АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
486 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал В одиночку в августе 2014
14.08.14 - 24.08.14
- Воздержался
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

В августе в этот отель ни ногой

Regency Plaza 14.08-24.08

Отлично:

1. Территория отеля - всё в зелени, вечером можно прогуляться. Есть где сделать хорошие снимки. Понравился амфитеатр - красиво, шумно, дети визжат и хлопают. Есть правда где территория больше и разнообразней - но тут оптимально.

2. Детские секции в аквапарке и наличие детских городков (почему то закрыты один, хотя с виду с ними всё ок). Секции в аквапарке почти такие же как в новом аквапарке Шарма (экскурсию туда не советую - народу просто толпы толпящиеся и очереди длиной в 4 этажа).

3. Контроль на горках чтобы не получил никто травм. Но ступеньки очень скользкие.

4. Магазины при отеле - никто не говорил "уэ брат сюда ходи". Есть симки водафона.

5. Если кончилась вода - можно наливать в бутылки из под воды (мелкие) в столовой. Это не запрещено.

Хорошо:

1. Общая вежливость персонала. Но их лояльность к англичанам / итальянцам в разы выше - сделают всё чтобы те им дали пару баксов. Русских любят, но деньги тут важнее)

2. Столовые. Причем главный из них - Floret хуже чем второстепенный - Ivory. Меню одинаковое. Но во втором как то более уютнее и светлее. Единственное - чай налить можно только на уличной веранде. Всегда есть мясо(верблюд)/курица рис картофель лапша. Супы вкусные! Для приверед меню быстро надоест.

3. Кафе на пляже - пиццерия, пончики, пышки. Гамбургеры (не пробовал).

4. Пляжная линия. Воды до пояса почти. Песочек. Острых камней не нашел. Глубина начинается очень далеко - с детьми самое то. Если вам нужны кораллы - их тут вообще нет. Пирс кончается тоже в мелководье - но там метра 3 глубины и почти всегда зеленый флаг. Идеально для виндсерфинга. Рыбок почти нет.

5. Анимация поделена на активную зону и релакс. В релаксе никто за ноздри тащить не будет. Тишина и спокойствие.

Удовлетворительно:

1. Взрослый аквапарк просто убил. Работает как и детский 2 раза в день по 2 часа. Напор воды на длинных горках недостаточный, работают 3 горки до обеда и другие 3 вечером. Постоянные очереди на солнцепеке (к 2ой неделе пребывания народу уменьшилось). Застревания из за того что нет подстилок. Единственное где можно прокатиться с ветерком - это тупо по прямой. Либо отстоять полчаса в очереди до обеда и один раз скатиться с самой высокой горки (к отъезду очередь была 4-5 человек - в 3 раза меньше). Никаких ковриков для лучшего скольжения - всё потому что бассейн куда это всё выходит очень маленький.

2. Посредственная уборка всего - начиная от грязи в столовой (приборы, тарелки в разводах, отпечатках и даже остатков еды), бассейнах (плавающий крем и мусор убирают только 1 раз утром), пляже (лежаки ни разу не поливались водичкой при мне) и номерах (пол липкий до ужаса, муравьи, таракашки).

3. Качество постройки и ремонта - всё в традициях Египта "и так сойдет". Каждый день радовал умывальник который заодно помоет ноги из под раковины. Туалет напротив зеркала ваще класс! Душевая кабинка как в дешманском хостеле. Двери на балкон с зазором в 5мм для свежего горячего воздуха и дребезга по ночам от ветра :)) еще и затапливало почти каждое утро когда поливали цветочки....

4. Освещение - его недостаточно. Лампочки очень тусклые даже в главном холле.

5. Зонты у бассейнов - держатся на честном слове и проволоке. Как они еще не зазвездили палками в отдыхающих - хз.

6. Лежаки в аквапарке. Да они крутые что из сетки. Но они по 5 раз в день падают. Зонтов нету - вместо этого есть шторка которая то и дело тебе по лицу заедет. В +41 это катастрофа.

7. Десерт ... какая то унылая стрепня. Сильно сладкое желе из того же концентрата. Толстые шматки бисквитов приукрашенные сливками - это пик возможностей кондитера видимо. Многослойных тортов видел только 2 штуки за всё время.

