за последние 30 дней
УЖАСНЫЙ ОТЕЛЬ!!!!!!!!!!!!! НЕ СОВЕТУЮ!!!!!!!!!!!!!!!
Останавливались в этом отеле с семьей с 29.07.14 г. по 09.08.14 г. НЕ СОВЕТУЮ НИКОМУ ЕХАТЬ ТУДА,ЕСЛИ НЕ ХОТИТЕ ЧАСТЬ ОТПУСКА ПРОВЕСТИ В ТАКСИ МЕЖДУ ОТЕЛЯМИ!!!!!!!!!ПОДТВЕРЖДАЮТ НАЛИЧИЕ МЕСТ, А ПО ФАКТУ ИХ НЕТ.
Бронировали номер-апарт. с отдельной спальней, т.к. с нами отдыхал ребенок. Тур.оператор "Библио Глобус". Вылетали из г. СПб. Из-за звонка о минировании аэропорта наш рейс был задержан на 4 часа, и мы прилетели на Кипр около 2х ночи по местному времени. К трансферу до отеля никаких претензий не было. Все прошло быстро и оперативно. Уставшие после всех злоключений с вылетом, мы в 3и часа ночи появились на ресепшене отеля. Администратор с улыбкой сообщил, что наш номер занят, и предложил переночевать в отеле 2*- "Вероника", хотя везде на сайтах он идет как отель 3*. Мы стали настаивать на нашем номере, или другом , но в этом же отеле, на что администратор мило ответил, что других вариантов нет: или в предложенный отель, или на диванчиках в холле. Выбора не оставалось. Отель оплатил такси до Вероники. Нас заселили в старый, грязный номер с видом на стройку, на которой с 8ми утра начался грохот и стук. Вместе с ключом от номера нам выдали средство от тараканов. Ланч-бокса с ужином, который был на этот день оплачен мы не нашли. Вещи разбирать не стали, т.к. утром нас должны были забрать на такси, и разместить в нашем отеле. Спать легли в пятом часу, злые и голодные. Ну а потом, как я написала выше, заработала стройка.... На завтраке в Веронике было много битой ( отколотой) посуды, на которой можно было легко заметить следы прошлой еды. Ощущение неприятное.
В 12ть нас на такси забрали в наш отель. Мы уже предвкушали наш долгожданный отдых,купание в море и т.п., решив не омрачать весь отпуск неудачным первым днем. На ресепшене нам выдали ключ от нашего номера, сотрудник отеля пошел нас провожать, т.к. это бунгало на территории отеля, а не в основном корпусе. Перед входом в бунгало стояла уборщица, убирая грязные полотенца,а в номере лежали вещи других постояльцев. Мы вернулись обратно на ресепшен, чтобы разъяснить ситуацию, на что нам ответили, что снова произошла ошибка, и наш номер опять занят. В этот раз нам предложили на сутки переехать в отель Корал Бэй 5*, с бесплатным трансфером до него и обратно. Было очень жалко терять еще один день отпуска, таскаться опять с чемоданами, которые и разобрать нельзя из-за вечных такси-маршрутов. Мы нашли в отеле гида Библио-Глобус -Динару, которая с безразличным видом ответила, что ничего не может сделать, и уехала с молодым человеком, ждавшим ее в машине. В качестве компенсации за доставленные неудобства администратор отеля выдал нам два купона на бесплатный обед (отдыхали по системе НВ). Пока мы ждали такси , к отелю приехало еще два автобуса с туристами. Из них вышло 3 семьи, которые по той же схеме были перенаправлены в другой отель, т.к. номера были заняты. Такую картину мы наблюдали потом каждый день нашего пребывания в отеле. Стоит отметить, что перекидывали только русских туристов, иностранных заселяли тут же. На наш вопрос, почему только русские, на ресепшене, улыбаясь, ответили, что иногда попадаются и китайцы. Тут без комментариев.
День в Корал Бэй 5* прошел замечательно, хотя осадок от всех этих переездов омрачал все. Номер нам дали боковой, с частичным видом на море. Сам номер тянет на 4*, старая сантехника, лампочка перегоревшая в ванной, мебель местами побитая. Мы решили, что это резервные номера, для таких перекидышей как мы. Территория отеля очень красивая, анимация интересная, питание просто на все 10*. Прогулялись по окрестностям, искупались в море, обедать решили в местной таверне, т.к. не хотелось сидеть в отеле весь день. На следующий день, после завтрака, нас на такси забрали обратно в забронированный отель. Хочу отметить, что это был микроавтобус, на котором в наш же отель увозили и других русских туристов, которых не заселили сразу.
Третья попытка заезда чуть не сорвалась опять. Администратор начал подсовывать талончики на обеды, предлагал оставить сумки в кладовой и погулять/покушать, т.к. номеров пока нет. Тут уже наше терпение подошло к концу. Мы предложили им самим с этими талончиками погулять/ покушать, вызвали снова старшего по заселению, рядом бродила Динара, видя все это и не реагируя абсолютно. После длительных разборок, о, чудо!, нашелся номер в бунгало " Нарцисс", который был прикрыт для заселения интуристов, видимо. Номер хороший, чистый, с отдельной комнатой ,кухней- как и бронировали. Убирали его каждый день, постельное меняли раз в 2 дня. В ванной комнате были наборы шампунь/гель/мыло на троих. До конца отпуска их не пополняли. Но мы все равно пользовались исключительно всем своим, так что значения это не имело никакого. Другим туристам, которых перекидывали как и нас, повезло меньше. Их заселили, но в старые корпуса. Некоторые предлагали доплату наличными, чтобы их поселили в Корал Бэй до конца отпуска, но не вышло ничего.
Сам отель на свои 3*, с натяжкой. Отдыхают, в основном, поляки, англичане и русские. Анимация слабенькая: водный волейбол на минут 40, водное поло на час и вечерняя Бинго-игра минут 20, а потом до 23 часов - караоке. Видно было, что ребята- аниматоры просто отрабатывают свою ставку после ночных походов по клубам. Бассейн хороший при отеле, но для любителей заплывов и ныряний- мелкий. Максимальная глубина была 1,60м. Для ребенка- в самый раз, можно было не бояться, что утонет. Мы в отеле не оставались : или на экскурсиях были, или гуляли по городу Пафос. Фактически, просто переодеться да переночевать.
Питание однообразное все 10 дней, особенно завтраки. Сплошной омлет и овсянка. Было много разной выпечки ( кексики, пироженки). Стали ходить ужинать в местные кафе, потому что сложно каждый день кушать одно и тоже. Сильно поразил факт отсутствия свежих помидор) сначала они были в греческом салате в большом количестве, на второй день пара штук размазано на весь объем , а потом это были просто вяленые помидоры из банки. Летом, в разгар сезона овощей - позабавило. Покупали в магазине разные продукты, воду.
Осадок от отеля в целом остался до сих пор! Сам Кипр понравился. Мы объездили его, практически, весь. Жалко только, что потеряли с переездами по отелям три дня - могли бы увидеть больше.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}