АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1532 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Sentido Mamlouk Palace Resort (отель был переименован 01.01.22)
Отдыхал С семьей в августе 2014
04.08.14 - 11.08.14
- Не рекомендую отель
2.7
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Ужасный отель

Доброе время суток!

Надеюсь наш отзыв хоть кого-то предостережет от поездки в этот отель.

Начну по порядку - отдыхали семьей (я, супруга и двое детей) + двое родителей (бабушка и дедушка). Давно планировали родителей вывезти за пределы России. Сами мы уже побывали в Египте 4 раза и каждый раз мы оставались довольными. В частности, мы с семьей в 2012 году уже отдыхали в этом отеле, хотя тогда он назывался по другому – Sun Rise Mamlouk Palace. Зная, что этот отель в 2012 году оправдал все наши ожидания, мы решились второй раз поехать в этот же отель. Вылетали из Уфы 4 августа 2014 года. Перелет не вызвал нареканий. Однако с момента приезда в отель началось самое интересное. Мы приехали в отель уже вечером – в 20 часов, однако моментальное заседание оказалось невозможным – нет убранных номеров. На ресепшене мне пояснили, что номера будут готовы после того как мы поужинаем, даже несмотря на то, что в каждый комплект документов (при заселении) я положил по 20 долларов. После ужина нам раздали ключи(хотя и вернули наши 40 долларов) и сказали идти в номера, а чемоданы нам они доставят. Кто-то из тех, с кем мы прилетели, пошли сами в номера, а мы остались дожидаться сопровождающего. Минут через 10 появился тот, кто нам проведет в номер. И вот мы уже идем по территории отеля- идем в сторону моря и это радовало, т.к. я просил заселить нас ближе к морю. Однако наш сопровождающий изменил маршрут и повел нас в соседний отель – Гарден. Я ему пояснил, что мы приехали в Сентиду и планируем жить здесь, но никак не в Гарден. Но он стоит на свое и говорит – пойдемте я Вам покажу номер. Мы остановились, развернулись и пошли обратно на ресепшен. По дороге обратно встретили таких же, как и мы, которых так же пытались заселить в Гарден. И вот уже большая толпа народу стоит в холе отеля и требует номера в Сентидо. Вышел один из старших и пояснил нам , что Сентида выкупила у Гарден несколько корпусов, куда и планирует нас заселить. Самого старшего менеджера уже не было на месте и специалисты ресепшен там все говорили одно и тоже, что мы будем жить в Сентидо, но на территории Гардена. После длительных препираний и кучи звонков наши гидам народ пошел в номера, с надеждой завтра уже переселиться в другие номера.

И вот мы уже стоим на пороге своих номеров , открываем дверь, но не видим кроватей для наших детей. Я звоню на ресепшен – поясняю проблему. Мне в ответ – ждите 5 минут и мы все сделаем. Ждем, уже полчаса, но доп.кровати не приносят. Равно как и нет наших чемоданов. Через некоторое время чемоданы появились, но не все – у родителей нет чемодана. Спустя час я пошел на ресепшен. Еще раз поясняю ситуацию с доп.местами, что дети хотят спать и т.д. В ответ, мы Вас поняли и Ваша проблема уже решена – кровати уже везут в номера. Я поверил и пошел обратно в номер, но зря, т.к. через 30 минут я снова стоял на ресепшене с той же проблемой. Кроме того, жена недосчиталась банных полотенец на детей. В итоге я ушел в номер ближе к 1 часу ночи, после того, как жена по телефону пояснила, что все вопросы по факту урегулированы. К слову, чемодан родителей к этому времени тоже нашелся, но привезли его другие гости, которые обнаружили чужой чемодан у всей комнаты. За что им огромное Спасибо.

Утром у нас была инфо.встреча, где я поставил вопрос о нашем переселении. Другие гости говорили о том, что цена отдыха в Сентидо и в Гардене существенно отличается, поэтому никто не хочет терять эту разницу. Нам гид пояснил, что все вопросы будут урегулированы, но спустя время.

В итоге, на третий день к нам в дверь была засунута бумажка с надписью подойти в 3 часа на ресепшен по поводу переселения. Эту записку мы увидели только вечером и конечно же никто уже не стал решать наши вопросы. Более того, нас сказали мы живем в Гардене и все документы нам уже переданы в Гарден.

За период проживания у нас несколько раз отказывал электронный ключ, переставал работать сейф, телевизор и т.д. и мне приходилось ходить на ресепшен, но уже в Гарден. После очередного походя я добился встречи с Николь – управляющая Гарден. Она очень внимательно выслушала меня и тут же дала поручение все наши пожелания выполнить. Она в ходе разговора пояснила, что Сентидо просто взяли с пользование отель у Сан Райса, но персонал поступает не совсем корректно, раз вводит всех людей в заблуждение. Заселение в соседние отели возможно, но на следующий день гостей переселяю в любой номер на их усмотрение. В качестве компенсации Николь предложила нам ужин у любом ресторане. Самостоятельно записаться в рестораны нам никак не удавалось, т.к. даже с самого утра уже резервация была закрыта – нет свободных мест. Николь пояснила, что гости записываются в рестораны с 0 часов и на утро уже нет записи.

До встречи с Николь мы не понимали где мы все-таки живем – браслеты Сентиды, полотенца должны были брать в Гарден, куда в итоге в случае бежать непонятно. Николь все пояснила и все наши замечания были устранены и после у нас уже не было проблем, т.к. на любой наш чих персонал Гардена тут же реагировал. Это конечно ненормально, но именно так решились все наши проблемы.

В общем, мебель в номерах старая, уборка отвратительная, грязные банные полотенца исправно забирают, а новые не всегда приносят, не удобный порядок получения и обмена пляжных полотенец- не успел утром заменить, жди следующее утра. Еда в Сентидо – убогая, а иногда просто до конца не приготовленная. В гарден все наоборот – но тоже без излишеств.

Резюмирую – выбирали Сентиду, а жили в итоге в соседнем отеле, персонал Сентиды обманывает гостей и никакие вопросы не решает. Гардену можно поставить - 4, но это с учетом того, что после разговора с Нииколь все стало решаться по звонку, а Сентиде – общая оценка 2. Думайте сами, но мы точно своим друзьям не посоветуем в этот отель ехать. И Сентидо открещивается от всех гостей, даже если Вы к ним приехали во второй раз – как мы (хотя они нам пояснили, что мы были в Сан Райсе Мамлюк, а это уже Сентидо).

Добавлено: 30.08.2014 06:50
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 5 980 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 338) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Вячеслав
Россия
Нижневартовск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 30.08.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 532
  • Фото: 0
0 Благодарностей