за последние 30 дней
Не рекомендую!!!!
В 2011 году мы отдыхали в квинсе, который находится в Текирове, нам понравилось и мы решили на этот раз так же отправиться в отель сети queens park resort, наивно предполагая, что все эти отели одного уровня. Насколько я ошибалась стало понятно, когда мы вошли в холл отеля. Пытаясь себя убедить, что внешний вид не самое главное в отдыхе, мы пошли заселяться. Номер был в главном корпусе. Чернявенький на респшен предложил сходить на ужин пока шла процедура оформления, указав направление ресторана " пирямо". В этом так называемом ресторане мои подозрения о никчемности отеля стали подтверждаться. Выбор блюд скуден, однообразен, к столу с салатами доже подходить страшно, среди основных блюд- макароны с овощами, тушеная морковка с зеленым горошком и еще какая то хрень тушеная в какой-то хрени. Заприметив на улице много метровую очередь, все стало понятно. Там дают что- то съестное! Аллилуйя, курица!!! Короче на утро очередь за блинами и омлетом, вечером за курятиной! Столкнулись с проблемой отсутствия столовых приборов. Несколько раз пыталась объяснить официантам и на русском и на английском, что на столе нет вилок, на что те что- то бубнили на своем языке и удалялись. Негодование наше росло. Тащить чемоданы в номер предложили нам самим. Ладно, мы не немощные, дотащим. Номер как номер, восторг не вызвал, отвращение тоже. Крючки в ванной держались на соплях, вода в слив уходила очень плохо. Дозаторы для жидкого мыла и шампуня не действовали, ни один! 3 раза звонили на ресепшен, Чернявенький каждый раз говорил Окэй, все исправим. Хрен там! Поймав однажды на месте уборки house keeping показала ей не работающие дозаторы, на что она замахала руками, запричитала, типа они у них все не рабочие, на что я торжественно вручила ей их лично в руки! Пораскинув мозгами, мы решили что лучше в таком отеле оставаться как можно меньше, поэтому набрали экскурсий чуть ли не на каждый день, чтоб не расстраивать себя от пребывания в этом месте. Если по честному, дело не только в самом отеле, наши отдыхающие делают из плохого отеля отвратительный! Позволяют себе приходить в ресторан прямо с пляжа в мокрых купальниках, садятся на мягкую обивку стула, оставляя мокрые пятна. Какой то дед зашел в плавках, накинув сверху серую замызганную футболку, стаканы и чашки от напитков, взятых в баре, оставляют где угодно, занимают лежаки, кинув на них что то из одежды и могут так и не появится, отказываются покидать бассейн, когда подошло время уборки. Какое то пьяное быдло, кричало чистильщику бассейна, что он собирается "дринк водка и плавать" и выходить не хочет. Короче наши отдыхающие из любого отеля могут сделать Анапу.
В общем кроме моря и красивой природы плюсов у данного отеля нет! Территория большая, но бестолковая, просто засаженная газонной травой, напитки так себе, кислое теплое вино на обед и ужин, вечно заляпанные зеркала в лифтах, напрочь отсутствовал wi-fi!
Еще пару слов о гидах Пегаса: на информационном коктейле, улыбаясь в 33 зуба, со скоростью 500 слов в минуту, весело и с задором гид поведал нам о достопримечательностях Турции, предлагая покупать экскурсии только у них, причем со скидкой по 2 доллара с человека с каждой экскурсии. Купив экскурсии, мы увидели, что в чеке пробита сумма без скидки, обратились к гиду, на что он сказал, что чек уже пробит и он больше ничего поделать не может! Мы конечно не обеднели, но просто неприятно, что к нам так отнеслись. И вообще, хочется сказать гидам, мы не глупее вас, и не думайте что мы не видим вашего отношения, не фиг возить нас по торговым центрам где цены на порядок выше, чем в магазинах рядом с отелем, думаете мы не понимаем, что на нас пытаются заработать? И ведь все равно люди ведутся, обидно. А на заработанные от нашей не предоставленной скидки деньги пусть Мустафа купит себе новые трусы!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}