АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Золотой статус
5547 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
27 комментариев
Отзыв об отеле Lykia World & Links Golf Antalya (отель был переименован 01.06.20)
Отдыхала Семьей с детьми в августе 2014
10.08.14 - 26.08.14
- Воздержалась
3
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдых с большими особенностями

Отдыхали в Ликии с 10 по 26 августа 2014 года. Это уже четвертое наше посещение этого отеля и, вероятно, последнее. Прилетели утренним рейсом и в отеле были в около 9 часов, дорога заняла чуть больше 1 часа (с трансфером повезло, везли на микроавтобусе с заездом в один отель). По приезду обратились на ресепшен с просьбой заселить пораньше, так как дети устали с дороги, но получили ответ, что заселение только в 14 часов. На ресепшене работают хмурые администраторы, которые на любую просьбу и обращение реагируют взглядом в котором явно читается вопрос - "зачем приперлись?". Исключением является Ирина, которая всегда старается помочь. Ключи от номера нам дали в 11 часов, за что им огромное спасибо, но располагался он в 7 корпусе (самый дальний корпус, ближе к въезду в отель). Номер был на 2 этаже, просторный с огромной террасой, но уж очень далеко и учитывая, что во всех переходах не работают кондиционеры дойти проблематично. Два дня пытались поменять номер, но безуспешно. Много людей обращалось с такой просьбой на ресепшен и все они были из России. Как стало ясно потом, практически все номера в центральных корпусах отдавались иностранцам и туркам, а русских заселяли в дальние. Весь первый день мы пытались добиться того, чтобы нам застели дополнительное спальное место для ребенка, но только после 22 часов нам принесли комплект постельного белья и я сама застелила постель. Многое разочаровало в отеле - сервис, душные помещения, несуразная перепланировка отеля (перестроили веранду, налепили по всей территории заборов, разделили бассейны, в детском бассейне убрали все горки и оставили только грибочки, перестроили бар у пляжа, сократили количество лежаков у бассейнов и на пляже...). Питание однообразное (из мясного 95% курица в различных вариациях), всегда были овощи отварные. Порадовала рыба на гриле (дорадо, сибас) и выбор фрукты. Приходилось обращаться к шеф-повару с просьбой убрать прокисшие спагетти и тушенные куриные голени с запахом тухлятины. Уборка номеров практически отсутствует, она заключается, в лучшем случае, в смене полотенец и выносе мусора. Постельное белье и влажную уборку нам сделали дважды, на 4 и 14 день нашего пребывания и то, после того как мы завели уборщицу в номер и показали что надо сделать. Постоянно приходилось контролировать - сколько чистых полотенец принесли, доложили ли принадлежности для душа, пополнили ли минибар. Пляж и бассейны грязные, везде валяются стаканы и емкости из-под питьевой воды. Всего один раз чистили бассейн и то после того как отдыхающий турок вызвал администратора. А вот заливать рано утром хлорку в бассейны, особенно детский, так они мастера. Нигде такого не видела, всегда обработка производилась поздно вечером, когда нет отдыхающих и выставлялись знаки запрета купания. На пляже туристы убили змею и говорили, что видели еще несколько у бара на пляже. Анимация посредственная. В общем разочарований было не мало в эту поездку, но положительные моменты всегда можно найти - море, чистый воздух и большая территория отеля, по которой так хорошо прогуливаться.

