АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2826 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
25 комментариев
Отдыхал C маленькими детьми в августе 2014
08.08.14 - 18.08.14
- Не рекомендую отель
1.3
  • 1 размещение
  • 2 сервис
  • 1 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Нам не понравилось!

Мы отдыхали в этом отеле с 8.08.2014 по18.08 2014 . Отдыхали с двумя детьми 11 месяцев и 6 лет, в отель приехали в 5 утра ,заранее оплатили ранний заезд ( цена за сутки) ,нас сразу же проводили в номер, но когда мы зашли в этот номер, мне чуть плохо не стало, номер для инвалидов, очень прокуренный, над балконом 2 огромных кондиционера, которые не только гудят, но и еще дают вибрацию в номере, окна выходили на парковку и проезжую часть. Мы вернулись в ресепшн попросили нас переселить т.к. мы с малышом! Нам ответели номеров нет, ждите до утра, это за не малую сумму, утром мы опять подошли в ресепшн мне сказали ,что наш номер убирается и будет готов после обеда, на мою просьбу ,а нельзя ли побыстрее мне просто нахомили и сказали все ждут!!!

Новый номер оказался не лучше!

Опишу в крации все недостатки отеля

Отель не соотствует своей категории, в реале 3*

Очень маленькие номера, и очень грязные у нас ребенок ползает.

Питание плохое! То, что вы не съели на ужин, вам это предложат еще в последующие 2 дня, много испорченной еды, индейка и курица каждый день,рыба, говядина и баранина чередуются т.е. 3 раза в неделю

В детском ресторане стабильно куриный суп и овсянная каша, один раз дали овощное пюре, которое уже забродило, сказала официантке, тут же пришел повар и унес. Повара работают без перчаток, сладкий стол очень скромный, есть арбузы, на завтрак будут те, что не доели вечером,они их даже в холодильник не убирают. В ресторане ужасная грязь, посуда в том числе, я уже не говорю о кофе машинах они вообще даже не протираються!

Ходили в рыбный аля карт , салаты и закуски все тухлые, жареный сибас был более менее.

Напитки в баре, большинство "отрава" бармены рано утром из канистр разливают какое то пойло по бутылкам. Я выпила 50 грамм бейлиса через 30 минут температура поднялась до 41 и держалась двое суток.

Еще в этой местности часто бывают подземные толчки, мы испытали на себе, приятного мало!

Детский клуб тоже своеобразный, у детей жесткое расписание , если рисование,то должны рисовать все, детские дискотеки отстой.

Про анимацию писать не буду, ни разу не ходили.

Пляж средний есть удобные шатры, и не курящая зона,где многие курят, территория не ухожанная, много жухлых листьев, газон поливают хим. препаратами.( просто мы рано просыпались и видели многие вещи).

Около бассейнов плохо работают сливы поэтому плитка очень скользкая, там постоянно все падают и вонючие резиновы дорожки не помогают. Нам жалко потраченых денег и испорченный отпуск! В последний день я подошла к гест. релейшен. и сказала ,все свои замечания, она сочувственно посмотрела, типо не вы одни!!!

Добавлено: 28.08.2014 20:47
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 2 630 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (25)

