за последние 30 дней
Отдыхали в этом отеле с 12.08. по 19.08. Выбирали отель...
Отдыхали в этом отеле с 12.08. по 19.08. Выбирали отель в спешке, ориентируясь на соотношение цена/качество, наличие понтона с рифами, первую береговую линию и отдаленность от аэропорта....и решили, это он...The Grand Hotel Sharm El Sheikh 5*.... но не тут-то было... и так...
Прилетели мы в этот дивный отель в 8 утра вместе с бОльшей частью туристов из автобуса, ехали мин 30...нас отправили завтракать, там ничего интересного и нового не придумали... яйцо вареное, омлет, тосты, безвкусный огурец-помидор, сырые блинчики с медом или шоколадом..да и все. Ах, да еще растворимые соки... и платные фреши, чай с гибискусом - он был не так плох. Совсем уставшие мы пошли ждать номер, где-то 12.30 мы его и получили... довольные, что сможем поспать часок-другой и отправиться на море, но ... увидели море мы гораздо раньше...так-как простынь была вся в желтых пятнах, и не понятно поменяли ли ее вообще..ложиться на нее было по-меньшей мере неприятно. ВЕСЬ номер был старый, плитка обвалилась, побитая мебель. На ресепшене сообщили, что отличный номер будет в 18.00. Ок, мы оправились смотреть рифы. Наш 1номер 584 находился возле главного здания ,поэтому идти к морю достаточно долго мин 10-15, но особенно неудобными были лестницы, мы насчитали 4... занимайтесь спортом господа)
Коралловый риф и море типичные для Египта. Вода прозрачная,теплая. Риф идет отвесной стеной, глубина возле спуска с понтона больше 40 метров, тем кто не уверен в своих плавательных способностях выдают жилеты. Заход в воду только с двух лестниц с понтона и часто образовывались пробки из людей, кто сидел, кто одевал маску. Полотенца..отдельная история..если не попросить новые оранжевые, дадут рваные стопятсот раз стираные.
И так 18.00 идем за ОТЛИЧНЫМ номером...5 лестниц..и мы на ресепшене..взяли ключ...2 лестницы...идем по длинному грязному коридору, где слева от нас двери в номера...последняя дверь - НАШ ОТЛИЧНЫЙ номер2.. Такой "отличный", что мы решили остаться в номере1, пусть только поменяют простынь. Но нам выдали ключи еще от одного номера3.. после двух первых мы решили, что это таки отличный - простынь была белой, в окне виднелось кусочек моря, даже душ шириной в полметра и длиной в два с половиной нас не остановил. Правда мыться касаясь холодной и мокрой шторки неудобно и неприятно.
Обед и ужин достаточно обычные.. обед: макароны, рис, курица, салаты. Ужин: фри,рис, макароны, курица, говядина,овощи на пару. Для детей кушать особо нечего, мы часто видели жалующихся людей возле ресепшена...о том, что не чем кормить ребенка или о ужасном состоянии номера при заселении. Если мы не успевали на обед, ходили кушать вкусные сендвичи, вот они были отличные... все заказывали по два-три... ну а что делать.. в нем казалось, даже огурец-помидор был вкуснее и курица свежее..
Но для лучшего усвоения тяжелой египетской еды возьмите парочку таблеток слабительного или не отказывайте себе в удовольствии выпить пару рюмок чего-нибудь покрепче чая с гибискусом.
Интернета не было...нам говорили что его нет по всей улице. У гида можно было купить сим за 25$ с интернетом.
Общее впечатление от отеля ниже среднего, особенно поражает грязь, старая мебель в холле и номере, битая посуда....целую тарелку или стакан находили раза с пятого. Такое чувство, что отелю добрых 25-30лет..а нормальный ремонт ему не светил и не светит..так как, у нас в коридоре и в соседнем номере замазывали на скорую руку обвалившуюся штукатурку, а "аромат" краски нас не покидал еще пару дней. Не много ли "НО" и "НЕПРИЯТНО" для пятизвездочного отеля?
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
Благодарю Вас за визит в Grand Hotel Sharm и за то, что нашли время и поделились своими впечатления о прибывании в нашем отеле.
Очень жаль,что Ваш отдых прошел не так,как Вы планировали.
Администратор по работе с гостями работает для того,чтобы улучшать сервис предлагаемый нашим гостям. Все ваши замечания и пожелания учтены,и переданы руководству. Так же Вы можете всегда обратиться к руссоговорящим администраторам,они всегда с радостью помогут Вам.
С уважением и наилучшими пожеланиями,
администратор по работе с гостями
Огромный выбор еды и на обед и на ужин, завтраки как везде, стандартные. Сравнить есть с чем, благо больше 10 раз уже побывали в самых разных отелях Египта. И никто никогда не оставался голодным, а уж из ресторанов Гранда мы вообще выкатывались как шарики(от обжорства).
Можно подумать что у вас дома ужин из 15 разных блюд состоит?