Совершенно неожиданно возникли проблемы с представителем от Coral . Отельный гид Эльшан продал нам экскурсиию в дильфинарий, не предупредив, что в стоимость входит посещение аквапарка, от посещения которого мы отказались. Из-за этого морального урода (по другому не могу его назвать) мы с детьми просидели 3 часа после окончания представления на жаре дожидаясь трансфера обратно в отель. Я сразу написала жалобу в центральный офис фирмы, но как и предполагала они поддержали своего сотрудника. Разницу в стоимости экскурсии нам не вернули и этот "хороший" человек Эльшан не посчитал нужным даже извиниться перед нами. В отеле его не найдешь,хотя в графике указано, что он должен кроме вторника и субботы быть в отеле с 10 до 18 часов. За день до нашего отъезда он должен был вывесить на инфостойке информацию о времени вылета и трансфере в аэропорт, но как всегда его вообще не было в отеле и мы сами выясняли позвонив по горячей линии Coral. Из-за таких горе сотрудников больше не хочется пользоваться услугами турфирмы.

Всего медиа - 16 Фотографий - 16 Видео - 0
Добавлено: 30.08.2014 16:42
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 091 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (27)

Я еще добавлю :-)
Полезный отзыв
Интересно будет почитать
Полезный отзыв
собираемся лететь в этот отель 8го на 2 недели с 2мя маленькими детьми - 3 года и 5 месяцев. читаю и ужасаюсь...путевки еще не оплачивали..я просто в шоке, желания ехать в этот отель нет никакого...посоветуйте, пожалуйста, хороший отель..а то мы уже тоже попадали в плохой отель в Хургаде
Да,Эльшан нас тоже немного с экскурсией надурил. При поездке на экскурсию в аквариум специально интересовалась продолжительностью поездки,поскольку младшую дочь сильно укачивает в машине и поездки более часа она плохо переносит. Эльшан уверил что время в пути не более часа.Ехали 2часа 15минут,с заездом в 4 отеля. Кстати в другом отеле экскурсантов тоже обманули- им вообще сказали 30 минут,а ехали 1.5 часа.А по возвращению,стала свидетелем,как одна женщина громко ему высказывала претензии.Они,как и автор,долго на жаре прождали и требовали компенсацию.
я сегодня полночи не спала,была очень расстроена, что так все плохо в этом отеле...и мы решили лететь в замечательный новый отель в сиде Defne Defnem 5* , и ,кстати, всего то на 3 тыщи дороже получается, чем в Ликию на тех же самых условиях
Полезный отзыв
Ну и правильно. В Сиде тоже песчаный вход в море, а сервис, надеюсь, там будет на уровне. Удачного вам всем отдыха!
Из личного опыта поездок, нареканий не вызвал ни разу отель Gloria Verde Resort в Белеке. Но он на порядок дороже Ликии. В этом году были с детьми в Space Hotel, понравилось наличие детских йогуртов, овощных пюре, детского молока и соков (все заводского производства).
Этому Эльшану только и нужно развести людей на деньги, ведь от этого его зарплата зависит. А то, что пострадали дети ему наплевать. Его счастье, что по возращению мы его не застали в отеле, попал бы под горячую руку.
мы летим в сентябре,похоже отзывы надо читать после отдыха, а то людской негатив портит настроение! Хотя мне тоже может не понравиться))) Сколько людей, столько и мнений. Надо иметь большое желание на отдых и доверять своему чутью
Мы полетели несмотря на ужасные отзывы и настраивались на лучшее, как ни как отель Ликия был одним из наших любимых отелей. Раньше тоже писали много негативных отзывов, но ни как сейчас. Нас там устраивало все - сервис, территория, тишина, удаленность от других отелей, возможность избежать толчии, хорошая анимация.... Но сейчас, мое личное мнение, отель не стоит тех денег которых за него просят. Во время отдыха хочется расслабиться и ни о чем не думать, а по факту получается как будто каждый день ребенка в школу собираешь, приходиться постоянно контролировать - не забыли ли убрать, подмести пол, поменять постельное белье, сколько полотенец положили, не кончилась ли туалетная бумага.... Я надеюсь, что вам понравиться отель и отдых пройдет хорошо. Лично для меня, всякого рода но уж слишком много было в эту поездку.
