за последние 30 дней
Отель даже не три звезды, дом колхозника!
Отель расположен в жилом массиве, По улице бесконечное движение машин, и даже бывают "пробки". Перед входом в отель - парковка (приблизительно на 20 -25 машин!) для частных машин, не имеющих никакого отношения к отелю. Внешне - вход с улицы, приличный фасад, зелёные насаждения, бассейнчик. Улица вся угажена собачьими дерьмом, как впрочем и все улицы города Террачина. Контейнеры для мусора и отходов жизнедеятельности коренного населения, вонь - жуть какая!!!! До моря, обойдя квартал, около 400 метров. Прямого выхода на море нет. Море из номеров отеля Вы не увидите потому, что часть номеров выходят балконами на "парадный" вход и улицу за глухим забором; вторая часть - на задний дворик, забор с зелёными растениями и глухую стену жилого здания.
Питание - не питание, а так - перекус в сухомятку. Сухие овсяные хлопья, молоко, круасаны с начинкой и без, джемы, колбасные изделия двух видов, сыр одного вида, напитки - кофе, чай, молоко, сок красного апельсина - из автоматов! Йогурты и лоханка с порубленными на квадратики персиками или абрикосами в сиропе компота! Когда заканчивался этот компот - ставили лоханку с черносливом в компоте. Это номенклатура продуктов на ежедневные завтраки в течение 14 дней!!!!! Ни какого полного пансиона, о чём это Вы говорите!? Ужин - в ресторане с позволения сказать. Надо взять талон на ресепшене, а!? Как это Вам? Потом идти минут 5 -7. И две недели подряд на ужин: супа госпачо (помидоро помятые), супа вежетебл (значит - овощной), пять видов паст (с мидиями, с креветками и проч.), пиццы - пять наименований (по факту - не бывает трёх из пяти!), отбивная котолета - папиросная бумага толще этой отбивной в кляре, рыба дня - никто её не видел. До омерзения такая забота и внимание за свои деньги!!!!! Фрукты свежи - в питании не числятся!
Да, полотенца меняли ежедневно! Никогда не мыли и не протирали стёкла балконных окон-дверей! Плитку на полу - протереть, это разве уборка!? Помазал и пошёл! Номер на троих - 10-12 кв.метров вместе с санузлом. Душевая кабина - 70*70, муж мог встать в ней только по диагонали! Три спальных места - в ряд, ползли до подушек! Подойти к постелям ни с какой стороны не возможно! Клаудиа сказала: "Стандарт"!
Пляжа своего у отеля нет! Условие отеля: "покупаете ужин - получаете пляжные услуги". Купили ужины, получили зонт и три шезлонга на пляже "Альберте э море". Для гостей отеля "Альбатрос" выделены два ряда шезлонгов около футбольного пяточка. Пошли и купили три пляжных полотенца.
Отель не имеет: ни одного русскоговорящего сотрудника, службы безопасности и не оснащён системой наблюдения. Это имело печальный результат: 23 - 25 августа 2014 года обворован один номер (№122; украдены часы и наличные деньги), в номер 121 - только вспугнули постояльцев. Воришки убежали, полицейские всё замяли, без извинений обошёлся и хозяин отеля. После этого отель ночью охраняет хрупкая женщина и дурная собака (собаку можно погладить и потрепать за ухо. Ей это нравится!).
Отдых для троих (два взрослых и один ребёнок)в этом отеле стоил по "чеку" почти в 1/4 миллиона рублей.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?