за последние 30 дней
Отдых в Цезаре
Всем доброго времени суток!Начну с того, что первый раз ехали отдыхать с ребенком(4,5 года), между Кипром и турцией,выбрали все-такиТурцию.В агентстве озвучили, что хотим песчаный пляж и нам предложили сразу отели в Белеке: Маритим, Белконти и Цезарь.Начитавшись предварительно отзывов могу сказать, что положительных и отрицательных почти везде 50 на 50. По фотографиям понравился номер в Цезаре, да и выбор на него пал, потому что большой детский клуб.В общем тур купили в Цезарь(2+1), размещение в вилла стандарт.
Летели мы турецкой авиакомпанией туда и обратно, компания Пегасус, ничего против них сказать не могу, сработали четко, самолеты новенькие, правда кормежка не очень впечатлила, ну да ладно.
Встречающей стороной был Одеон-тур, забрали из аэропорта оперативно, до отеля ехали минут 30, прибыли в 13-30, сказали подождать, как только подготовят номер , нас разместят, а пока мможно пройти и пообедать.Разместили нас сустя час, народу было ооочень много.Жили в номере 4722, трехэтажное сдание, номер на втором этажеПосле размещения сразу пошли на пляж, ребенок очень хотел посмотреть море.Правда с дороги и из-за разницы в часовых поясах дочка быстро утомилась, ждали с нетерпением ужина до 18-30, покушали и пошли в номер спать.
Итак, обо всем по порядку:
Еда -главный ресторан -это как большая столовая, народу немерно, все стоят в очередях, как самые голодные,так вот голодными не останетесь: на завтрак много выпечки, но на мой взгляд все на один вкус только с разной посыпушкой, ребенку не очень нравились, йогурты, боьшой выбор джемов и варенья, муссы,яичница, омлеты всякие разные, национальные закуски из слоеного теста, пончики, каши( манная пару раз была как вода),есть диет стол, но все так приедается..... В отдельном помещении детский ресторан, вот там всегда одно и то же, ребенку быстро надоело, супы: куриный и чечевичный, типа горохового, спагетти, наггетсы, тефтельки, вроде на пару, но такие острые, гречка, пюре морковное и из картошки, спагетти, тоже есть для них сладкий стол, много зелени, сок, молоко, есть миксер и микроволновка для самых маленьких,везде висят бутылки для антибактериальной обработки рук.
В обед и на ужин в большом ресторане можно отведать кучу турецких сладостей,много тушеных блюд, есть борщ, правда до нашего исполнения далековато,вечером устраивались показы фигур из арбузов, тыкв, и всегда выстраивалась очередь за отдельно приготовленным блидом: либо нарезали рыбу, либо индейку, либо курицу.Для вип персон есть отдельный ресторан, они в этой забегаловке не едят,при покупке тура, мы об этом не знали, да и почему-то еду нельзя из детского зала заносить во взрослый либо нужно накладывать на взрослые тарелки и заносить.Вынос продуктов( булочки, фрукты) только если скажешь, что ребенок болеет и в номере.
Днем с 16 до 18 мороженое в неограниченом количестве, бар с утра и до вечера на улице в кафе, есть перекусы типа гамбургеров, шаурмы, свежевыжатый сок ну и спиртное в неограниченом количестве.
Весь день работают аниматоры, ребенку очень нравилось ходить в городок, но только на песчаные картинки( стоят 10$), футболки с рисунком, рисуешь сам 15$, вечером в 20-30 детская дискотека, правда песни каждый день одни и те же,потом все шли смотреть в городок мультик. там оченьб душно, народу много, кондиционер не включали дабы дети не простыли.
Очень боялись ротовирусной инфекции, начиталась в форуме, действительно,, многие видели, что детям было плохо, сама лично не видела, у нас у дочки за день до отъезда поднялась до 37,1С температура, но у нее рвоты, поноса не было, просто слабость, на след. утро все было в порядке.
По поводу воды: пляж убирают, но как-то мало приятно, что в воде плавают салфетки, видимо из соседней речки или как говорят рядом где-то канализация... в общем это неприятно, а так когда не было сильных вол утром было чистое море, да, попадались иногда водоросли, крабики вокруг плавают:)Утром мы уходили на море, а вечером были у бассейна, если у моря с лежаками проблем не было, то у бассейна занять сложно, люди оставляют полотенца и видимо вечером забирают. не факт, что они загарали у бассейна.
Делали фотосессию у местного фоторафа, скажу, что очень дорого: распечатать фотографию 12$, а скинуть на диск 1 iштука 15$,можно сделать альбом, он от 500$.
В целом, получился нормальный отдых, понятно, что больше для ребенка, съездили только на одну экскурсию в океанариум, в соседний дильфинарий не пошли,т.к. там представления в самую жару в 11-30 и в 14-00, а там работают только 2 огромных вентилятора, народ прямо в купальниках сидел, дельфинарий находится на территории отеля Риксос, там же и аквапарк, но это для детей постарше.
Выезд у нас был назначем на 18-00, а выселяют в 12-00, попросили продлить за отдельную плату номер, сказали, приходите с утра в день отъезда, в итоге утром сказали, что приезжает чуть ли не 60 человек, не будет возможности продлить, мы просидели в холле около ресепшена, благо было чем заняться( пока косички ребенку заплели, пока на обед сходили) но народ так и неприехал....Отдельное спасибо нашей горничной, уж не знаю. чем наша доча ее очаровала, она каждое утро бежала к ней с цветами, дочке очень это нравилось, всегда улыбчивая, один день убиралась не она, так мы почувствовали разницу, наша горничная всегда нам мастерила фигурки из полотенец, оставляли чаевые 2 $
Удачного всем отдыха.Будут вопросы -готова ответить с удовольствием
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Благодарим Вас за то, что Вы выбрали для отдыха наш отель и нашли время поделиться Вашим мнением о пребывании в Cesars Temple.
Вы очень серьезно подходите к вопросу выбора отеля, требовательны и к качеству обслуживания.
Также мы подходим к вопросам жалоб и замечаний наших гостей.
Именно благодаря замечаниям и пожеланиям гостей становится возможным развитию и поддержанию стандартов качества обслуживания, характерных для нашего отеля.
Мы искренне сожалеем о том, что Вам не удалось по-настоящему насладиться отдыхом, и мы не смогли оправдать Ваших ожиданий.
Мы надеемся, что Вы предоставите нам шанс обслуживать Вас в нашем отеле.
Если у Вас буду какие-либо вопросы или пожелания, пишите нам на адрес guestrelation@cesars.com.tr
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Команда отеля Cesars Temple