8. Фрукты. Яблок не было ни разу. Апельсины дыни финики гуава бананы виноград.

Плохо:

1. Не соответствие цены отеля к его качеству. 56 тысяч за 11 дней на одного которые зарядил Пегас - это через-чур. Максимальный ценник для него 30-35.

2. Не соответствие размеров отеля (много больших корпусов) к количеству лежаков и бассейнов (всего 2 в 150см остальные мелкие). Лежаков не хватает, днем найти свободный из разряда лотереи. Занимают всё с 8 утра. Хоть это и запрещено. Приходилось топать на пляж в первые дни. Где то ближе к пятнице народ уехал и ситуация была получше.

3. Система баров и напитков очень экономная: хочешь водички или коктейль - стой в одной очереди. Даже юпппи ито наливают бармены (кроме столовых) ... Долго и бедновато. Ладно хоть деток вперед пускают. Стаканчики мелкие, даже во время ужина.

4. По большей части территории вместо бассейна - озеро. Точнее гигантская лужа. Поэтому не радуйтесь смотря отель через гугл мапс. В озере кроме мусора и песка с облупленной краской никто не плавает.

5. WiFi как и везде где был в отелях Египта - дикий тормоз. Дорого и не оправданно. Есть WiFi cafe 2 часа + напиток = 5$. В лобби 3$ час и 10$ сутки. Но лучше симку взять водафона 20$ 7 гигов вроде.

6. Мухи в главном холле просто осточертели. Хотите посидеть в компании - приходите туда с чашечкой ароматного кофе где нибудь после завтрака и компания из 3-4 мух точно присоединится к вашей трапезе. Есть ловушки - но они ультрафиолетовые и работают тока вечером и ночью. В течении дня 1-2 точно будут вашими спутниками даже на пляже с сильным ветром :))

Хуже некуда :( :

1. Забытие закрытия сейфа (2 раза) стоило мне кражи моих же 40$ ... Уборщик за время пребывания сменился 2 раза, кто конкретно из них скорее второй - возможная дата кражи 21.08 с 13:00 до 17:00 номер 3413. Администрация ответственности не несет - поэтому сейф бесплатный, закрывайте его сразу!!! Этот печальный факт очень расстроил меня. Уборщик на глаза мне не попадался больше, хотя убирал всё таки номер после кражи.

2. Обслуживающий персонал в столовой Floret может себе позволить попить чаю/сгрызть булку/съесть что-нибудь ... Смотрится дико. Особенно на завтраке.

Сторона Пегаса представлена 2мя гидами. Работают по принципу - больше продаж больше денег. Вежливые, отзывчивые но как я слышал кто-то разбил голову и они отказались помочь с страховкой. Она у Пегаса своя ... За активацию ещё 30$ платить ... Так что надейтесь только на себя. Проблем с экскурсиями не было.

В целом отдых на 4- только из за настроя, но в этот отель особо не хочется. В хургаде больше понравилось.

Надеюсь примите к сведению. Кражи это катастрофа. Люди отдыхать едут, а не париться за лежаки, стулья в столовых и сохранности собственных вещей.

Всего медиа - 13 Фотографий - 13 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
2.5 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 2.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 4.5 Спокойный
3.6 Пляж
  • 2.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 4.5 Чистота на пляже
4.0 Сервисы для детей
  • 4.5 Инфраструктура для детей
  • 4.5 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
3.5 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
3.6 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.5 Звукоизоляция в номере
4.3 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 4.5 Удобная парковка
  • 4.5 Благоустройство территории
Добавлено: 30.08.2014 05:30
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 432 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
17:37 18.09.14
Михаил, доброго времени суток!
Прежде всего, спасибо за выделенное время для написания комментария.
Администраця отеля Regency Plaza искренне огорчена, что Вы остались не довольны временем проведенным в отеле.
Все же мы надеемся, что у Вас осталось больше положительных воспоминаний.

С уважением, Ольга
Администратор отеля Regency Plaza
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 824) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Михаил
Россия
Екатеринбург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 25.05.2013
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 1 342
  • Фото: 41
0 Благодарностей