания «Всё включено», а также время работы баров, предлагающих для гостей напитки по системе All (10:00-21:00) (http://www.mouzenidis-travel.ru/hotel/olympic-kosmas).
* Компания прилагает значительные усилия по своевременному выявлению недостатков в работе очень большого коллектива и немедленному их устранению, т.к. мы заинтересованы в предоставлении туристам только качественных услуг, отвечающим международным стандартам и ожиданиям отдыхающих. Мы дорожим Вашим мнением и заверяем, что, учитывая Ваше замечание касательно работы отельного гида Луизы, мы обязательно проведем внутреннее расследование по факту некорректного поведения нашего сотрудника, если такое имело место. Хотим, однако, заметить, что на протяжении всего летнего сезона в адрес данного сотрудника поступали исключительно положительные отзывы, а также слова благодарности за внимательное отношение к гостям и готовность помочь в любой ситуации.
* Касательно экскурсии круиз «Трезубец Посейдона» хотим отметить, что правила покупки и организационные моменты экскурсионных программ подробно расписаны в информационном буклете (выдается в аэропорту), а также в инфобуке в отеле. Кроме того, на приветственных встречах отельные гиды также подробно рассказывают об предлагаемых экскурсионных маршрутах, их продолжительности, возможных остановках и тд. Данная развлекательная поездка проводится на судне «Glass Botom», вместимость которого составляет 120 человек (подтверждается документацией). Смеем Вас заверить, что данное судно располагает большим количеством посадочных мест (как на открытых, так и на закрытых палубах), достаточных для комфортного размещения всех гостей.
Программа круиза предполагает 2 остановки для купания в заливе Торонеос, а также свободное время в курортном городке Неос Мармарас, что, как уже отмечалось, в обязательном порядке озвучивается отельными гидами при общении с гостями.
Вместе с тем, от лица нашей компании приносим извинения за неудобства, связанные с опозданием экскурсионного автобуса. Смеем Вас заверить, что к работе транспортного отдела в нашей компании уделяется повышенное внимание, однако, к сожалению, иногда могут возникать технические проблемы. Однако, надеемся, что данное обстоятельство не смогло повлиять на Ваши общие впечатления от поездки.
Мы рады, что наша прекрасная страна произвела на Вас впечатление. Мы искренне надеемся, что Вы обязательно воспользуетесь услугами нашей компании вновь, а мы в свою очередь позаботимся о том, чтобы Ваш последующий отдых на территории Греции прошел наиболее комфортно. Еще раз благодарим Вас за полезный отзыв и ждем в Греции с новым визитом.
С уважением,
Лидия Параскевопулу
Руководитель отдела Контроля качества
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (196) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Ксения
Беларусь
Минск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 30.08.2014
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 3 763
  • Фото: 6
0 Благодарностей