за последние 30 дней
Все хорошие впечатления перечеркнул сервис отеля...
Все хорошие впечатления перечеркнул сервис отеля...
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
Мы не знаем, почему, но мы чувствуем, что Вы все еще в отеле. Если это так, то будучи командой Гест Релейшнс, мы бы хотели встретится с Вами лично, поэтому, пожалуйста, подайте нам знак :)
Привет Вам со стойки Гест Релейшнс
Спасибо за Ваше замечание. Да, душевую лейку в 4316 номере поменяли.
С уважением,
команда Гест Релейшнс