за последние 30 дней
Повторно посетили отель....
Итак... Первый раз отдыхали в данном отеле, в 2009, когда он был ещё Iberotel.... и вот снова решили поехать. Хочу сказать одно: к сожалению, со сменой названия и руководства отель во многом не приобрёл, а потерял... Теперь о плюсах и минусах:
1. Приехали в 22:00, на рецепции (очень любезные менеджеры) сразу же взяли у нас документы и принялись оформлять, ждать не пришлось. Насчёт доплаты за номера: делают это ненавязчиво, мы отказались и ничуть не пожалели. Номер у нас был Superior room (фото с номером и видом из него прилагаются). Нам правда сначала одели синие браслеты (хотя у нас повторное посещение), но утром, проблема была решена и мы с золотыми браслетами отправились на море.
2. Номера. хоть и написано, что был ремонт, номера старенькие, где-то облупленные. мебель тоже... У нас не было горячей воды. Но хочу отдать должное - проблему решили в течении 20 минут! Убирали хорошо, оставляли 1$, но и без него старались. Просили убирать раз в 3 дня, вполне хватало...
3.Море - оно, как всегда, великолепно. Безумно красивый и богатый риф, на понтоне встречает рыбка Кузя. Что касается понтона - он заметно поизносился, да и не хватает его для такого количества людей. С лежаками проблем не было. полотенца - было ощущение, что их даже не стирают, в пятнах и нитках... Но мы на это не обращали внимания, т.к. в первую очередь ехали за морем...
4.Питание! Вот это отдельная тема! На момент нашего заезда отель был заполнен на 100%, причём 90% славянами, что конечно же сказалось на отношении, кухне и сервисе... Ресторан не рассчитан на такое количество людей! Прежде чем попасть на обед и ужин, надо было отстоят огромную очередь у входа в ресторан. На входе стоят две девочки, которые всем видом показывали своё "отличное" отношение к нам. Официанты в главном ресторане обслуживают исключительно иностранцев с жёлтыми браслетами, им они и напитки приносят, и стол быстро убираю, разве, что не жонглируют, в общем из шкуры вон лезут. Хочу сразу сказать: наличие или отсутствие чаевых не меняет их отношения к нам... Нас спасали только золотые браслеты, мы ужинали в ресторане Li Manda. Что касается кухни: кухня тоже испортилась и заметно: я не могу сказать, что мы привередливые, не голодали, но в восторге не были... Но помня то, что было в Iberotel Grand Sharm и что стало в Royal Grand Sharm, стало как то грустно... Да, есть мясо, рыба, пицца, паста... Салаты и фрукты никакие... только арбузы съедобные. Сладости обходила мимо, невкусные... а торты, я обратила внимание, делают из оставшихся пирожных и заливают сверху сливками...
5. Анимация. Как я читала в одном из отзывов - ненавязчивая =) Мы не сидели у бассейна, может там они что-то и делали, но у моря их видно не было... Вечерние шоу были, некоторые очень интересны, но это не заслуга аниматоров, а приглашённые гости...
6. Территория. Такая же великолепная, зелёная и ухоженная. Сотрудники с раннего утра, как пчёлки трудятся и это заметно, молодцы.
Оператор. Ездили от Coral travel авиакомпания Royal Flight. Всем очень довольны! авиакомпания вообще супер, рейс без задержек, самолёт новенький, очень приятный и внимательный персонал!
Решили взять экскурсию "Давай Дахаб" у нашего представителя, стоит 100$. Впечатление неоднозначное. Туда входит: квадроциклы, чаепитие у бедуинов, катание на верблюдах и плавание в море с гидом на "красивом рифе". В общем риф там мёртвый, рыб нет... квадроциклы и верблюды ещё куда не шло... Ну и готовьтесь к тому, что по дороге туда и обратно, вам будут рассказывать не про страну и экскурсию, а будут втюхивать чай и кофе от бедуинов, рассказывать об их полезности и т.д. и кстати, если решитесь ехать, берите коралловые тапочки, их вам вполне хватит! Т.к. опять же гид постоянно говорит, что нужны ласты, гидрокостюмы, которые вы конечно же сможете взять на прокат на одной из заправок)))
Подводя итог хочу сказать отдельно спасибо нашим девочкам на гестресепшен Анечкам! По любым вопросам можно было обратиться к ним! Очень доброжелательные, отзывчивые и приятные девочки. Спасибо! Да и весь персонал очень доброжелательный и отзывчивый. Но это не касается главного ресторана!
За наш отдых мы заплатили 60000 за 13 дней, поэтому в принципе цена соответствует качеству. В общем наш отдых удался. Что могу посоветовать будущим туристам: главное ехать с позитивным настроем и радоваться морю... Если вы едете за сервисом и хорошей кухней, то вам не в этот отель.
В будущем, может и посетим отель ещё раз... Но всё же хочется надеяться, что найдётся человек (управляющий), который поднимет этот великолепный (в прошлом) отель на тот же высокий уровень...
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы благодорим Вас за то, что Вы вновь предпочли наш Royal Grand Sharm отель для Вашего отдыха и за время потраченное на написание отзыва.
Это честь для нас, что Вы продолжаете радовать нас своими визитами, мы учтем Ваши замечания и будем стараться стремиться к совершенствованию с каждым днем.
Мы благодарим Вас за рекомендацию нашего отеля и с нетерпением ждем Вас снова в Royal Grand Sharm в наших традициях гостеприимства и тепла.
С наилучшими пожеланиями,
Команда гостевого сервиса
Вы действительно хотите удалить комментарий?