за последние 30 дней
Моя точка зрения на отдых в Safa
После отдыха в данном отеле, как и многие, решила написать отзыв (еще на отдыхе). Писать разгромных, "обличающих", ноющих слов не стану. Итак, моя точка зрения...
Как и любые нормальные туристы, мы, выбирая отель для отдыха, читали отзывы и подбирали для себя место самостоятельно на сайте выбранного турагенства. Были отобраны три отеля (бюджет был маленький, а хотелось , чтобы пляж был под боком), после поездки в агенство осталась Сафа.
Сразу оговорюсь, что нам повезло с туроператором (его мы так же выбирали сами)- Трансаэро. Большой самолет, замечательный сервис и мы, не зная печали полетели в сторону Туниса. По прилету прошли всё достаточно быстро, хотя очередь была огромная. И вот, финишная прямая - автобус до Сафы. По дороге в отель успели заметить, что местами попадается мусор. Но мы были счастливыми, нам было пофиг! Добравшись до отеля, мы узнали, что гид наш (к каждому отелю прикреплен свой гид) сегодня уже отработал и будет ждать нас только завтра. Мы прошли на ресепшн, радостные, что наш путь окончен и мы нашли свое пристанище на 8 дней. Но, тут произошло моё первое и очень глубокое разочарование- администратор на ресепшене, седоватый дядечка, с усиками, в очочках, не понимает по -русски, но каково было мое разочарование, когда и по-английски он меня не понял (хотя английский знаю). Дале он кинул нам ключ от номера, пока я в шоке переваривала информацию, к нам пододвинулась женщина, стоявшая недалеко от него и по-английски предложила поменять деньги (как мы поняли позже, она намекала на чаевые). Сразу скажу, что на ресепшене мужчина, который дает сейф (он не в номере, а на ресепшене стоит 5 динар/сутки) по-русски понимает и частично говорит, но он также хорошо говорит по-английски. К нему также можно обращаться с вопросами и проблемами он поможет.
Мы оказались и в полном одиночестве пошли искать свой номер (мальчик афроамериканской наружности с табличкой "портье" нам не помог). Кое-как мы нашли свой номер (помогла горничная, показывая жестами), открыли дверь и...О, да! Мы ждали именно этого! Вся комната была завалена пустыми пластмассовыми бутылками, кровать, естественно вся комом. Здесь, мне хочется сделать лирическое отступление и высказать огромную благодарность свиньям, едущим на олинклюзив! Спасибо, товарищи хрюши, засравшие комнату, если бы не вы, впечатление от отдыха было бы неполным (к благодарностям я еще вернусь). Тут прибежала уже "наша" горничная и жестами нам объяснила, что сейчас время обеда и нам нужно туда идти, а она пока убирется.
Придя в столовую я была в шоке: большой муравейник, в котором рвут хавчик из рук друг друга. В этот день мы ели картошку и морковь на обед. Вернувшись в комнату (уже убраную, но без красивых полотенчиков на кровати и цветочков), я разрыдалась и была готова догонять самолет, хоть вплавь. Но, успакоившись и осмотревшись по сторонам, решила, что хорош, поревела, а теперь во все тяжкие (в приличном смысле слова). Комната досталась хорошая: двуспалка и однушка, балкончик, выходящий на большой бассейн и маленькую площадочку под балконами (забыла сказать, был первый этаж), кондиционер (работал отменно), ванная комната (все работало отлично), телек (с 1 русским каналом- планета 24, закос под РОССИЮ) так сказать, стандарт.
Дальше буду писать короче, так как хотелось передать эмоции от первого дня.
Город, точнее район Ясмин Хаммамет, достаточно спокойный, есть где погулять, что посмотреть, также неоднократно нам предлагали экскурсии (как гид, так и местные экскурсоводы, которые, как правило располагались неподалеку от ресепшена). На экскурсии не ездили (в планы не входило).
Море- это что-то! Читала, что кто-то пишет о том, что оно грязное от находящегося неподалеку порта, не верьте! Море чистейшее, но изредка приплывают водоросли из-за это вода полосами кажется черной. В воде много рыбок, иногда они кусали, как в спа-салонах. На пляже отеля имеются лежаки (сломаные и хорошие) нам они доставались всегда, хотя, обещанных матрасов на них нет (нет матрасов и на лежаках возле бассейна). На пляже местами имеются точки проката водного спортинвентаря.
Теперь подробнее о пляже отеля, точнее о его чистоте. Уважаемые туристы! Фигурные вазочки на песочке- это местные урны. Да-да, урны, поэтому не поленитесь, оторвите свои отъевшиеся попы и выбросите стаканчик из-под местного питья. Наблюдая за вами со стороны, так и хотелось вам сказать: "Стакан бросил, теперь хрюкни". Мальчик с пляжа чисто физически за вами не успевает убирать всё, вас сотни, а он один! Также о мусоре. Наблюдали картину: мальчик, лет 10 с полиэтиленовым пакетом на плечах лезет в море купаться. Итог- пакет в море, море грязное. Уважаемые мамочки, бабушки! Если ваш ребенок обгорел, намажьте его кремом от ожогов и останьтесь с ним в отеле. О тупости наших женщин (не всех) отдельная история.
