за последние 30 дней
Очень средний отель. Не оправдывает потраченный деньги.
Отдыхали с мужем в середине августа. Прилетели из Москвы. В целом- впечатления больше положительные, но есть и явные минусы в сервисе отеля. Начну с плюсов:
Территория- действительно отель славится своим расположением в зеленой зоне. Вокруг много очень красивых деревьев, воздух- свежий. На территории есть небольшой зоопарк, что порадует не только маленьких гостей отеля, но и взрослых. Прекрасные бассейны с чистой и теплой водой. Есть вышки для прыжков. Все ухожено, чисто, много лавочек. Есть развлекательные программы для детей.
Спа услуги- массаж, соляная пещера и грязи на хорошем уровне, можно отлично провести время.
Из минусов:
Номера- явное разделение категории номеров, что уже заметно на самих этажах. С таким мы столкнулись впервые, хотя очень много отдыхали на юге России.Если Вы приобретаете номер категории- стандарт, выходя из лифта Вы видите старый грязный кавролин, уже совсем старые деревянные двери, которые открываются НЕ пластиковой карточкой а ключом с очень тяжелым металлическим брелком)) Рамы окон и балкона явно давно пора уже заменить.Номера маленькие, но, в целом, видно, что провели косметический ремонт.
Уборка в номере не очень качественная. Постельное белье было не глаженое и менялось раз в два- три дня. Стаканы пару раз не мыли вообще,только после того, как мы сообщили об этом уборщице, она приняла во внимание. Забывали несколько раз положить полотенца для ног.
Питание- должна заметить, что мы люди не искушенные, но тем не менее, что отмечалось многими гостями- это однообразные завтраки. За полчаса до конца завтрака повар переставал готовить яичницу- кто не успел. тот опоздал. За те 10 дней, которые мы провели в отеле- меню по утрам абсолютно не менялось, под конец отдыха не хотелось уже ходить. Ужины более разнообразные,но тоже есть над чем работать: маленький выбор салатов, если решили в определенный день делать блюда в сливочном соусе- то вы видите курицу в сл. соусе, рыбу в сл. соусе. мясо в сливочном соусе, что автоматически исключает возможность взять себе горячее для людей, который данный соус не едят. Обслуживание столов- зачастую по просьбе. Пока не попросишь принести приборы- никто не подойдет. Один раз на нашу просьбу сервировать стол, официант порекомендовал нам в зале поискать стол уже с приборами. С таким мы столкнулись в первые, так как где бы мы не путешествовали- Европа или Россия, питание было разнообразным и обслуживание на более высоком уровне.
Рестораны на территории- их много, но цены выше чем в Москве. Берем самый популярный салат,Цезарь,- за небольшую порцию отдадите в полтора раза дороже, чем в столице. При этом в двух разных ресторанах заказывали данный салат, курица была явно вчерашняя, заветрена и жесткая, разрезать ножом невозможно. А зеленый салат также не первой свежести. Карточками банковскими в ресторанах пока расплачиваться нельзя, что также доставляет неудобства.
Анимаций для взрослых нет ( кроме водных игр и аквааэробики).
Подводя итоги могу сказать, что отель начинает улучшать свои сервисы, но до уровня заявленных 4 звезд еще очень не дотягивает. За данную стоимость ожидали лучших условий проживания и сервиса.
Желаем отелю процветания!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}