Не надо Вам сюда. Ужасного ничего нет, но это просто не та Турция, которую мы знаем. Дело не только в странном отношении персонала, а и в общей атмосфере. Ну представьте себе Букингемский дворец, в котором жизнь идет только в двух комнатах, а все остальное приходит в упадок.
Полезный отзыв
Борис, а помните, как вы нам не верили?
Ну, я ведь не всему не верил :-)
Полезный отзыв
Блин, что же делать. Мы летим на следующей недели в этот отель. Чем ближе к поездке, тем больше не хочется лететь. Как же продержаться в нем две недели(((( А никто не в курсе, может можно уже в Турции как то доплатить и поменять отель?
Мы интересовались у отельного гида, можно ли поменять отель? Он сказал, что без доплаты предложат Belek Soho Beach Club, но этот отель не лучше Ликии. А с доплатой можно выбирать любой, вот только доплата существенная. Он сказал, что так как мы покупали тур из России, то цена сильно различается. Мы не стали доплачивать, так как разница с выбранным нами для замены отелем получалась около 4 тыс.долларов.
То есть доплачивать почти 4 тыс. долларов?((((
Он нам так сказал. За такие деньги мы и сами в Москве бы выбрали другой отель.
Меняйте здесь в России!!! вообще не понимаю в чем проблема?это то же вы написали:
Юлия, турист ответить
03.09.2014 11:14
для: Nataly
я сегодня полночи не спала,была очень расстроена, что так все плохо в этом отеле...и мы решили лететь в замечательный новый отель в сиде Defne Defnem 5* , и ,кстати, всего то на 3 тыщи дороже получается, чем в Ликию на тех же самых условиях
Полезный отзыв
Нет, это писала не я(((( Если б я раньше почитала отзывы, то не купила б путевку в этот отель((((
Полезный отзыв
Срочно меняйте отель , там это будет дорого осуществить! Этот отель -ПОЗОР отдыху в Турции!!!!
Срочно меняйте отель, там это будет сделать дороже, а желание поменять точно будет. Этот отель- ПОЗОР отдыху в Турции
Вы, Михаил уж больно категоричны в высказываниях. Действительно, отель сейчас не соответствует заявленной категории и цене, но это далеко не позор.
Это мое мнение и это ПОЗОР, заплатив 220 000руб за пять звезд , а приехал .... Все уже сказано и не только мной!!!!!
мы летим вторая половина сентября и почитав негативные отзывы, сначала немного расстроилась( хотя понимаю, что это чужое мнение), а теперь даже интересно, что отель оставляет такие разносторонние отзывы. Обязательно оставлю свой))) и заплатили мы 93000 за двоих из Питера ( вроде совсем недорого)
Когда я просматривала отзывы за 2 недели до вылета,я тоже не верила-негативные отзывы есть даже в самых шикарных отелях. И у людей разные требования. Но этот отель позиционирует себя, как 5 Ультра все включено,а этим даже и не пахнет.И когда сама оказалась в этом отеле, многое из этих этих негативных отзывов начало сбываться,хотя сама я не привередлива.Это в какой 5-ке уборка номера заключается в смене полотенец и выносе мусора?Постельное белье не меняют,в номере повсюду песок,столы в главном ресторане часто липкие,салфеток,соли часто не хватает на столах...(Это я в своем отзыве пропустила,как и еще целую кучу мелких минусов,на которые после всего этого я даже внимания не обращала) Это не 5-ка!!!! По крайней мере не Турецкая!!!! Желаю всем хорошего отдыха,здесь можно неплохо отдохнуть-представьте,что вы отдыхаете,например,в простой 4-ке)))
Я бы скорректировал до тройки по сервису
нам вообще не понравилось в Gloria Verde, что там хорошего тем более за очень приличные деньги?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (976) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (9)
Диана
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 14.05.2012
  • Страны, города: 4 / 8
  • Отзывов: 9
  • Комментариев: 28
  • Читательский охват: 10 756
  • Фото: 78
0 Благодарностей