за последние 30 дней
отдых 2014
Здравствуйте!Хотела бы поделиться своим отдыхом в данном отеле Island Garden Resort 4*.Отдыхали с 16.08-26.08.2014г. Приехали в отель в 6.00 утра.При входе в отель сразу же обратила на то,что в отеле не очень чисто.Все стекла заляпаны,полы в разводах,столики в холле липкие. Дальше нам сказали,что заселение ,только в 14.00.(хотя в агенстве нам сказали в 12.00). Если кто хочет с 9.00 заселиться,то 10$с человека.Мы отдыхали семьей(я,муж,дочь-16лет и сын-4года) .Ребенок после дороги начал плакать муж подошел и сказал,что готов заплатить.Он сказал,что номер у нас 2 и две доп кровати.Муж не очень разбираясь говорит,а что нибудь попросторнее есть. Он передал ключи человеку и тот нас повел в 410 номер(одна большая кровать и две раскладушки) .Номер проходной,ванная двери ели -ели закрываются.На ресепшене сказали ,что этот номер стоит за 10дней 300$ и еще за раннее заселение 40$ и за завтрак 10$.Я возмутилась и попросила показать номер который у меня оплачен в турагенстве.Опять человек повел меня в номер на двоих(две кровати раздельные стояли,номер маленький). На ресепшене я начала утверждать ,что у меня оплачен номер 3+1,а вы мне предлагаете 2-х местный.Он сказал,что Вам поставят две кровати.На след. день встреча с гидом .Задала вопрос гиду про номер и высказала свои пожелания к номеру ,тем более ,что я заплатила за него 200$; и должна еще 150$. Он подошел на арабском языке поговорил.Через 30мин.мне сообщили,что в три часа дня нас переселят в номер другой.Номер в который нас переселили ничем не отличался от предыдущего , только кондиционер с дистанционного не работал,надо к потолку лезть ,чтобы его включить и выключать.Номер старый,двери на мебели все весят.Кровати хорошие(это единственное). Ладно.Прожили 5 дней нужно еще 150$ платить.Пошла на ресепшен, попросила еще раз показать мне номер 3+1,с большими уговорами показали.Три кровати стационарные.Мебель та же самая старая.Только по площади меньше( 574 номер.)Меня он устроил.На ресепшене сказала,что меня этот номер устраивает.Мы сами своими силами перенесли чемоданы в тот номер,и сдали ключ от предыдущего номера.4-ю кровать так нам и не предоставили (мы 4-ром спали на трех кроватях) ,сын спал со мной на кровати.( хотя у меня номер оплачен 3+1). Теперь про бассейн.У дочери обгорели плечи и она надела футболку,ее с бассейна попросили выйти...я спросила причину на ,что мне было отвечено*Потому*. Хотя арабы купаются в чем считают нужным. (Фото выложила). Детского меню нет...ребенка накормить на обед нечем.....все острое....много овощей.Спасались рисом..Мясо жарят на улице.Нужно выстоять километровую очередь . В тарелку кладут маленький обгорелый кусочек курицы,перед тобой араб уносит полную с горкой тарелку мяса..Пища однообразная....ничего нового за 10 дней не было.Подгорелая курица,скумбрия на углях,острая мясная лепешка.Напитки то колла закончиться,то еще какой нибудь из напитков.Вода в номере отсутствует.
Теперь про плюсы очень хороший бар барбекю.Один раз можно поесть в итальянском ресторане(не советую) и в барбекю.Вкусная выпечка. В день отъезда в 12 00 должны сдать браслеты...карточки.Мы решили продлить...40$ ....заплатили ..разрешили только до 16 .00.(хотя до 18.00). Вот так .Никаких документов об оплате нам не предоставили. .Море супер,От моря далеко,но возят ,автобус каждые 15 мин.ждать не приходиться.Инфраструктурой 5* пользоваться нельзя.В общем отдых на 3.Ожидали лучшего. Детская комната с аниматором Катей работает отлично...ребенок бежал туда с удовольствием.Катя большое спасибо!!!!! на территории есть магазин чая ....цены на чай в нем нормальные....на рынке такие же...только туда еще добраться надо..Михаил заваривает и пробовать дает.Больше в этот отель не поеду и не посоветую своим друзьям!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Прежде всего, спасибо, что нашли время, чтобы составить отзыв, это необходимо нам , чтобы знать в каких сферах еще существуют пробелы. Мы сожалеем,что возможно, Ваш отдых прошел не так, как Вы планировали. Позвольте также принести извинения за то,что мы не учли. Но позвольте мне также прояснить несколько фактов;
- Да номера некоторые устарели, и именно поэтому мы находимся в процессе реновации, чтобы соответствовать стандартам.
А что касается футболки, что не давали одевать вашей дочери то уважаемый гост это процедура во всех гостиницах .А наши египтиптские туристы билли одеты ткань полистерин.
В конце концов, я просто хочу сказать, что мы все надеемся, что вы и ваша семья в порядке, и мы все надеемся увидеть вас снова, и мы приложим все усилия, чтобы сделать Ваш отдых приятным, просто напишите нам письмо по электронной почте .
Вы действительно хотите удалить комментарий?