АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1164 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле Sentido Casa Del Mar Resort (отель был переименован 01.09.22)
Отдыхал С друзьями в августе 2014
22.08.14 - 29.08.14
- Не рекомендую отель
3.2
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 5- питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Самый "лучший" отдых

Отдыхали с друзьями с 22-29.08. С первого дня столкнулись с проблемами....покупали путёвки в г.Орёл, тур оператор BRISCO, туроператор не предупредил о оплате при въезде визы,которая стоит не много,ни мало 54$ на двоих. Затем последовала следующая трудность, наши номера оказались в разных корпусах,хотя было наличие свободных.

В этом отеле отдыхают очень много шумных арабских семей с многочисленными"беспардонными"детьми, которые обслуживаются лучше, чем другие отдыхающие. Не приятный момент был связан с потерей головного убора, о пропаже которого нам сообщили,но не удосужились нам вернуть, т.к. по неведанным причинам он испарился. Единственная достопримечательность, которая есть в отеле это Шеф-повар "Обама"( просто поразительное сходство с президентом США).

Официанты на ресепшне (некоторые из них) забывают о том, что всё включено, и проявляют некую жадность отношении отдыхающих. Так же обслуживающий персонал имеет наглость заигрывать с туристами женского пола, к тому же, имеет наглость навязываться в этом отношении, что существенно портит мнение о персонале.

Всё выше указанное не сравниться с тем, как мы провели день перед отъездом. В 11.40 мы сдали номера (автобус приезжал в 18.00), при сдаче срезали браслеты, тут же возник вопрос о питании и баре на оставшийся день, который был ОПЛАЧЕН. На обед нам выдали талон с 1 бесплатным БЕЗАЛКОГОЛЬНЫМ напитком, на весь день до отъезда, т.е после обеда мы не можем пользоваться ОПЛАЧЕННЫМИ услугами ALL INCLUSIVE.

Что касается анимации, то её не было ВООБЩЕ, из этого следует вывод, что отель предназначен для местного населения, пенсионеров и отдыхающих с детьми.

ОЧЕНЬ много насекомых ,особенно мух, они везде... в номере,на пляже,рядом с бассейном, в ресторане... как у Бабушки в деревне))

Но опираясь на выше сказанное, можно выделить некоторые положительные моменты (к сожалению, их много было не много):

1.Хорошее питание

2.Чистые номера

3.Есть дружелюбный Гид "Маxiem", он отлично говорит на русском языке и еще 4 языках. Предлагает адекватные развлекательные услуги (аквапарк, путешествие на остров, массаж и т.д.), советую.

Добавлено: 30.08.2014 08:02
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 2 132 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

14:24 02.09.14
Уважаемый Дмитрий!
Позвольте поблагодарить Вас за то, что Вы выбрали наш отель для отдыха и что нашли время поделиться впечатлениями о Гранд Плаза Отеле и Резорте.
Мы приняли во внимание те факты, которые Вы описали в своем коментарии, но хотелось бы прокоментировать некоторые из них.
В периол вашего пребывания, отель был заполнен на 100%. Именно поэтому так получилось, что вы с друзьями проживали в разных корпусах. По возможности, мы всегда идем на встречу наших гостей и стараемся выполнять ихъ просьбы.
Мы понимаем, что потеря кепки принесла вам огорчение, но поверье, если ее вам не вернули - ее просто не нашли. Мы всегда возвращаем потеряные и забытые вещи нашим гостям.
На ресепшене, администраторы, могут проверить ваши браслеты потому, что в отеле имеется несколько систем питания - не только все включено. таким образом, разные системы питания отличаются цветом браслета, и соответственно составляющие данных систем разные. Официанты и администраторы ни в коем случае не хотели вас обидеть тем, что проверили браслет, это их работа и они выполнеяли свои обязанности.
Заселение/выселение: мы работаем, как и все отели мира, по международной системе, и таким образом, время заселения - 14 часов дня, время выселения в день отъезда - 12 часов дня. Все туристы проплачивают последний день до 12 часов, очень жаль, что ваш тур агент не донес до вас данную информацию и не объяснил данный момент - это была ошибка агенства, которое продавало вам тур. Есть вариант - поздний выезд, когда номер продлевается до вечера, но это за дополнительную плату, которая вносится наличными на ресепшене.
Анимация. Анимационная программа находится на информационных стендах. Большинство мероприятий и шоу проводят на территории Отеля. мы будем совершенствовать нашу программу, и надеемся, что гости это оценят.
Будем рады снова приветствовать Вас в нашем отеле.
С уважением, команда Гранд Плаза
Ответчик!
Ни единого верного ответа и по делу!
Тоже там отдыхал,ни кому не советую!
Согласен с Дмитрием на все 100%! Отдых не удался , деньги потрачены в пустую !
V a a j o d e r !!!
В день выезда олл инклюзив оплачен только до 12.00. Это везде так, не только в данном отеле.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (352) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Дмитрий
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 30.08.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 164
  • Фото: 0
0 Благодарностей