за последние 30 дней
"по-моему в прошлом году было лучше..."
Заголовок отзыва был лейтмотивом первых 3-4 дней отпуска, расскажу почему. В прошлом году в это же время были в Хургаде в Dessole Pyramisa Sahl Hasheesh 5*, в этом году решили попробовать Шарм, естесственно, вольно или не вольно сравнивали то и это. Резюме: Nubian Island вполне приличный отель, со своими (иногда слишком строгими) порядками, для семейного отдыха со спокойной душой его рекомендую (особенно для тех, кто едет с детьми до 10 лет). Далее, для тех, кто осилит много букоф, подробности:
1.Размещение - У нас был стандарт (2+1) в домике практически в центре территории отеля. Номер чуть меньше чем в прошлом году, но по планировке удобнее. Ремонт обычный, египетский, но все чисто. Детская кровать полноценная (не раскладушка), нормального размера. Шкаф тумбочки, стол с ящиками - всего хватило с избытком, чтобы разложиться. Телевизор старый, но исправно работал. 3 российских канала. Оценку снизил из-за кондиционера, который работал исправно, но отрегулировать его так, чтобы или не мерзнуть, или не просываться от духоты у меня не вышло. Была проблема с сейфом - блокировался и не открывался, за день я задрал ресепшен и сейф поменяли.
2.Питание - Ну не знаю, голодным остаться тут невозможно. Кухня очень хорошая и разнообразная. Итальянец готовил макароны. Морепродукты. Мяса много, разного (курица, утка, индейка, телятина, баранина, свинина), выбор есть каждый день. Фрукты: груши, яблоки, бананы, финики, по вечерам арбуз или дыня. Рядом с пляжем рыбный ресторан "Баракуда", обедать в нем (в обед он работает в режиме шведского стола) жене понравилось больше чем в центральной столовке (он меньше, как бы уютнее, но мне он не нравился, т.к. как получить там простой чай я так и не понял) - да, вам наверняка предложат ужин в этом ресторане, за деньги (35-42$), мы сходили и поняли, что заплатили исключительно за красивую сервировку и атмосферу вечера, но не за еду, ибо практически все тоже самое есть в "центральной" бесплатно, вобщем решать вам. Мини-бар: его как бы и нет:)) вода питьева бутылированая сколько хочешь, но только в барах, ресторанах и у бассейнов, т.е. таскать ее в номер нужно самостоятельно, лимонады только врозлив через бармена в стаканчик или покупай баночные. Мы стали постоянными клиентами ларька у центрального бассейна (коробка сока 1л. - 3$). Вобщем, если придираться то только к качеству напитков - таксебепиво, кола-фанта-спрайт по вкусу ничего общего с настоящими, ну и соки юпи (я весь отпуск пил простоводу, просточай, редко таксебепиво и газировку без сиропа ну и сок из киоска:)) )
3.Сервис - так себе. Начнем с заселения: я уяснил, что позднее заселение лучше раннего приезда. Мы приехали в 9-00, свободных номеров нет, заселение в 14-00. На ресепшене по секрету сказали хотите заселиться сейчас - ок, но стандартов нет, а есть сьют (здоровенный двух-комнатный номер с джакузи и верандой), нужно доплатить, я спрашиваю - сколько, мне отвечают шепотом, типа официально разница в 30$ в день, но для тебя, друг, можно сделать неофициально, дешево; я - сколько?, мне - вы сами решите сколько не жалко, я - протягиваю 20- столько не жалко, больше не дам, чувак за стойкой расстроился, деньги вернул, а мы получили в 10-00 браслеты, переоделись в туалете в пляжное и пошли загорать до 14-00 (естессно после почти суток в пути всех сморило, и мы уснули прямо на лежаках, ну и я, как белый человек, слегка подгорел и купался до конца отпуска в футболке) Убираются в номере нормально. В столовой с сервисом так себе (постоянный шум раскладываемых приборов, тарелку могут предложить забрать стоит тебе от нее оторваться, официантов мало, они не успевают, за напитками ходили сами.
Брошу камушек в оператора - ездили от Coral Travel, их представитель в отеле (Мохамед) по-русски говорит мягко говоря не очень хорошо, нормально понять его можно только в личной беседе используя картинки, мимику и жесты. Ездили в Дахаб - автобус грязный, экскурсовод - египтянин, русский на троечку, говорил тихо (ребенок ничего не понял) + то ли трудности перевода, то ли еще чего, но когда я выкупал экскурсию вроде было четко было сказано обед "все включено", на месте экскурсовод сказал, что обедаем в ресторане еда бесплатно, а за напитки надо платить, воду из автобуса взять нельзя, т.к. нельзя со своей водой в ресторан, да и автобус уже уехал на парковку, вобщем минус 5$ за пару банок лимонада. Трансфер из отеля - автобус тоже был грязноват. Как-то так. В прошлом году с Пегасом было на порядок лучше, но к отелю это отношения не имеет :)))
4.Море - Пляж - песок. Купаться можно с берега (нужны тапки) или с пирса (если нет ветра и волн). У берега мелководье(оч.удобно для малышни). Во время прилива глубина не больше 1,5м, есть рыбки, они почти ручные. Во время отлива купание только с пирса, он не больше 100м. При купании с пирса под вами бездна, перед вами стена коралла с сотнями рыб. Для удобства в одну сторону от пирса протянута веревка, за которую держатся те, кого пугает глубина. Давки нет, но ластом по лицу получить можно.
5.Территория отеля - оч. большая, зеленая, но деревья посажены так, что днем тени на дорожках почти нет (белым людям передвигаться некомфортно). Уклон к морю небольшой, не утомляет. Долго привыкали к замысловатой планировке (территория заставлена домиками на 3 номера, дорожки зигзагообразные, прямых линий нет, постоянно хочется спрямить путь - не выйдет :)))
Рекомендую купить поездку на о.Тиран с погружением у дайвинг-центра Mr.DIVER у ресторана Баракуда (а не у вашего оператора). Мы сначала съездили с оператором потом решили нырнуть с Mr.DIVER деньги те же - удовольствия гораздо больше.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
В первую очередь хотелось бы поблагодарить Вас за выбор нашего отеля местом Вашего отдыха и за то, что Вы нашли время поделиться Вашими комментариями.
Мы рады, что Вы остались довольны комнатой, питанием, территорией и морем.
Все остальные Ваши комментарии были учтены и переданы нашему руководству.
Мы надеемся Вас вновь приветствовать в нашем отеле.
С самыми теплыми пожеланиями с берегов Красного моря.
С Уважением, Анастасия (представитель отдела по работе с гостями отеля Нубиан Айленд).