за последние 30 дней
Это не отель, а грязная ночлежка
Выбрали с супругой этот отель из-за близости к достопримечательностям и наличия закрытой парковки. При бронировании был свободен только номер "Романтический, описание и картинки на сайте нас устроили. По приезду в отель оказалось, что этот номер, судя по размеру и запахам, был предназначен для встреч "на часок" c представительницами древнейшей профессии и с момента открытия гостиницы ни разу не убирался. Мы попросили переселить нас в другой номер, девушка на ресепшн сказала, что номеров больше нет, но после нашего отказа оставаться в "красном" номере, другой номер всё-же нашелся. Номер нас устроил, но постельное бельё на кровати оказалось уже использованным, грязным, мятым и с резким неприятным запахом. Мы попросили его поменять, но когда "горничная" (её функции почему-то исполняла работница кухни, объяснив нам, что горничных нет) сняла простынь, под ней на грязном матрасе красовалось огромное кровавое пятно. Ни другого матраса, ни другого номера в отеле больше не нашлось. Заселяться в предложенные номера у нас не было никакого желания, я уведомил администрацию, что мы уезжаем и попросил вернуть деньги на карту (деньги с карты были списаны (именно списаны, а не заблокированы!) ещё до нашего приезда в отель). В возврате денег нам было отказано на основании того, что номер был забронирован по невозвратному тарифу а то что нам не нравится - наше субъективное мнение. Заселятся мы конечно же всё равно не стали, уехали в другой отель. Надеюсь, на наши деньги отель может быть купит новый матрас!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?