Все не плохо,но!
Вернулись из отеля пару дней назад,опишу общее впечатление,может кому то интересно.Отдыхали втроем(муж,жена,ребенок).
-Размещение нормальное,пару часов подождали,приехали в районе 14-30,покушали и номер был готов.
-В номере все соответствует картинке на сайте,кроме запаха)),был резкий запах канализации в номере и эта проблема не решаема,рядом был кинг сьют и женщина неоднократно жаловалась на запах также,спрашивали гостей этажом ниже,тоже самое,дабы ничего не изменить не портили себе нервы,плотно закрывали саму ванну и дверь туда.(у нас был 4 этаж крыло к амфитеатру).
-Еда нормальная,особенно ужины,все отлично.Но если главный ресторан не работает,можно покушать в нем же,точнее в одной из его частей,по меню;но там будет по скромному.Итальянский ресторан отличный.
-Пляж отличный,все чистенько,мест полно.
-Уборка в номере)),была не часто,так как до 14 00 она не успевала убраться,а потом ребенок спал и естесственно,была просто часто замена полотенец и все;но это наша проблема,так как можно было сказать и все было бы в определенное время.Но честно,и не особо хотелось,так как уборка очень посредственна(выложу фото).
-Сервис...Персонала ну очень много,но вот что заметила,все вроде бы чем то заняты,а вроде и ничего не делают при этом(много пустой суеты).Особой улыбчивости тоже не ждите(это для бояр)))).Особенно в отделе пирожных(видимо девушку так достал звоночек),она только сядет,а тут опять кто то подошел и дзынь-дзынь в звоночек,а ей посидеть хочется.
-Guest relation,просто молодцы,многое от них не зависит,но стараются как могут.
-Если кто-то хочет утюг,его нет(не дают из-за соображений безопасности;так сказали).
-Reception-девушка кажется Марианна,высокая красотка,ну очень черствая,не словоохотлива,скажем так,общалась очень сухо(так,это там,это тут,ну все,сами разберетесь),как то так.
И вот главное,что разочаровало,так это то,что отель принял ребенка с ветрянкой!!!Заехали гости в середине нашего отдыха,большая семья,много детей,и малыш (1.5-2 года)весь усыпан зеленкой.Я оповестила девочек с guest relation,обещали найти и разобраться.Искали долго)),через 2 дня,другая возмущенная туристка сообщила им номер этих гостей.В итоге нам на третий день объявили,что это москиты покусали ребенка.Конечно это были не москиты,возмущенная женщина,сообщившая их номер,была медик,она четко сказала что это ветрянка.Гости с ветрянкой ходили с ребенком везде,садились на детские стульчики в ресторанах,купались в море,сидели на пляже,и посещали мини диско,прикрывая ребенка пледом.
-Про детей,кстати,на пляже ими особо заниматься не будут,есть разукрашки и немного карандашей.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Благодарим Вас за то, что нашли время поделиться вашими впечатлениями об отдыхе.
Хотелось бы внести поправки в ваш комментарий.
1. на Ресепшене или Гест Релейшене нет Марианы. В отеле Глория Серенити нет персонала с таким именем.
2. Как представитель отель хочу Вас заверить, что в отеле не было зарегистрировано ни одного случая заболевания ветрянкой.
3. После вашего обращения с жалобой на гостей, у которых болел ребенок, Гест релейшен нашел данных гостей. Ребенок данных гостей был осмотрен у отельного доктора, при данном осмотре присутствовали представитель отеля, а также представители службы Гест релейшена. Отель придает большое значение заболеванию ветрянкой, поэтому ребенок гостей был осмотрен в присутствии представителей отеля. После тщательного осмотра, доктор подтвердил, что ребенок был искусан комарами, как ранее и говорили гости. Было всего несколько следов от уксусов комаров (на шеи и на теле), на лице не было. Мама ребенка ранее самостоятельно обработала места уксусов зеленкой. Данная семья приехала с несколькими детьми, следы от уксусов были только на теле у одного ребенка. Ветрянка заразная болезнь, и если бы маленький ребенок болел, то заболели и все остальные дети. Остальные дети выглядили абсолютными здоровыми. Укусы комаров маленькие дети переносят все по разному, зачастую расщесывают места укусов.
4. В отеле существуют процедуры карантина, которые распространяются на абсолютно всех гостей. Отель дорожит своей репутацией, и никогда не пойдет на подкуп со стороны заболевших гостей.
Если заболевшие гости могут представлять опасность для заражения других посетителей, таким гостям запрещено посещать места общественного пользования. По данным гостям, мы получили 100 % подтверждение доктора о том, что это были укусы комаров.
С уважением,
Yulia Kapan