за последние 30 дней
Испорченный отдых
Добрый день. Вот и настало мое время оставить свой отзыв об отеле Rixos Sungate 5*. Хочу сразу сказать, что я работаю в туризме и Турция одно из основных направлений, которые я продаю. В данный момент я нахожусь в декретном отпуске. Каждый год мы всей семьей отдыхаем на море не меньше 3-х недель, в основном месяц. До этого свое семейство я отправляла в отель Белека (не буду писать какой, чтобы не думали, что я его рекламирую), никогда проблем не было, все было отлично. Никто даже не чихал. Но семейству захотелось сменить отель. Выбрали Кемер, отель Rixos Sungate 5*. Сама не видела, коллеги ничего плохого сказать не смогли. Я видела много отелей, в одном из отелей сети Риксос отдыхали с мужем (остались довольны), поэтому подумала, что Сангейт не подкачает. Но сразу по приезду стало понятно, что не все так хорошо. Заселили быстро, но так как из номера был вид на помойку и пахло так, что окно открыть вообще нельзя, а мы спим только с открытым балконом, этот вариант нас не устроил. После долгих разговоров номера нашлись, у нас было два номера, мы переехали. Как мы переезжали это нонсенс, девушка Мария с ресепшен, буквально нас выгоняла из номеров, мотивируя это тем, что после 20.00 не переселяют, на мой вопрос, а готовы ли номера, ответила положительно. На деле оказалось, что номера не готовы, а мы с двумя детьми. Опять звонки, звонки, звонки. С горем пополам сделали. Итак: номер просторный, большой балкон и ванная комната, большие кровати. Уборка ужас. Пылесосили тогда, когда долго просили, пыль не вытирали, ванная комната протиралась использованными полотенцами, балкон не убирали за три недели вообще ни разу, белье меняли (но само белье бывало с дырками и с пятнами, которые не отстирались, полотенца такие же). Мебель старая. Занавески грязные. Балконная дверь была такая грязная, что занавески не хотелось открывать. Мини-бар пополняли каждый день. Дальше сплошное разочарование. Отсутствие сервиса вообще. Его нет. Грязь везде. Грязная посуда, столы, полы, бассейны, пляж. Есть места где вообще никогда не убирают. На столах такой слой пыли, что можно рисовать. Единственное место, где персонал работает - это Кондитерская. Там девчонки стараются. Я разговаривала с менеджером отеля, хотела узнать, норма ли это для них, может я так попала, но я даже не увидела удивления в его глазах, он даже не извинился, не сделал вид, что огорчен. Спросила как мне дальше жить в этом отеле с детьми, где их кормить, потому что в такой грязи питаться невозможно. Мне посоветовали ходить в ресторан Фэнтази, типа там чуть лучше,т.е. все все знают, но никто ничего не меняет. Тут стало понятно, что лучше не будет. Стали выживать и молиться, чтобы дети не заболели. Но не повезло. Сначала маленькая (2года) кишечная инфекция (стали сразу давать антибиотик, сильно не разболелись, но остальное время кормили ее только в номере и только пресной и вареной едой), потом старшая с высокой температурой (обратились по страховке, толку 0, в больнице ничего не делают, только сбивают температуру) после 5 дней с высокой температурой и ухудшением состояния ребенка, купили новые билеты и отправили с мамой раньше срока домой. В бассейнах не купались вообще. Вирус действительно в самом отеле. Так как если бы мы привезли его с собой заболели бы почти сразу, а тут через 10дней. Вот такой отдых. Такой грязи, такого ужаса я не видела даже в отелях эконом класса, а тут такое. Плюсы: чистое и спокойное море, только с маской нырять, анимация, вкусно приготовленное мясо.
Забыла сказать, в детском королевстве с чистотой такая же ситуация.
Итог: сюда я сама и моя семья больше не приедет, своим туристам буду рассказывать все как есть, решать им самим.
Жалко детей и их родителей, которые будут проживать в этом отеле.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (10)
Спасибо за оставленный комментарий на дынном вэб-сайте к проведенному отпуску в отеле Rixos Sungate.
На момент Вашего заезда, заполняемоть гостями в отеле была очень высока. Поэтому могли возникнуть вопросы с предоставлением номеров. В гостинице 19 типов комнат. Вам предоставили номер улучшенной категории. В любом случае, в самый кратчайший срок, наши коллеги на рецепции урегулировали бы этот вопрос.
Ваши жалобы по уборке и состоянием чистоты Детского королевства были доведены до Администрации Отеля, произведён контроль и приняты меры для недопущения подобных ситуаций вновь.
Упомянутый Вами вирус распространяется среди детей в условиях тёплого климата, особенно в летний период. Инфицирование может произойти в любом общественном месте. Вирус может быть приобретён ещё до прибытия в отель, до выезда из страны, в дороге, при контакте с людьми, непосредственно в отеле.
В любом случае, благодарим за то, что дали знать на что необходимо обратить особое внимание для улучшения предоставляемых услуг.
С наилучшими пожеланиями,
команда Guest Realtions
Rixos Sungate Hotel