АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Бронзовый статус
2179 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Queen Elizabeth Elite Suite Hotel & SPA (отель был переименован 01.03.17)
Отдыхал Парой в августе 2014
08.08.14 - 21.08.14
- Не рекомендую отель
2
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Красивый фантик и больше ничего....

Долго выбирали отель и наконец-то выбрали. На фото с сайта красивое здание в виде океанского лайнера. Сердце замирает... Да и цена тура приемлема. Ждём с нетерпением дня, когда ступим на территорию отеля. И вот этот день настал, но о всем по порядку.

Дорога до отеля. В аэропорт Баландино приехали за 2 часа до вылета. Сдали багаж, прошли паспортный контроль... Посадка в лайнер Боинг 757. места у аварийного выхода, а с учетом моего роста (свыше 190 см) это просто замечательно. 4 часа полёта и мы на земле Турции. Аэропорт Анталии, время на часах 05:20. Прохождение паспортного контроля, получение багажа - всё оперативно. Короткая поездка в комфортабельном автобусе и в 07:00 мы у входа в отель. Кроме нас в отель приехала еще одна пара - до нас заезда не было. Зашли на ресепшен, заполнили анкету, ждем заселения. Заранее скажу, на этом положительные впечатления закончились... Знаем, что заселения в отелях начинается с 14:00, поэтому без вопросов. Идем на завтрак.

Ресторан. Весь ресторан поделен на сектора, в каждом секторе порядка 20 столов, а официант их обслуживающий один. Часть секторов закрыта, а в открытых секторах свободных мест нет. Официант с закрытого сектора не пускает, покажи место где можно позавтракать - открывает сектор. Еда разнообразная, можно найти все на любой вкус, но стоит немного задержаться и Вас ожидают пустые противни. Посуда в большинстве своем имеет следы сколов, столовые приборы не совсем чистые. По стойкам разделяющим сектора муравьи ходят как по бульвару... На столах питьевая вода из расчета 0,5 литра на человека. В обед и ужин вино на столы не выставляют, после запроса официант наливает бокал... Сухое, разбавленное водой вино.. Виски, коньяк, ракия и прочее только в баре.

На ресепшене получили карточки на пляжные полотенца, идем на пляж. Пляжные полотенца получают с 09:00 до 11:00 в цокольном помещении рядом со спа салоном. На вопрос можем ли мы сейчас получить полотенца, ответ: "А Вы меня попросите, чтобы я Вам их выдал" После некоторых разговоров получили полотенца и отправились на пляж. Идти не далеко, порядка 5-7 минут...

Пляж. Первое, что бросается в глаза - мусор. Понимаем, что мусор от отдыхающих, но с другой стороны... Один керамический"горшок" на 20-25 шезлонгов. Матрасы имеют клеёнчатое покрытие, а на улице температура, извините, за 40. Пляжные полотенца на 50 см короче матрасов. Персонала на пляже до 10:00 нет. В 10:00 появляется бармен. Пиво подвозят, в лучшем случае, в 12:00. До 12:00 в наличии теплая газированная вода. Душ на пляже отсутствует, точнее он есть, но на пляже соседнего отеля. Аниматоры на пляже - с отеля Kilikya Palace. От Queen Elizabeth отсутствуют вообще. Вход в море отличный - мелкая галька, песок.

К 14:00 возвращаемся на ресепшен. На вопрос по поводу номера, ответ подождите... В отеле порядка 60 % отдыхающих - жители Турции. Их заселяют без промедления, в течение 10-15 минут. россияне могут подождать. В 15:30 предложили первый номер. Такое впечатление что в номере курили через всё, шторы, через обои, через подушки... Всё просто пропитано никотином, дышать нечем. Отказываемся. Через 30 минут второй номер. Осматриваем... Из 5 лампочек в номере (3 в ванной комнате и 2 прикроватные)рабочие только 3 (1 прикроватная и 2 в ванной). Сейф не работает. Отказываемся. После 16:00 на ресепшене ожидаем заселения только мы. Звоним в Coral Travel. рекомендуют связаться с отельным гидом. Рядом с туалетом находим телефон отельного гида. Джошгун (отельный гид) очень удивлен моему звонку. Где Вы взяли этот номер телефона? Отвечаю: "Я читать умею" Абонент в "культурном" шоке. Примечание: Я ещё и писать умею.... "С персоналом отеля не ссорьтесь, соглашайтесь на любой номер. Завтра со всем разберёмся..." Через час после разговора с отельным гидом к нам подошла девушка в форменной одежде Coral Travel с вопросом: "Всё ещё ждёте?". Нет отдыхаем... Представитель отеля Huseyin решает проблемы у отдыхающих турков, проблемы русскоговорящих отдыхающих- их проблемы. Только после скандала в 18:00 нас заселили в номер 2132. Уборку в номере не делали ни до заселения, ни во время проживания (13 ночей). Постельное белье сменили только на одиннадцатые сутки. Полотенца в номере рваные, как и постельное белье. Смотрите фото. Вывешивать табличку: "Пожалуйста, приготовьте мой номер" бесполезно, приготовление одно, в лучшем случае смена полотенец, и то при условии что старые положили в корзину... По русски говорят единицы, на любые вопросы отвечают: "Усё потом". На вопросы заданные мной до отъезда ответ не получен до сих пор.

Заключение: Отель не отвечает требования (турецким) к 4-х звёздочным отелям. На сайте отеля изображено то, что было по проекту, в реале часть бассейнов засыпана землей... Если размышляете об отдыхе, подумайте прежде чем приобретать тур в эото "ЧУДЕСНЕЙШИЙ" отель..... Не удивлюсь если не пропустят...

Всего медиа - 11 Фотографий - 11 Видео - 0
Добавлено: 29.08.2014 10:14
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 902 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 380) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Павел
Россия
Челябинск
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 23.07.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 2
  • Отзывы: 2
  • Фото, видео: 11
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 466