за последние 30 дней
В реале - две звезды, три с натяжкой
При этом сам отель пишет себе 4*, т.к. у них типа большая территория (кому она нужна - неясно).
Кратко:
- ощущение, что ремонта не было лет 15. все ободранное.
- свой пляж находится черт знает где, отельная развозка туда уходит в 11.30 (!), обратно идет один раз.
- кулеры с водой только на первом этаже, в номерах и на этаже воды нет.
- мебель в номерах такая, что явно и когда новая была - цена ей две копейки. к примеру, в ящиках тупо неструганое дерево встречается.
- выдают один ключ на всех, хоть убейся. замки допотопные, дырка замка - в полутора см от косяка, все пальцы ободрала за отпуск.
- один из самых больших п-цов - нужно вставить в спецщель брелок (а это не пластиковая карта, вместо которой что угодно сунуть можно) ключа для включения электричества. это особенно доставляет, если учесть, что свободных розеток - только одна в ванной, ну плюс еще телик можно вырубить (и тумбочку откатить, чтоб до розетки добраться). особый цимес в том, что и холодильник на это завязан. так что попить холодной водички, придя с пляжа, не выйдет.
- в большом количестве номеров нет никакой задвижки, каждый раз нужно вынимать ключ из его электровключателя, открывать-закрывать. то еще удовольствие, особенно, если учесть, что при этом выключается свет.
- в коридорах свет включается по движению. пока ищешь ключ или пытаешься вставить его в замок - кто-то рядом должен подпрыгивать и махать руками. многие датчики включают свет после того, как прошел. то есть ты сначала споткнешься в темноте, а потом увидишь - обо что.
- уборка нулевая. оставишь чаевые - сложат веерок из простыни. в остальном вся уборка вне зависимости от наличия чаевых сводится к выносу мусора и пепельницы, причем ее могут не вернуть. не пылесосили, не мыли раковину-ванну-унитаз за 10 дней ни разу. полотенца унесут - чистые не всегда принесут. несколько раз оставляли в номере тряпки для уборки. это же относится и к уборке отеля в целом - пару раз на лестнице кто-то оставлял стаканы на ступеньках - стояли по три дня, видимо ждали, пока кто-то наступит и навернется. а лестница там - не черный ход, а основной способ передвижения, ибо -
- лифты маленькие, дико душные, ломаются минимум раз в день. на пятиэтажный корпус их всего два, площадью около 1 кв м каждый.
- в столовой кондишен отсутствует. реальный ад. посуда часто грязная - жирная на ощупь.
- при въезде практикуется шоковая терапия - заселить в самый дерьмовый номер, чтобы потом вы бегали и упрашивали о переселении. при этом начинают вымогать деньги - обычно от 10 до 30 долларов.
- пока не дашь поджопник, никто не пошевелится. интеллигентные разговоры не помогают, работает только "взять за горло и душить не прерываясь".
- интернет типа есть, но за 10 дней удалось воспользоваться им только один раз, со скоростью тлф модема. в остальное время - бесполезные попытки.
- никакого порядка в плане поведения клиентов не поддерживается. клиенты могут бухать прямо на входе, орать в любое время дня и ночи, драться, визжать, материться, блевать с балкона. для кого-то это, несомненно, плюс.
короче, больше туда ни ногой.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1054_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1054_50x50.gif)