за последние 30 дней
2 недели незабываемого "отдыха"
В день заезда долго не могли принести кровать и матрас. За все время в номере убрались только два раза, хотя мы приходили просить. На что в ответ улыбались и каждый день говорили: "Завтра... Отель большой". В номере в туалете не раз перегорала лампочка (мы уже порывались купить сами нормальную), несколько дней все никак не могли прийти починить, приходилось пользоваться в ванне фонариком. Очень часто приходят ругаться люди (заплатили за один корпус, а их поселили в другой; не дают комнату; несколько дней переселяют туда-обратно), а на рецепшене отказываются звонить начальству и давать какой-либо телефон. В аптечке отеля на рецепшене не оказалось элементарно таблетки от головной боли.
Единственное, к чему нет претензий - питание... ;D
Поэтому если бы сразу сказали, что лагерь Акваленд будет размещаться в Riviera Blue (одна звезда, ребята, отвечаю), то сама бы не поехала и никому этого не пожелала. лол.
(дальний бассейн на фото зацвевший, его так и не починили)
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?