АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2878 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхал Парой в августе 2014
15.08.14 - 25.08.14
- Не рекомендую отель
1.7
  • 1 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Только прилетели из Турции,из Сан Принцесс-отеля.Большинство...

Только прилетели из Турции,из Сан Принцесс-отеля.Большинство информации в интернете об отеле неправда! Это не 3 звезды,а 2; В номерах холодильников нет,питание ежедневно одно и тоже,фрукты-только арбуз,готовят плохо,в столовой грязь,куча помойных котов лезут прямо к ногам.Чтобы получить горячее,нужно выстоять очередь,чтобы повар положил порцию.Море не в ста метрах,т.к.это 3 линия,а 250-300.Пляжа своего нет,нужно ходить по береговой линии и искать пляж,если повезет-найдешь,где за лежаки можно не платить,но это если кто подскажет,а так есть кусочек,где можно на своем полотенце на грязный песок.Хозяин в отеле поменялся-взял в аренду сеть отелей и ему плевать на удобства и обслуживание для туристов,на ремонт тем более. А еще что делает-и это произошло и с нами: Привезли нас не в Сан Принцес, куда был забронирован номер, а в Идаш(это район Ичмелер),выгрузили и сказали,что в Вашем отеле нет номеров,все занято.А Идаш этот позиционирует себя как 4*.Оказалось,что это местная гостиница самая дешевая для своих турков:Кругом грязь,ремонта гостиница не видела много лет,холодильников нет,у нас в номере краны постоянно текли,а когда открываешь кран над раковиной чтобы умыться,то все льется прямо на пол под ноги(хорошо что мусорное ведро было,так подставили)Это номер 116..Отельный гид сказал,что Сан Принцесс еще хуже. Так высадили нас 17 человек-росияне и белорусы.Мы подняли бунт,тогда гид все созванивался с хозяином и сказали, что здесь мы только на 2 дня.Единственное оказалось из всего этого кошмара положительное,что мы истребовали моральную компенсацию(нам дали бесплатную экскурсию на Эгейские острова)Через 2 дня нас перевезли в Сан Принцес,о котором я рассказала.Так вот оказывается, что хозяин этой сети отелей собирается закрыть Идаш,а чтобы немного и на нем заработать,таким образом перебрасывает туристов из других своих отелей на 2 дня,под предлогом, что в Ваших отелях нет свободных номеров(хотя люди бронируют номера заранее).За те 2 дня ,что мы были в Идаш, таким образом привозили туристов на протяжении всего времени. Люди были в шоке,а им вешали лапшу на уши,что в их отелях нет свободных номеров,большой наплыв туристов! Вот такая история. Так что советую ни в Идаш ,ни в Сан Принцесс не ездить. Мы люди непривередливые,к роскоши не привыкшие,но такого унижения и отношения к туристам еще не видели .

Добавлено: 29.08.2014 10:26
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 332 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Антонина, в отеле нет помойных котов. Там живет постоянный кот с ошейником, и гоняет чужих котов еще как!!!! Очень милое животное!
... ну да этот кот бегал сначала по помойке ( рядом , там всегда контейнеры стоят) , а потом идёт к туристам в ресторан !!!! Во время приема пищи !!!И что он у них подрабатывает, гоняя " чужих кошек " , в другом отеле он такой же чужой кот !!!!! ( так же дешевле , платить не надо ) - это же животное !!!! Не смешите людей !!)))
Я за этим котом не следила, в каких отелях он "подрабатывает".
Очень рада, что смогла Вас насмешить)))
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Нормальный бюджетный отель. Да и с заселением проблем ни разу не было! А если для кого то кот это грязь и антисанитария, то советую платить больше и ездить в пятерки!
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (238) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Антонина
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 29.08.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 878
  • Фото: 0
0 Благодарностей