АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
652 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхал С семьей в августе 2014
01.08.14 - 15.08.14
- Не рекомендую отель
2.7
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Сразу хочу оговориться!-отдыхали в Болгарии впервые...

Сразу хочу оговориться!-отдыхали в Болгарии впервые и не относим себя к людям с завышенными требованиями.

Теперь начнем по порядку.

На вид отелю и его прилегающей территории можно поставить 4 (из 5).

Приехали мы в отель около 9.00 утра, и о чудо нам говорят что заселение только в 14.00))) ни предлагаемые деньги, ни доплаты за раннее заселение ни какого результата не принесли! При этом обращали внимание, что интуристов заселяли в тот же момент, когда они приезжали!!! Возникает вопрос, чем мы отличаемся от них???-мы ведь заплатили деньги также как и они!!!

Номера отеля на свои заявленные 4+ не тянут ни в каком виде, в лучшем случае 3 (из 5). Повесив на дверь табличку с просьбой убраться в номере, мы увидели номер в том же состоянии каком он и находился (замечу!!! перед уходом, в номере было все аккуратно составлено и ничего разбросано не было, просто мягко намекнули на то, что необходимо поменять постельное белье). Постель поменяли только после того как все просто напрочь было сброшено с постели, при этом новое постельное белье мягко говоря повергло нас с женой в шок (простыни, наволочки, полотенца были в дырках), и на постели стояла табличка "Do not disturb". Уборка номера состояла из того чтобы просто протереть пол в душе и залить унитаз моющим средством напоминающим по запаху хлорку. Поэтому зайти туда после уборки было просто не возможно по причине того, что вонь стояла такая... Пыль не протиралась за все время пребывания в отеле (а это 14 дней)!!!

Отношение персонала к постояльцам просто потрясло! Другими словами оно просто отсутствовало. И это было заметно не только к нам с женой, а ко всем славянам, не важно белорусы, русские, украинцы (наш признак мы говорим на русском языке). Зато немцам, полякам, чехам и т.д. они были готовы расцеловать "пятую точку".

Питание также разочаровало. Разнообразия блюд не было, конечно хотелось попробовать национальной кухни. Но куда там!!! Однако из всего предоставленного ассортимента блюд выбрать покушать можно было, но эту еду извините меня я и сам могу себе приготовить на кухне! Фрукты) это отдельная тема, такое впечатление что персики просто как камень, апельсины внешне очень не презентабельны (но на вкус не плохи), дыня больше напоминала пресную и не сочную тыкву, сливы также как и персики, яблоки напоминали детство: когда наворовал в соседнем саду а они все кислые, твердые одним словом дрянь, порадовал только АРБУЗ)

Бассейн. Бассейн хороший к нему) нареканий нет! Но вот попасть туда раньше 9.00 и после 18.00 не возможно. Придет строгий дядя и скажет: "Ай яй яй!!! Нельзя!!!" и строго тебя отчитает). Даже положить полотенце на лежак в 8.30 не удастся, его просто сбросят. Поэтому все ждут 9.00 и как в крысиных бегах: на старт! внимание! марш! бегут аж спотыкаются... Поэтому проще пойти к морю заплатить за лежак с зонтиком (в сумме 16 лев=8 евро) не дешево, но отдых есть отдых. И честно не понимаю людей, которые приехали отдыхать на море, а сами лежат у бассейна! Может я конечно чего то не понимаю!-поэтому простите!!!

Тур оператор обслуживающий в Болгарии также не порадовал ("Алма Холидей"). Во первых просто разводит на деньги, а во вторых чуть не отправил в на родину другим рейсом, когда в ваучере был указан другой и при этом утверждал что меня зарегистрируют по этому билету на другой рейс)) просто абсурд! Но разобрались, как говорится!

