АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 25.05.13
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 3
Читательский охват: 1342
Фото: 41
Отдыхал В одиночку в
августе 2014
14.08.14 - 24.08.14
- Воздержался

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

В августе в этот отель ни ногой

Regency Plaza 14.08-24.08

Отлично:

1. Территория отеля - всё в зелени, вечером можно прогуляться. Есть где сделать хорошие снимки. Понравился амфитеатр - красиво, шумно, дети визжат и хлопают. Есть правда где территория больше и разнообразней - но тут оптимально.

2. Детские секции в аквапарке и наличие детских городков (почему то закрыты один, хотя с виду с ними всё ок). Секции в аквапарке почти такие же как в новом аквапарке Шарма (экскурсию туда не советую - народу просто толпы толпящиеся и очереди длиной в 4 этажа).

3. Контроль на горках чтобы не получил никто травм. Но ступеньки очень скользкие.

4. Магазины при отеле - никто не говорил "уэ брат сюда ходи". Есть симки водафона.

5. Если кончилась вода - можно наливать в бутылки из под воды (мелкие) в столовой. Это не запрещено.

Хорошо:

1. Общая вежливость персонала. Но их лояльность к англичанам / итальянцам в разы выше - сделают всё чтобы те им дали пару баксов. Русских любят, но деньги тут важнее)

2. Столовые. Причем главный из них - Floret хуже чем второстепенный - Ivory. Меню одинаковое. Но во втором как то более уютнее и светлее. Единственное - чай налить можно только на уличной веранде. Всегда есть мясо(верблюд)/курица рис картофель лапша. Супы вкусные! Для приверед меню быстро надоест.

3. Кафе на пляже - пиццерия, пончики, пышки. Гамбургеры (не пробовал).

4. Пляжная линия. Воды до пояса почти. Песочек. Острых камней не нашел. Глубина начинается очень далеко - с детьми самое то. Если вам нужны кораллы - их тут вообще нет. Пирс кончается тоже в мелководье - но там метра 3 глубины и почти всегда зеленый флаг. Идеально для виндсерфинга. Рыбок почти нет.

5. Анимация поделена на активную зону и релакс. В релаксе никто за ноздри тащить не будет. Тишина и спокойствие.

Удовлетворительно:

1. Взрослый аквапарк просто убил. Работает как и детский 2 раза в день по 2 часа. Напор воды на длинных горках недостаточный, работают 3 горки до обеда и другие 3 вечером. Постоянные очереди на солнцепеке (к 2ой неделе пребывания народу уменьшилось). Застревания из за того что нет подстилок. Единственное где можно прокатиться с ветерком - это тупо по прямой. Либо отстоять полчаса в очереди до обеда и один раз скатиться с самой высокой горки (к отъезду очередь была 4-5 человек - в 3 раза меньше). Никаких ковриков для лучшего скольжения - всё потому что бассейн куда это всё выходит очень маленький.

2. Посредственная уборка всего - начиная от грязи в столовой (приборы, тарелки в разводах, отпечатках и даже остатков еды), бассейнах (плавающий крем и мусор убирают только 1 раз утром), пляже (лежаки ни разу не поливались водичкой при мне) и номерах (пол липкий до ужаса, муравьи, таракашки).

3. Качество постройки и ремонта - всё в традициях Египта "и так сойдет". Каждый день радовал умывальник который заодно помоет ноги из под раковины. Туалет напротив зеркала ваще класс! Душевая кабинка как в дешманском хостеле. Двери на балкон с зазором в 5мм для свежего горячего воздуха и дребезга по ночам от ветра :)) еще и затапливало почти каждое утро когда поливали цветочки....

4. Освещение - его недостаточно. Лампочки очень тусклые даже в главном холле.

5. Зонты у бассейнов - держатся на честном слове и проволоке. Как они еще не зазвездили палками в отдыхающих - хз.

6. Лежаки в аквапарке. Да они крутые что из сетки. Но они по 5 раз в день падают. Зонтов нету - вместо этого есть шторка которая то и дело тебе по лицу заедет. В +41 это катастрофа.

