за последние 30 дней
Красивый фантик и больше ничего....
Долго выбирали отель и наконец-то выбрали. На фото с сайта красивое здание в виде океанского лайнера. Сердце замирает... Да и цена тура приемлема. Ждём с нетерпением дня, когда ступим на территорию отеля. И вот этот день настал, но о всем по порядку.
Дорога до отеля. В аэропорт Баландино приехали за 2 часа до вылета. Сдали багаж, прошли паспортный контроль... Посадка в лайнер Боинг 757. места у аварийного выхода, а с учетом моего роста (свыше 190 см) это просто замечательно. 4 часа полёта и мы на земле Турции. Аэропорт Анталии, время на часах 05:20. Прохождение паспортного контроля, получение багажа - всё оперативно. Короткая поездка в комфортабельном автобусе и в 07:00 мы у входа в отель. Кроме нас в отель приехала еще одна пара - до нас заезда не было. Зашли на ресепшен, заполнили анкету, ждем заселения. Заранее скажу, на этом положительные впечатления закончились... Знаем, что заселения в отелях начинается с 14:00, поэтому без вопросов. Идем на завтрак.
Ресторан. Весь ресторан поделен на сектора, в каждом секторе порядка 20 столов, а официант их обслуживающий один. Часть секторов закрыта, а в открытых секторах свободных мест нет. Официант с закрытого сектора не пускает, покажи место где можно позавтракать - открывает сектор. Еда разнообразная, можно найти все на любой вкус, но стоит немного задержаться и Вас ожидают пустые противни. Посуда в большинстве своем имеет следы сколов, столовые приборы не совсем чистые. По стойкам разделяющим сектора муравьи ходят как по бульвару... На столах питьевая вода из расчета 0,5 литра на человека. В обед и ужин вино на столы не выставляют, после запроса официант наливает бокал... Сухое, разбавленное водой вино.. Виски, коньяк, ракия и прочее только в баре.
На ресепшене получили карточки на пляжные полотенца, идем на пляж. Пляжные полотенца получают с 09:00 до 11:00 в цокольном помещении рядом со спа салоном. На вопрос можем ли мы сейчас получить полотенца, ответ: "А Вы меня попросите, чтобы я Вам их выдал" После некоторых разговоров получили полотенца и отправились на пляж. Идти не далеко, порядка 5-7 минут...
Пляж. Первое, что бросается в глаза - мусор. Понимаем, что мусор от отдыхающих, но с другой стороны... Один керамический"горшок" на 20-25 шезлонгов. Матрасы имеют клеёнчатое покрытие, а на улице температура, извините, за 40. Пляжные полотенца на 50 см короче матрасов. Персонала на пляже до 10:00 нет. В 10:00 появляется бармен. Пиво подвозят, в лучшем случае, в 12:00. До 12:00 в наличии теплая газированная вода. Душ на пляже отсутствует, точнее он есть, но на пляже соседнего отеля. Аниматоры на пляже - с отеля Kilikya Palace. От Queen Elizabeth отсутствуют вообще. Вход в море отличный - мелкая галька, песок.
К 14:00 возвращаемся на ресепшен. На вопрос по поводу номера, ответ подождите... В отеле порядка 60 % отдыхающих - жители Турции. Их заселяют без промедления, в течение 10-15 минут. россияне могут подождать. В 15:30 предложили первый номер. Такое впечатление что в номере курили через всё, шторы, через обои, через подушки... Всё просто пропитано никотином, дышать нечем. Отказываемся. Через 30 минут второй номер. Осматриваем... Из 5 лампочек в номере (3 в ванной комнате и 2 прикроватные)рабочие только 3 (1 прикроватная и 2 в ванной). Сейф не работает. Отказываемся. После 16:00 на ресепшене ожидаем заселения только мы. Звоним в Coral Travel. рекомендуют связаться с отельным гидом. Рядом с туалетом находим телефон отельного гида. Джошгун (отельный гид) очень удивлен моему звонку. Где Вы взяли этот номер телефона? Отвечаю: "Я читать умею" Абонент в "культурном" шоке. Примечание: Я ещё и писать умею.... "С персоналом отеля не ссорьтесь, соглашайтесь на любой номер. Завтра со всем разберёмся..." Через час после разговора с отельным гидом к нам подошла девушка в форменной одежде Coral Travel с вопросом: "Всё ещё ждёте?". Нет отдыхаем... Представитель отеля Huseyin решает проблемы у отдыхающих турков, проблемы русскоговорящих отдыхающих- их проблемы. Только после скандала в 18:00 нас заселили в номер 2132. Уборку в номере не делали ни до заселения, ни во время проживания (13 ночей). Постельное белье сменили только на одиннадцатые сутки. Полотенца в номере рваные, как и постельное белье. Смотрите фото. Вывешивать табличку: "Пожалуйста, приготовьте мой номер" бесполезно, приготовление одно, в лучшем случае смена полотенец, и то при условии что старые положили в корзину... По русски говорят единицы, на любые вопросы отвечают: "Усё потом". На вопросы заданные мной до отъезда ответ не получен до сих пор.
Заключение: Отель не отвечает требования (турецким) к 4-х звёздочным отелям. На сайте отеля изображено то, что было по проекту, в реале часть бассейнов засыпана землей... Если размышляете об отдыхе, подумайте прежде чем приобретать тур в эото "ЧУДЕСНЕЙШИЙ" отель..... Не удивлюсь если не пропустят...
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?