Но если отбросить всю эту неприятную шелуху, отдых в целом прошел приятно. Посещение Несебра и других достопримечательностей, море, аквапарк, хорошая погода помогли избавиться от всего этого негатива. Поэтому можно сказать следующее: отдыхать в Болгарии можно, но при этом нужно больше времени уделить выбору тур оператора и отеля в котором Вы хотите остановиться.

Добавлено: 29.08.2014 00:10
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 744 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Лично меня бесят люди, которые занимают шезлонги и уходят... Про то что интуристов заселяют без очереди - враньё! Вы поставили такой низкий бал в итоге из-за фруктов?)))) И ещё вопрос, сколько денег вы заплатили, чтобы предъявлять такие требования? Летите на мальдивы, зачем вам Болгария?
Полностью согласна с комментарием, отзыв не соответсвует действительности. Про заселение в 2 часа уже давно везде написано - таковы правила, почему именно Вам должны их нарушать? Мы сами отдыхали в июле, персонал был приветливый, возможно и самим стоит быть доброжелательнее? еда вкусна, уборку делали каждый день, бклье меняли 2 раза в неделю. Никаких дырок и в помине. про лежаки действительно согласна, бесят наглые люди, оставляющие полотенца и часами не приходящие в бассейн. Кстати, лежаков всегда хватало в парковой зоне, сосвсем недалеко от бассеина. Обидно что такому хорошего отелю пишут абсолютно необъективные отзывы
Leo! Во первых: "Лично меня бесят люди, которые занимают шезлонги и уходят..."-ни разу не занимал шезлонг просто так!!! Пытался занять один раз, но результат меня омрачил! То, что интуристов заселяют раньше лично видел СВОИМИ глазами!-и это проходило не безвозмездно! Друзья в прошлом году сами так заселялись!!! "Вы поставили такой низкий бал в итоге из-за фруктов?))))"-извините меня отель 4+, а из фруктов и выбрать нечего!!! Я отдыхал по "all inclusive" и стоимость моего отдыха составила 2000 евро, извините наверняка я могу рассчитывать на обслуживание 4+ а не 2+!!! А Вы Leo, я так понимаю только в Болгарии и отдыхаете???))-что сравнивать обслуживание и не с чем!!! Мне Вас очень и искренне жаль...
Karina! вы наверняка вместе с Leo отдыхали!) "Мы сами отдыхали в июле, персонал был приветливый, возможно и самим стоит быть доброжелательнее?"-что хочется Вам сказать: я по натуре своей не конфликтный человек. И свои ноты протеста и не пытался даже высказывать на ресепшн, потому что мне мое здоровье дороже! "еда вкусна"-это вызывает большое сомнение! Не хочу сказать, что все что там было приготовлено отвратительно, нет!- просто все что там готовили я могу себе и дома приготовить на кухне! "уборку делали каждый день, бклье меняли 2 раза в неделю. Никаких дырок и в помине."-то что уборку делали я и сам видел!-вопрос в том какое качество уборки?! Ответ прост отвратительное! Не хочу сказать, что во всем отеле белье было с дырками, у друзей которые приехали отдыхать позже, и они жили этажом ниже все с бельем было в порядке! А вот с уборкой, как и у нас проблемы!-поэтому извините это не совпадение.
"про лежаки действительно согласна, бесят наглые люди, оставляющие полотенца и часами не приходящие в бассейн. Кстати, лежаков всегда хватало в парковой зоне, сосвсем недалеко от бассеина."-может у Вас в июле людей не было там вообще?) что лежаки свободные были! Так вот когда мы отдыхали в парковой зоне яблоку негде было упасть!!! Не говоря уже про лежаки у бассейна! Да!-и возникает вопрос с чего Вы с Leo взяли, что я занимал лежак и уходил на весь день не пойми куда?) Вы за мной следили?) Так вот все выше перечисленное и приводит к таким отзывам! Уж простите!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (210) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Александр
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 29.08.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 652
  • Фото: 0
0 Благодарностей