АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
710 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Iberostar Creta Marine (отель был переименован 01.10.23)
Отдыхал C маленькими детьми в августе 2014
01.08.14 - 15.08.14
- Рекомендую отель
4.7
  • 5- размещение
  • 5- сервис
  • 5 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Добрый всем день! Отдыхали семьей с 3мя детьми в августе...

Добрый всем день!

Отдыхали семьей с 3мя детьми в августе. Об отеле остались только приятные впечатления, все очень понравилось. Хочу написать об аренде авто.

По совету здесь пишущих людей арендовать машину решили не в отеле. Правда недалеко ушли, до CRETA PANORAMA у шлагбаума. Там все машины были расписаны на неделю вперед. Вернулись в отель, там еще два проката, но постоянно или нет никого или очередь. Может просто мне не повезло. Ну думаю, помогу родному Пегасу, пусть денег заработают. Знал заранее, что у них всех дороже, но из-за двух дней решил не заморачиваться. Девушка (забыл как зовут) все оформила, дала тел человека, который с ними работает по прокату. Вечером он приехал, зовут его Михаил, оформлять страховку. Привез навигатор, я его просил заранее, взял за него 20 евро. Поставленным голосом начал мне объяснять про страховку, как ездить по Криту и т.д. Предупредил, что машина будет с бензином полбака или полным, чтобы столько же вернул. Прошу его, чтобы в машине было детское кресло, т.к. дочке 1,5 года," хорошо " говорит, все будет. При расставании, еще раз напоминаю про кресло, он делает вид, что обиделся. Да, да говорит, и в заявке все написано, я читать умею .

Утром приходим к машине, кресла нет. Времени с ним ругаться нет, опаздывали на корабль. Завожу машину, бак сухой. Хорошо заправка рядом по пути, залил полный. Едем назад, навигатор разряжен, включаю в прикуриватель, не работает. Начинаю разбираться, в прикуривателе просто контактов нет (сломали до нас). Бог с ним, знаки везде есть, дороги хорошие. Возвращаемся поздно вечером в отель, звоню ему: навигатор заберите и кресло завтра привезите. Не может быть, говорит, у нас очень серьезная фирма, ночью приедет человек, разберется. Оставил им ключ на ресепшене.

Приходим в 10 часов на следующий день, сын старший забирает ключ," другой" говорит. Ищем машину на стоянке, машина другая. Открываю, кресло стоит. Уже хорошо. Тут до меня доходит, что если машина другая, то и страховка нужна новая. Звоню Михаилу, очень быстро приезжает, привозит новую. Про себя думаю, а если бы не догадался или надо было бы ехать рано утром. Он извиняется, еще раз заученным тоном рассказывает какая у них замечательная фирма. Уезжает. Начинаем устанавливать кресло, не встает. Подробности пропускаю, в итоге пришлось убрать его в багажник и каждый раз, когда останавливались, вытаскивать, чтобы достать коляску и вещи. Завожу машину, бензин на нуле. Снова звоню ему, да да говорит, я знаю, оставим вам на ресепшене или через Пегас передадим 50 евро. Ну о результате думаю все догадались. Ничего никто не передал.

Дело не в деньгах, не обеднею. Хочется, чтобы страна знала своих "героев".

Это единственная ложка дегтя за все время пребывания. Всем советую Крит и отель.

Отдельный привет Михаилу Калинкину, ездили с ним на целый день , все очень понравилось, всем советую.

Добавлено: 29.08.2014 16:29
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 2 877 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (138) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Александр
Россия
Нижний Новгород
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 29.08.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 710