АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
702 + 0
Читательский охват
Без статуса
Отзыв об отеле Iberostar Creta Marine (отель был переименован 01.10.23)
Отдыхал C маленькими детьми в августе 2014
01.08.14 - 15.08.14
- Рекомендую отель
4.7
  • 5- размещение
  • 5- сервис
  • 5 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Добрый всем день! Отдыхали семьей с 3мя детьми в августе...

Добрый всем день!

Отдыхали семьей с 3мя детьми в августе. Об отеле остались только приятные впечатления, все очень понравилось. Хочу написать об аренде авто.

По совету здесь пишущих людей арендовать машину решили не в отеле. Правда недалеко ушли, до CRETA PANORAMA у шлагбаума. Там все машины были расписаны на неделю вперед. Вернулись в отель, там еще два проката, но постоянно или нет никого или очередь. Может просто мне не повезло. Ну думаю, помогу родному Пегасу, пусть денег заработают. Знал заранее, что у них всех дороже, но из-за двух дней решил не заморачиваться. Девушка (забыл как зовут) все оформила, дала тел человека, который с ними работает по прокату. Вечером он приехал, зовут его Михаил, оформлять страховку. Привез навигатор, я его просил заранее, взял за него 20 евро. Поставленным голосом начал мне объяснять про страховку, как ездить по Криту и т.д. Предупредил, что машина будет с бензином полбака или полным, чтобы столько же вернул. Прошу его, чтобы в машине было детское кресло, т.к. дочке 1,5 года," хорошо " говорит, все будет. При расставании, еще раз напоминаю про кресло, он делает вид, что обиделся. Да, да говорит, и в заявке все написано, я читать умею .

Утром приходим к машине, кресла нет. Времени с ним ругаться нет, опаздывали на корабль. Завожу машину, бак сухой. Хорошо заправка рядом по пути, залил полный. Едем назад, навигатор разряжен, включаю в прикуриватель, не работает. Начинаю разбираться, в прикуривателе просто контактов нет (сломали до нас). Бог с ним, знаки везде есть, дороги хорошие. Возвращаемся поздно вечером в отель, звоню ему: навигатор заберите и кресло завтра привезите. Не может быть, говорит, у нас очень серьезная фирма, ночью приедет человек, разберется. Оставил им ключ на ресепшене.

Приходим в 10 часов на следующий день, сын старший забирает ключ," другой" говорит. Ищем машину на стоянке, машина другая. Открываю, кресло стоит. Уже хорошо. Тут до меня доходит, что если машина другая, то и страховка нужна новая. Звоню Михаилу, очень быстро приезжает, привозит новую. Про себя думаю, а если бы не догадался или надо было бы ехать рано утром. Он извиняется, еще раз заученным тоном рассказывает какая у них замечательная фирма. Уезжает. Начинаем устанавливать кресло, не встает. Подробности пропускаю, в итоге пришлось убрать его в багажник и каждый раз, когда останавливались, вытаскивать, чтобы достать коляску и вещи. Завожу машину, бензин на нуле. Снова звоню ему, да да говорит, я знаю, оставим вам на ресепшене или через Пегас передадим 50 евро. Ну о результате думаю все догадались. Ничего никто не передал.

Дело не в деньгах, не обеднею. Хочется, чтобы страна знала своих "героев".

Это единственная ложка дегтя за все время пребывания. Всем советую Крит и отель.

Отдельный привет Михаилу Калинкину, ездили с ним на целый день , все очень понравилось, всем советую.

Добавлено 29.08.2014 16:29 2 877 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (138) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Александр
Россия
Нижний Новгород
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 29.08.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 702
  • Фото: 0
0 Благодарностей