АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2704 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал С семьей в июле 2014
01.07.14 - 15.07.14
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали в отеле в июле-августе 2014 года. Приехали вечером...

Отдыхали в отеле в июле-августе 2014 года. Приехали вечером. Заселили сразу. Быстро разложили вещи и пошли на ужин. Приходим обратно в номер и видим чудесную картину! Тараканы на комоде. Пару минут находимся в шоке. Сразу пошли на ресепшн и попросили что-нибудь с этим сделать. (Надеялись на смену номера). Нам же сказали, что это просто маскиты, и через несколько минут к нам подошел их носильщик с баллоном в руках. Побрызгал в номере. Вонь была ужасная! Балкон не закрывали даже. И все равно, запах стоял на протяжении всех двух недель, что мы там были. В номере старенький телевизор с 2 русскими каналами, трюмо, комод, кровати, шкаф, кондиционер и на балконе пластиковый столик с двумя стульчиками. Все ужасно старое. Кондиционер ломался 2 раза. Звали управляющих весь день. Никто так и не пришел. Прошлось вызывать главного управляющего, орать на него и только тогда нам все починили. Причем за 3 минуты. В туалете так же все старое и еле работающее.

Питание. На завтрак были булки, походу со вчерашнего ужина, фруктовый салат, блины, что-то с колбасой и овощами, каша (не вкусная и холодная) хлопья, разведенное сухое молоко, тосты. Если хотите тост с маслом, то идите прям с самого начала завтрака. Иначе никакого масла вы не получите. А, и еще омлет пекли.

На обед так-же огромное количество булок, салаты, рыба, курица, мясо, рис, паста, бисквитные тортики, апельсины, дыни, арбузы. Иногда делали лазанью и бургеры. Хоть и есть разнообразие, но приготовлено не вкусно.

На ужин все было тоже самое.

Очень сильно отравилась в этом отеле. 3 дня лежала, не выходя из номера. На третий решили вызвать врача. И опять же, пока дочь не сходила и не наорала там на всех - никого не было. И уже под вечер он пришел к нам. Меня отвели на второй этаж отеля, там находилась комнатка с кушеткой. Сделали капельницу. Стало лучше. Но содрали 80$, несмотря на то, что у нас была страховка.

Везде обман. Все эти экскурсии- полная лажа.

Анимация в отеле есть для галочки. Простая самодеятельность. Но ребята хорошие. Никола - самая классная там. Дети до сих пор по ней скучают)

Полотенца. При въезде выдают карточки, на которые вы потом меняете полотенца. Скажу сразу, вам очень повезет, если на стойке будет человек. У них это редкость. А и еще, наши карточки потеряли в 4 день и искали 2 дня. Так что эти дни мы просто ездили на пляж с грязными полотенцами. Хотя полотенца они там все равно никогда не стирают. Просто складываются в кучу до следующего дня.

Тренсфер до моря. Это просто аттракцион. Выходишь за 20 минут до приезда маленькой маршрутки и ждешь под палящим солнцем. Потом пытаешься впихнуться в это маленькое чудо. Много раз было, что люди не вмещались и ехали друг у друга на коленях. Ездят только русские. Англичане на море вообще не выбираются. А для арабов там отдельные автобусы.

По приезду на пляж (коралловый) проходишь 1000 ступенек и бежишь занимать лежак. В 13:00 обратно. Все так же.

Море ,конечно, заслоняет собой все эти неприятности. Оно просто шикарное. Даже сейчас, вспоминаю о нем, чуть ли не плачу. В последний день там, сидела на пирсе и просто плакала от того, что не хочу уезжать)

Арабы. Отдельная история. В этот отель их привозят целыми бедуинскими деревнями. Они повсюду. И спасение от них - бассейн на английской территории. Вот там то очень хорошо. Спокойные англичане лежат с книжкой, их дети плещутся в бассейне. Красота и блаженство. Кстати, к русским они хорошо относятся. И туда не пускают арабов. Спасибо за это.

В общем, решили так. Что если и поедем еще в Шарм, то отель будет только 5*.

Добавлено: 29.08.2014 10:50
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 552 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

лично я не понимаю людей которые покупают трешку и потом еще жалуются...на кого?вы в европу приехали или куда?на свою жадность или на чью?реально для трешки отель отличный-кто хочет за копеечку сервиса на плюс пять-конечно нет...арабов не пускают..ну что за жлобство--вы чем лучше?все люди....вот и правильно-езжайте в 5..к чему был вояж в 3 не понятно....типа обычно я в пять а тут мимо пробегали и нечаянно в 3 попали....не обижайтесь пожалуйста...но вот лично я была и в 3 звезды пару раз..и выбрала я их сама и не жалуюсь--везде свои плюсы..или цена или море или еще что-то..
полностью согласен
Кристина, просто для информации Вам. Если Вы позвали отельного доктора, то это, действительно, платная услуга. Отельный доктор не включен в страховку. ИВ страховку включены услуги врачей, которые работают с Вашей СК. Чтобы воспользоваться страховкой НЕОБХОДИМО СНАЧАЛА позвонить в Страховую Компанию, дальше слушаетесь их. Если у Вас в страховке указана франшиза (бывает 30-50 долл), то обычно эти деньги уходят на оплату самого вызова врача. Нужно сохранять все чект, так как часто Страховая Компания возвращает деньги по возвращении домой, на основании Вашего Заявления. Как правило, данная информация прописана в полисе, но часто мелким шрифтом.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (289) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Кристина
Россия
Екатеринбург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 29.08.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 704
  • Фото: 0
0 Благодарностей