7. Десерт ... какая то унылая стрепня. Сильно сладкое желе из того же концентрата. Толстые шматки бисквитов приукрашенные сливками - это пик возможностей кондитера видимо. Многослойных тортов видел только 2 штуки за всё время.

8. Фрукты. Яблок не было ни разу. Апельсины дыни финики гуава бананы виноград.

Плохо:

1. Не соответствие цены отеля к его качеству. 56 тысяч за 11 дней на одного которые зарядил Пегас - это через-чур. Максимальный ценник для него 30-35.

2. Не соответствие размеров отеля (много больших корпусов) к количеству лежаков и бассейнов (всего 2 в 150см остальные мелкие). Лежаков не хватает, днем найти свободный из разряда лотереи. Занимают всё с 8 утра. Хоть это и запрещено. Приходилось топать на пляж в первые дни. Где то ближе к пятнице народ уехал и ситуация была получше.

3. Система баров и напитков очень экономная: хочешь водички или коктейль - стой в одной очереди. Даже юпппи ито наливают бармены (кроме столовых) ... Долго и бедновато. Ладно хоть деток вперед пускают. Стаканчики мелкие, даже во время ужина.

4. По большей части территории вместо бассейна - озеро. Точнее гигантская лужа. Поэтому не радуйтесь смотря отель через гугл мапс. В озере кроме мусора и песка с облупленной краской никто не плавает.

5. WiFi как и везде где был в отелях Египта - дикий тормоз. Дорого и не оправданно. Есть WiFi cafe 2 часа + напиток = 5$. В лобби 3$ час и 10$ сутки. Но лучше симку взять водафона 20$ 7 гигов вроде.

6. Мухи в главном холле просто осточертели. Хотите посидеть в компании - приходите туда с чашечкой ароматного кофе где нибудь после завтрака и компания из 3-4 мух точно присоединится к вашей трапезе. Есть ловушки - но они ультрафиолетовые и работают тока вечером и ночью. В течении дня 1-2 точно будут вашими спутниками даже на пляже с сильным ветром :))

Хуже некуда :( :

1. Забытие закрытия сейфа (2 раза) стоило мне кражи моих же 40$ ... Уборщик за время пребывания сменился 2 раза, кто конкретно из них скорее второй - возможная дата кражи 21.08 с 13:00 до 17:00 номер 3413. Администрация ответственности не несет - поэтому сейф бесплатный, закрывайте его сразу!!! Этот печальный факт очень расстроил меня. Уборщик на глаза мне не попадался больше, хотя убирал всё таки номер после кражи.

2. Обслуживающий персонал в столовой Floret может себе позволить попить чаю/сгрызть булку/съесть что-нибудь ... Смотрится дико. Особенно на завтраке.

Сторона Пегаса представлена 2мя гидами. Работают по принципу - больше продаж больше денег. Вежливые, отзывчивые но как я слышал кто-то разбил голову и они отказались помочь с страховкой. Она у Пегаса своя ... За активацию ещё 30$ платить ... Так что надейтесь только на себя. Проблем с экскурсиями не было.

В целом отдых на 4- только из за настроя, но в этот отель особо не хочется. В хургаде больше понравилось.

Надеюсь примите к сведению. Кражи это катастрофа. Люди отдыхать едут, а не париться за лежаки, стулья в столовых и сохранности собственных вещей.

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Пляж

Михаил оценил сервисы

3.3 Качество сервисов и обслуживания

2.5 Подходит для отдыха

3.6 Пляж

4.0 Сервисы для детей

3.5 Удобство расположения

3.6 Номера

4.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 30.08.14 05:30 (6 432 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:37 18.09.14

Михаил, доброго времени суток!
Прежде всего, спасибо за выделенное время для написания комментария.
Администраця отеля Regency Plaza искренне огорчена, что Вы остались не довольны временем проведенным в отеле.
Все же мы надеемся, что у Вас осталось больше положительных воспоминаний.

С уважением, Ольга
Администратор отеля Regency Plaza

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Михаил (2)