Наглое враньё!!!!! Вам не стыдно такое писать???? Отель достойный, все продукты свежие!!!! Пили всей компанией Бейлис все замечательно!!!! Воду возле бассейна постоянно протирают ПОСТОЯННО!!! Стыдно Вам должно быть,очень стыдно!!!!
Согласен, этот отзыв - наглая ложь. Отель прекрасен во всем, были там уже 4 раза, с каждым годом добавляют что то новое, развиваются только в положительную сторону!
"Напитки в баре, большинство "отрава" бармены рано утром из канистр разливают какое то пойло по бутылкам. Я выпила 50 грамм бейлиса через 30 минут температура поднялась до 41 и держалась двое суток"
Очень жаль, что не стало на 1 такого туриста меньше, не велика бы была потеря
я пила Бейлис каждый день и наверное очень повезло, что тт не поднялась до 41))))))) еще при мне и муже неоднократно открывали запечатанные бутылки, пили мы Бейлис и Джеймсон. Номер у нас был стандарт, очень даже не маленький, нам очень комфортно было, но у нас один ребенок.
Про то что газон поливают хим препаратами сама видела в 6 утра. Про мусор... у мня нарекания по поводу урн у бассейна, так как утром частенько были не убраны.
А вообще очень зависит от настроя и ожиданий туриста....
Полезный отзыв
То что вы не видели, не означает что такого не было))
Не стоит так бурно реагировать на отзыв))
Для таких "людей" как вы будет отдельное место в аду за такие слова. Вам должно быть стыдно за такие слова. ("Очень жаль, что не стало на 1 такого туриста меньше, не велика бы была потеря")
Если бы мы "не видели", то не стали бы писать сюда. Соглашусь с Денисом!
У вас в первом предложении нарушена логика. Вы говорите что не стали бы писать, хотя вы написали))
Может это у вас с головой нарушено?))) прочитайте внимательно !)))
Подскажите, в каких отелях Вы отдыхали до Акки? Какие из них понравились? Просто хочется понять, может мы все тут действительно заблуждаемся, думая, что отель отличный...
Вы - брак(((((((((((((
Девушка Вас наверно там кто-то жестоко обидел, что вы так отзываетесь?
До этого были в Limak Arcadia, по которому тоже не возникло ни 1 нарекания, но по сути это не играет никакой роли, как бы хорошо отель не был, всегда найдутся люди, которым что то не нравится. Это просто отдельный такой тип людей, ищущий недостатки просто везде. Достаточно просто посмотреть на общую картину отзывов отелей, чтобы оценить ситуацию. 741 хороший и 16 плохих. Это о чем то да говорит. Есть такие отели, которые себе сами пишут положительные отзывы, но там и отрицательных хватает, поэтому стоит задуматься об их посещении.
"В последний день я подошла к гест. релейшен. и сказала ,все свои замечания, она сочувственно посмотрела, типо не вы одни!!!"
Она сочувственно посмотрела из жалости к вам, что вы такие люди и вам наверное ой как тяжело живется.
Меня никто не обидел там, я вообще про отдых ничего еще не написала) Я просто в шоке от вашего общения как я уже и писала
А почему это вы в шоке?)) я Вас оскорбила или чем то обидела?)))
а еще есть претензии... я ничего против отеля не имею, мы отдохнули хорошо, но всё таки есть минусы, хорошо когда люди знают о них, но не всё так страшно как пишет автор.
Остаётся лишь один вопрос,ну если сией гостье не понравилось ничего из предоставленного отелем -- то это уже не отзыв,а самая прямая претензия,не понятна лишь работа модератора этого сайта???
Я уже писала в первом комментарии
Со странностями Вы какая-то...)
А Вы тупая какая-то..(
Неужели так все изменилось в отеле за последние 3 месяца?))))) Мы отдыхали в Антедоне на майских праздниках, все было супер! Единственное, что не очень понравилось-детская дискотека... Музыка была какая-то не детская...) А вот в остальном-все супер! Бронировали номер с прямым видом на море-все ок! И вообще... Не вводите людей в заблуждение насчет питания... Все свежайшее, рыба РАЗНАЯ была каждый день, что редко встречается в турецких отелях.)
Полный бред..... Напитки хорошие, еда довольно сносная, уборка в номерах хорошая, заказной какой-то отзыв...
Доброго времени суток. Я не могу сказать, что отель супер, есть много недочетов, но однозначно это вполне приличный отель. Напитки хорошего качества , это точно. Не буду останавливаться конкретно на питании, но с полной ответственностью могу сказать, что не свежих, а тем более испорченный продуктов, в ресторанах нет. Уборка номера хорошая. Так что, кто купил тур в Антедон не переживайте, таких ужасов там нет. Хорошего всем отдыха. С проблемами обращайтесь к Татьяне, вам точно помогут. Удачи.
17:01 06.09.14
Уважаемые гости!
Благодарим вас за отзыв. Мы очень огорчены, что не смогли оправдать ваши ожидания. Все номера имеют стандартную площадь, с которой вы могли ознакомиться до приезда в отель. Данная информация опубликована на официальном сайте отеля и на tophotels. Спешу опровергнуть утверждение о питании, так как говядина и рыба в наличии каждый день. Арбузы и дыни нарезаются прямо на глазах гостей в главном ресторане, они в принципе не успевают испортиться, а в условиях жаркого климата без холодильника нарезанный вечером арбуз до утра не доживет. У нас замечательный ассортимент импортных напитков очень хорошего качества, которые выдаются бесплатно по концепции ультра. Мы работаем открыто и ничего не скрываем от наших гостей, поэтому заявляем, что любой желающий может посетить наши бары, наш склад, где хранятся напитки и увидеть, что никаких канистр мы не используем. Касательно подземных толчков хотим напомнить, что в Турции есть сейсмически активные регионы, например, Армянское нагорье, которое находится на стыке четырех тектонических плит. Наиболее активная область расположена к северу от озера Ван, близ границы с Грузией. Также более склонны к землетрясениям такие районы, как побережья Эгейского и Мраморного моря. Можно посмотреть на картах, Анталия не входит в опасную зону. Отголоски землетрясений могут ощущаться, но не часто, как описывает наш уважаемый гость. В детском клубе действительно есть расписание, что помогает правильно организовать день детишек и наполнить его разнообразными видами деятельностями. Все остальные замечания мы учтем.

По вопросам отдыха в отелях АККА пишите на адрес tisik@akkahotels.com

Всего хорошего,
Татьяна Ышык
CRM AKKA HOTELS
Друзья,это люди такие !!!им все ни так и все ни то. Отдыхать не умеют и в любом плюсе найдут минус. Так же не стоит забывать, что очень много заказных отзывов. Мы вот летим 2 раз за сезон наверное потому что все понравилось. 28.09 прилетаем на 10 дней Ура!
Друзья, это наглое враньё!! Отель великолепный!! Чистенький, красивый! Персонал очень дружелюбный и вежливый!! Мы отдыхали с мужем и малышом 4-х лет , с 15-го сентября по 3 октября, и жалели, что нужно уезжать! Обязательно вернемся в следующем году! отель превосходный!! Еда очень вкусная и разнообразная! Были и раки, и королевские креветки, красная рыба в трех видах каждый день, мидии, кальмары и осьминожки два-три раза в неделю, четыре вида суши, копченая форель, я уже не говорю о телятине, баранине, свеживыжатых соках, тортах, мороженом, и прочих вкусностях. С заселением тоже не возникло проблем! Огромнейшая благодарность менеджеру Татьяне!! Мы ехали в отель не имея ни брони ни ранней договоренности! Нас тепло встретили и поселили через 10 минут после приезда в отель, в прекрасный чистенький номер! Между прочим, номер убирался каждый день, очень тщательно. Каждый день меняли постельное белье, полотенца, халаты и тапочки, обновлялся мини бар. Вообще персонал и сам отель выше всяческих похвал!! Никого не слушайте, приезжайте и с удовольствием отдыхайте!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 435) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Ольга
Россия
Уфа
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 28.08.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 826
  • Фото: 0
0 Благодарностей