АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 03.07.14
Страны, города: 22 / 59
Отзывов: 91
Комментариев: 275
Читательский охват: 50257
Фото: 563
Отзыв об отеле Sharm Dreams Resort , Hilton Sharm Dreams Resort (отель был переименован 01.01.24)
Отдыхала С друзьями в
августе 2014
15.08.14 - 26.08.14
- Воздержался

3.7

5 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Все таки это 4****

Отель абсолютно не соответствует 5*****, сервис отвратительный. Была поломка сейфа и телевизора, звонили на рецепшен, отреагировали только через полтора часа, после третьего звонка.

Еда однообразная, фруктов было очень мало и не спелые. На ужинах целая проблема с заказом чая или кофе, ждали по полчаса. В первую очередь обслуживали местных туристов. Много битой и со сколами посуды, так же бокалы были нечистые. Не всегда ставили на ужине воду на стол, так что приходилось просить.

Про гида от Соral, очень разочаровал, очень. Он не брал трубку, когда мы звонили в рабочее время с целью покупки экскурсий.

При поездки на обзорную экскурсию, через партнеров Корала, компанию ODEON были неприятно шокированы обращением с нами экскурсовода. Он был очень замучен, высокомерен и заносчив. Рассказывал нам о том, как все сложно и мы все должны молчать, слушать и не вякать.

Плюсы: замечательные бармены, особенно выделяем Кариби Бар. Всегда на позитиве и отзывчивы. Мартини не разбавляют. Бассейны чистые, территория ухоженная.

За то порадовал дайвинг центр " Африкано" - шикарно, приятные ребята, веселые, отзывчивые.

Очень рекомендуем к ним обратится для погружений.

Добавлено 29.08.14 13:45 (1 180 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:14 03.09.14

Наталия, здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, были ли в отеле комары в период Вашего отдыха?

15:50 26.11.23

Уважаемый Гость , Спасибо, что нашли время поделиться с нами своим отзывом. Это для подтверждения того, что все ваши коментарии доведены до сведения всех заинтересованных сторон для необходимых действий и обязательно будут использованы для будущих улучшений. Мы хотели бы выразить наши искренние извинения за возможные неудобства и за то, что мы упустили возможность сделать все, чтобы ваш опыт соответствовал вашим ожиданиям. Еще раз спасибо, и мы все надеемся приветствовать вас в ближайшем будущем. С уважением, Мостафа Халаф, генеральный директор кластера Sharm Dreams и Fayrouz

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация