за последние 30 дней
Впечатление об отеле
Отдыхали с 11.08 по 22.08. 2014г. В Египте четвертый раз. Главное ожидание от отдыха - насладиться впечатлениями подводного мира Красного моря, находясь в уютном комфортабельном отеле. Отели рассматриваем «vip» уровня.
Мы были втроем с сыном 14-ти лет.
Нас разместили в супериор - достаточно большой, мебель и техника в хорошем состоянии, ТВ-плазма (несколько русских каналов). Убирались каждый день, не совсем тщательно, но на замечания всегда была исправная реакция. Пляж чистый, заход с пантона, риф живой. Не любители отдыхать у бассейнов, но их там много.
Питание: всегда были фреши (3-х видов), очень большой выбор сладостей, вкусные легкие супчики на обед, выбор мяса и рыбы был всегда. Разнообразие фруктов: арбузы, дыня, яблоки, груши, сливы, гуава, апельсины, бананы и сухофрукты.
Вечером анимация устраивает шоу, либо своими силами, либо приглашаются "гастролеры". Ребята аниматоры - молодцы, стараются! Особенная благодарность и самые теплые воспоминания - Марго! Умница! Всегда поднимала настроение, умеет собрать народ разных национальностей и организовать веселые развлечения! Очень внимательная девушка, умеющая поддержать разговор и быть приятным собеседником! СПАСИБО!
И если выражать благодарность, то начать нужно с Анастасии - на ресепшене!!! Администрации отеля нужно очень ценить ее! Анастасия профессиональна, всегда очень внимательна, корректна и легко решает любые проблемы и вопросы! Это очень важно как для отеля, так и для туристов! Ведь найдя нужные слова и решив проблемы, Вы оставляете положительные эмоции и общее впечатление от отдыха! Так же хочется отметить работу Питера - прекрасно владеет русским языком и всегда готов помочь в решении любых вопросов! Тронуло отношение официантов в Итальянском ресторане - спасибо за заботу, внимание и старательность! А вот из нареканий: оставил негативные впечатления работник по бассейну-релаксу (к сожалению, имени не запомнила, но его легко узнать по лысой голове), считаю, что в любой ситуации нужно уметь владеть темпераментов, эмоциями, а раздражительность и неуравновешенность к гостям отеля вообще не допустима, особенно, когда речь идет об общении с женщиной. Но Анастасия и в данной ситуации была незаменима, всё сгладила!
Подводя итог, хочу сказать, что в отеле есть свои «плюсы» и «минусы», но только от нас самих зависит как к этому относится! Мы попали в отель, когда был большой наплыв местных жителей, многих это раздражало! Давайте быть более толерантными и справедливыми! Мы едим в гости в эту страну, надо уважать их быт, обычаи, религию! Согласитесь, что за наших соотечественников и нам порой бывает стыдно!
Мы получили прекрасные эмоции от удивительного разнообразия подводного мира! Уплывали в право от пирса к отелю Гранд Ротана: любовались муреной, скатом - орляк! Получили удовольствие от снорклинга! Спасибо за Красное море, солнце и позитив!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Огромное спасибо за отзыв, нам безгранично приятно,что персонал и качество сервиса позитивно повлияли на Ваш отдых!
Приносим извинения по поводу сотрудника рекриационной службы и надеемся, что инцидент не омрачил Ваш отношение к отелю в целом. Персонал проходит треннинг "Этикет обслуживания" и искренне надеется увидеть Вас вновь.
С нетерпением ждем следующего визита в Ваш второй дом. Администрация Отеля Sunrise Grand Select Arabian Beach Resort
Вы действительно хотите удалить комментарий?