за последние 30 дней
Отель хороший, жаль что персонал не знает что он персонал.
Нам очень подходил этот отель, были, до сегодняшнего дня постоянными клиентами, селили родственников, друзей коллег, всем рекомендовали.. Но теперь... Значит, ждем на рецепшене номер когда доубирают, выходит уборщица и в ходе с претензией на повышенных
тонах: В ПРОШЛЫЙ РАЗ ВЫ ТАК ИСПАЧКАЛИ ПОЛОТЕНЦЕ МАЛЕНЬКОЕ, КАКИМИ-ТО ЖОЛТЫМИ ПЯТНАМИ, ЧТО МОЖНО БЫЛО ИМ ДЕЛАТЬ? Я если честно абалдела: Вы уверены что это мы? ОСОБА ЯВНО НЕ ПОНЯЛА ЧТО НАДО изВИНИТЬСя И УЙТИ- ДА, ВЫ БЫЛИ В ТАКОМ-ТО НОМЕРЕ.. ЧТО НЕЛЬЗЯ АККУРАТНО.. Вы бы слышали тон.. Если бы не человек, то я б показала и рассказала как себя надо вести. НО ТЕПЕРЬ Я ЗНАЮ ТОЧНО, БОЛЬШЕ НЕ КЛИЕНТ ЭТОГО ОТЕЛЬ И ВСЕМ БУДУ РАССКАЗЫВАТЬ КАК ТАМ "ОТЛИЧНО" ЧТО Б НЕ ДАЙБОГ ТУДА НЕ СЕЛИЛИСЬ.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?