за последние 30 дней
Отель неоправданных ожиданий
Были в отеле с 17 по 27.08.2014 с мужем и дочерью 11 лет. Слово, которое первое пришло в голову, когда только переступили порог рецепшн, - это "убого". Первое впечатление, к сожалению, оказалось правильным. Такое чувство, что в отеле действует режим тотальной экономии. Единственное, на что это не распространяется, - поддержание территории в порядке и напитки. Основные проблемы - пляж и ресторан. Пляж кошмарный: вход в воду либо с пирса, либо на полусогнутых по скользким камням (это и галькой трудно назвать). Море постоянно грязное, плавают водоросли, огрызки, бумажки. Лежаки, как водится, занимать нужно в 6-7 утра.
Ресторан - отдельная песня: каждый день одно и то же. Если с утра не с'ели всю колбасу, то в обед и вечером будет из нее салат. То же самое и со ВСЕМИ другими продуктами. Мяса практически не было, мой муж не ест рыбу и субпродукты, ему в обед приходилось становиться вегетарианцем, потому что если закупили, к примеру, печень, то она и на гриле, и в салатах, странно, что не в десертах. Подача блюд как в столовой, абсолютно никак не украшено, на вкус это, конечно, не влияет, а на настроение, как выяснилось, очень даже. Еще один момент: внимание, в ресторане нет кондиционера. Совсем! Хорошо, что салфетки на каждом столе: можно хоть пот вытирать при сорока-то с лишнем градусах! Официанты убирают быстро, скатерти перестилают. Если рассчитываете на разнообразие фруктов - зря! Яблоки, помятые апельсины, нектарины и виноград редко, дыня нес'едобная, арбуз раз на раз.
Фотографии делали только на территории и на экскурсиях. В результате, все, о чем остались приятные воспоминания, было за доп.плату: виндсерфинг, параглайдинг, прогулка на яхте в Олю Дениз.
Неприятное ощущение и во время, и после отпуска, как будто обманули. При таких ценах, заявленных пяти звездах и непонятно откуда взявшемся высоком рейтинге, получить то, что получили... Поверьте, настрой перед поездкой был очень даже позитивный! Была в Турции до этого всего один раз, в Белеке, и никак не ожидала, что будет такая разница: там праздник и красота, а здесь - убожество какое-то!
В отеле и в аэропорте на обратном пути слышала такое же разочарование от туристов от Фетхие в целом.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Благодарим за потраченное Вами время на написание этого отзыва. Нам жаль, что мы не смогли оправдать Ваши ожидания.
Что касается пляжа, то в описании отеля указано, что берег у нас песочно - галечный, как и во всем регионе г. Фетхие. Каждую неделю специальная машина очищает пляж, но даже при самой тщательной уборке, галька все равно намывается морем. Именно поэтому в отеле есть прекрасный пирс, со специальными лесенками для спуска, который очень любят наши гости.
Кондиционеры в главном ресторане расположены в его закрытой части, в то время как террасы оборудованы вентиляторами.
О фруктах, мы ориентируемся на сезон, и мы поставляем то, что имеется на рынке, а это яблоки, апельсины, белый и черный виноград, бананы, нектарины, арбузы и дыни.
Еще раз спасибо Вам за оставленный отзыв. Ваше мнение очень важно для нас, так как работа над совершенствованием сервиса в нашем отеле не прекращается.
Всех благ и всего наилучшего!
С уважением,
Илмаз Донмез
Guest Relations &
Night Operation Manager