Довольно часто попадались комментарии о воровстве. Нас это обошло стороной, что мы делали: мы не раскидывали пальцы веером и не требовали ежедневной уборки. Мы сами заправляли постель, мусор собирали в ведерки (у нас их было 3). Пару раз пускали горничную убраться. В остальное же время вешали табличку "Не беспокоить". И какого же было мое удивление, когда проходя по корридору видела картину (и не раз): маленькие дети прибегают за чем-нибудь в номер, берут, а дверь, просто-напросто, до конца не захлопывают и..."заходите люди добрые, берите что хотите", а мамашки тем временем отдыхают, недовольные местной анимацией с пластмассовым стаканчиком так ненавистного им местного питья. Люди, делайте выводы, а не пеняйте на кого-нибудь.
По поводу грязных коридоров (фото с грязными тарелками у номеров, стаканчики на полу, пакеты и т.д.)- это делаете вы сами, я за 8 дней не видела, чтобы горничная или официант подошли и поставили грязные тарелки или стаканы на пол и пошли дальше. Не будьте свиньми и всё вокруг будет чистым.
Интернет был у нас даже в номере (повторюсь, жили на 1 этаже), хоть и не очень шустрый (списаться с родственниками, загрузить фото хватало).
Теперь еда и сама столовая. Отдыхая там, заметила закономерность: обед-самый посещаемый прием пищи. Объясню почему. Большая часть туристов уезжает и приезжает в обеденное и послеобеденное время (как это и было с нами), поэтому такая давка. Умные туристы делали так: заходя в столовую, сразу шли за фруктами и десертом (спустя 10 минут после открытия очередь туда чуть ли не от дверей), заметив это так стала делать и я. Люди, видя очередь за фруктами (эффект массовости), вставали в очередь, а доступ к обычным блюдам становился открытым. Сидели мы всегда за одним столом весь отпуск. Как так получилось? Первые два дня мы сидели только за ним (завтрак, обед, ужин), это заметил один из официантов и сказал нам, что столик он нам будет занимать (ездили с МЧ). Мы приходили и там лежали цветочки, он нас с улыбочкой провожал до него (но деньги не брал). Этому поспособствовало, как мне кажется, то, что мы брали столько, сколько могли съесть, а после аккуратно складывали тарелочки одна в одну на краешке стола.
Пробовали многое, особенно нравилась (лично мне) выпечка, у нас в России такая только у фирмы "У Палыча". По поводу вкуса мяса (якобы тухлое), кто был, тот видел, что они почти все готовят с лавровым листом-вот тот вкус!
Жутко раздражало, когда люди бросали общие ложки (для накладывания пищи) абы куда. Отсюда и грязные полы в столовой и всё вокруг тарелок. Еще замечала, что были люди, которые брали пищу руками, накладывали себе и потом этими же руками возвращали пустые тарелки в общую стопку, пачкая и другие тарелки (вот и эффект немытой посуды).
Аннимация. Песни да, одни и те же, но я вас огорчу, уважаемые ценители-меломаны, они одни и те же почти во всех отелях Туниса, Турции, Египта. Да их было мало, но люди знали, под какую песню какие движения делать. А про детей и вовсе молчу, они занимали места аж в 8 вечера, хотя детская анимация начиналась в 9. Это, как мне кажется говорит о том, что им нравилось, иначе никто бы не ходил.
В 10 начиналась взрослая часть анимации. Но разницы я не видела,т.к. пьяные мамашки своих детей спать не забирали (дети ж тусить до полуничи приехали ;)). Принцип взрослой анимации такой: день своими силами развлекают, день зовут со стороны (мы застали арабские танцы; мужчин с дудками; факира).
Анимация днем это было тоже что-то! Женщины, как за..., так и не за..., с довольствием участвовали как в аэробике, так и в играх аниматоров (мы не участвовали ни в чем) и со стороны было видно, что им это нравится.
К концу отпуска решила писать отзыв об отеле, а точнее о вас, дорогие туристы! Отелем я осталась довольна, а вот вами соседи-туристы, не очень, если бы вы не вели себя как люди с голодного края, не имеющие представления об элементарных навыках самообслуживания, то отпуск был бы у всех отличным.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Забыли упомянуть о том, что большинство туристов накладывали себе в тарелки столько еды, что от одного вида становилось страшно, как можно все это съесть - глаза завидущие, руки загребущие (под другому не могу это описать). А потом все что было на тарелках, официанты выбрасывали. И не потому что не вкусно, а потому что "все включено" и "все мое". Отсюда и "хватка еды" для некоторых, кто писал что есть нечего. А потому что все в мусорных бочках, товарищи. В такие моменты становилось безумно жаль поваров, которые старались, готовили.
И мусор ранним утром около большого бассейна именно после таких отдыхающих, которые "гужбанят" всю ночь после анимации, разбрасывая окурки, стаканчики и прочие предметы везде, по всей территории отеля. И стаканчики пластиковые именно по той причине и давали, потому как всю посуду перебили.. Стыдно! Очень!