за последние 30 дней
Начну с того, что начитавшись отзывов, была готова...
Начну с того, что начитавшись отзывов, была готова отказаться от путешествия. Но решила, что все люди разные и оказалась права. Заселение прошло супер быстро, сама я деньги не предлагала. Номер у нас был оплачен Промо, т.е. на усмотрение отеля. Менеджер спросил хотим ли мы номер получше, т.е. с видом на бассейн и не на первом этаже, за это надо заплатить 20 долларов. Я согласилась. Номер, действительно, отличный-4103. Стандарт с видом на самый лучший из всех бассейнов-"Тропикана". Номер большой, две кровати- одна огромная 2-х спальная, и 1-спальная. Телевизор, холодильник, чайник, сейф с кодовым замком, фен. Все исправно, хороший кондиционер. Сервис, как и везде в Египте, никакой, сразу надо настроиться, что уборка в номере будет через раз, полотенца будут забывать менять, но при этом мило улыбаться и спрашивать по сто раз в день: Как дела? При этом воду приносили по 1,5 литра каждый день, мы сами потом наполняли бутылку из кулера, т.к. нам 1,5 литров на троих было мало. Никаких очередей в ресторане нет, никто с тарелками в руках у стеночек не стоит, как писали в отзывах, хотя мы были в самый разгар сезона. Т.к. ходили в один и тот же ресторан, то официант стал занимать нам места за самым лучшим столиком, хотя мы чаевые ему не оставляли. Мы и за другой стол могли бы сесть. Решили,что мы просто ему понравились. Увидев, что мы берем с собой резаные яблоки для перекуса, принес два целых яблока, хотя их на столах не было. Голодными не ходили, но и сказать, что очень вкусно кормят не могу, опять же все разные, люди набирали полные тарелки, особенно, арабы. Овощей и фруктов могло бы быть и больше. Мясо-говядина каждый день, рыба, по-моему, Пангасиус, не вкусно пахла и я её не брала ни разу. На гриле постоянно что-то готовили, вкусно. Много выпечки, омлеты на завтрак с начинками на заказ. Анимация почти полностью англоязычная, для детей русскоязычных аниматоров нет совсем. Это сильно разочаровало, ходили только на мини-диско. Горки в аквапарке для любого возраста. Уже писали, что весь персонал стелется перед англичанами. Да, это так. Но в тоже время, мы подружились с одним из барменов и он носил нам коктейли (молочные в том числе, хотя они не бесплатные), абсолютно бесплатно прямо к шезлонгам у бассейна. Так что и от личного отношения тоже многое зависит. За мороженным с 11 до 17 часов ни разу не видела очередь. Два-три человека, за гамбургерами стояли люди, но мы, подождав, 10 минут, уже без очереди их получили. Они, кстати, не вкусные, больше мы их и не брали. На пляж ездили на песчаный, т.к. там тоже рыб хватало, дети у меня не хотели первое время в воду заходить. Дорога не напрягает, т.к. люди приходят не к 9 часам, а в 8.45, в это время автобус и уезжает, но никто ни разу не остался. Ехать на пляж даже интересно. На Наама-бэй без мужчин лучше не ездить. Да и вообще, делать там нечего. В отеле гораздо приличней сувенирные отделы. Мы покупали сувениры у Сэма, он учит русский язык, охотно проконсультирует по любому вопросу, у него каждый день обновляется ассортимент, рекомендую. В целом, отдыхом остались очень довольны. Разочаровали озабоченные египетские мужчины и то, что отель ориентирован на англичан. Ведь читала об этом, но не думала, что это будет так напрягать. В целом, отель хороший, территория большая, ухоженная.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (13)
Прошу назвать номер в котором жили, может там у вас еще и wi-fi был? и плазма в 1 м...