АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 28.08.14
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 365
Фото: 0
Отдыхал Парой в
августе 2014
16.08.14 - 23.08.14
- Воздержался

4

3 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдых в отеле BELCONTI

Всем доброго времени суток!

С 16.08.2014г. по 23.08.2014г. отдыхали с мужем в отеле Belconti. Сразу отмечу, что отель именно СЕМЕЙНЫЙ, для отдыха с ДЕТЬМИ.

В отель приехали в 4 утра, заселили нас только в 14 часов, т.к. свободных номеров не было...Заселили нас в главном корпусе на 1 этаже № 1110. В номере все удобства, 2-спальная кровать, шкаф, столик, зеркало, тумбочки и малюсенький балкончик с видом на крышу нулевого этажа, засыпанную камнем. В холодильнике заявленные бутылки с минеральной, сладкой и питьевой водой, а также пиво отсутствовали. Но после жалобы нашему гиду вопрос сразу решили.

Номер убирали каждый день, всегда все было чисто, полотенца меняли каждый день. В благодарность ежедневно оставляли доллар горничной, которая делала красивые фигурки из полотенец.

Территория очень большая, очень зеленая, иного цветущих и фруктовых деревьев, есть даже черепашки. Есть зона отдыха с гамаками, там очень часто мамочки укладывали спать маленьких деток. На территории есть отдельный городок для детей с игрушечными домиками и детской площадкой, теннисные корты, поле для мини гольфа.

Питание замечательное, огромное разнообразие мясных блюд: курица, утка, говядина, индейка, ягненок; рыба, первые блюда, все возможные овощи, фрукты, сладости, мороженное... Вообщем всего не перечесть! Питание, действительно, порадовало))) Кушать можно было практически весь день в снек барах. Из напитков сок, чай, кофе, вино, пиво, алкогольные и безалкогольные коктейли.

Пляж песчаный, море очень теплое (29-30 градусов). На пляже бесплатные лежаки, навес, а также платные беседки с двумя 1.5 кроватями за 30$ в день.

На территории отеля есть два бассейна 1,2-1,4 метра в глубину и 4 водные горки. Бассейн и горки очень понравились и разнообразили отдых))) Около бассейнов стоят лежаки под зонтиками и гамаки. Все это бесплатно.

В первый день по совету гида посетили спа - салон в отеле. Хамам бесплатно, пенный пилинг, салон и маска для лица - 90$. Сразу скажу, что посещать массаж никому не советую! Мало того, что массажем эту услугу назвать сложно, так еще и после массажа вам расскажут про выявленные в ходе процедуры заболевания позвоночника и предложат исцелить за 5-7 сеансов, а именно за 500-700 $! Мы, конечно, от такого "лечения" отказались)).

Самое большое недовольство хочется выразить работникам службы ресепшен! Очень равнодушное отношение к туристам, при чем вне зависимости от смены. Все таки работники ресепшен - это лицо отеля, которые должны встречать и провожать туристов с улыбкой!

Не смотря на некоторые недостатки, в целом об отеле осталось очень хорошее впечатление! Большое спасибо внимательному, доброму и улыбчивому персоналу!!! Рекомендую отель Belconti для отдыха с детьми, а вот молодежи советую подобрать более "молодежный" отель))))

Добавлено 28.08.14 20:13 (2 812 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:37 04.09.14

Уважаемая Юлия!
Благодарю, Вас за то, что не пожалели своего драгоценного времени, чтобы поделиться своими впечатлениями о проведенном отдыхе!
Обидно только за необоснованно поставленную тройку за размещение...
Да действительно, отель в данный период был заполнен на 100% поэтому практически никого не удавалось поселить раньше 14:00, но это международный стандарт, соответственно, как претензию данный факт рассматривать не могу.
Что касается пополнения минибара, то в концепции отеля также указано, что пополнение минибара в день заезда осуществляется до 16:00, поэтому я с уверенностью могу утверждать, что о Вас не забыли. Мы всегда стараемся по-возможности выполнять просьбы наших гостей и если бы Вы обратились к гестрелейшн отеля с просьбой пополнить минибар сразу после заезда, мы бы незамедлительно ее выполнили.
Работники ресепшен, ни в коем случае, не равнодушны к гостям, но учитывая Ваше замечание, мы все же обратим на это особое внимание.
Юлия, но в итоге, спасибо, что несмотря на некоторые минусы, с которыми Вы столкнулись, мы все-таки смогли оправдать Ваши ожидания и достойно организовать отдых!

Еще спешу сообщить, что в этом году планируется реконструкция отеля и пересмотр концепции. Поэтому приглашаем Вас в гости в следующем сезоне, чтобы оценить произошедшие изменения!
Ждем, Вас в следующих сезонах, уже как повторного ВИП гостя!!!

С Уважением, гестрелейшн отеля Елена Джансыз

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Юлия (1)