АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
563 + 0
Читательский охват
Без статуса
27 комментариев
Отдыхала С семьей в августе 2014
14.08.14 - 24.08.14
- Не рекомендую отель
1.7
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Осторожно!!! В отеле антисанитария! УЖАСНО!!! Не портите свой отпуск как мы!

Сколько раз были в отелях где присвоены 5 звезд, НО отдыхали в этом отеле первый и последний раз! Отдыхали семьей с 14.08.14 по 24.08.14. Отель на 5 звезд вообще никак не тянет, максимум 2-3. Кормят помоями!!! Если кто желает подхватить кишечную палочку, Вам туда. Мы как раз ее подхватили! Туристы, прошу Вас прислушаться к отзывам! Особенно по этому отелю. Номер сначала дали просто отвратный, с боем выбили "лучший вариант номера", только через 2 дня переселили! но это все цветочки. Отвратительно хамское отношение обслуживающего персонала. В рестораны лучше не записываться, т.к. еда такая же помоечная.

Совет Вам дорогие туристы, если хотите провести отпуск в Шарм-Эль-Шейхе с удовольствием, то выбирайте другой отель.

Добавлено 28.08.2014 19:41 735 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (27)

ЛЮБОВЬ .Добрый вечер . мы едем туда 14 сентября . Какие там проблемы ? Отзыв не о чем .
Вы где какали?
Лучше дома, там чище!
...А в ответ тишинааааааааааааа
Судя по отзывы .Нам предстоит бой А хочется мира
Любовь
(luibov83)
Ответила бы....
А она существует в природе ЛЮБОВЬ и была ли она там ???????????
Я лечу в этот отель в начале октября и последнее время мониторю ситуацию. По моему мнению, идет какая то атака на отель. Не могу понять с чем это связано. Но на сайте БГ было падение цен на неделю, затем цены вернулись на свои позиции. Относительно размещения в Ресорте людей, купивших Плазу, я подозреваю, что в корпусах Плазы (1-5) стандартных номеров просто нет. И туроператоры заранее вводят людей в заблуждение продавая стандратные номера Плазы, отсюда проблемы. Сейчас я пытаюсь в этом разобраться, но пока жду инфу от отеля.
Татьяна . здравствуйте . Я задавала три вопроса сотрункику отеля . О твет один и тот же . Дело в том . что мы хотели купить в 4* но оператор не давал добро с маленьким ребенком . И мы взяли в 5* . Но ведь июнь . июль было все нормально . а август засада . Меня очень беспокоит
У нас тоже маленький ребенок до двух лет. Причем не один. Ответы разнообразием не балуют. Я не верю в резкое падение качества еды и эпидемию хамства. Тем более кишечную палочку, она что доктор Хаус, что ее в лицо знает? Обращения к туристам и требования не ехать в отель все объясняют. В Египте я 12 раз была и начиталась разных отзывов. Единственное, что меня беспокоит это размещение. Пока я не вижу стандартных номеров в корпусах с 1 по 5, а жить в 6 или 7 не собираюсь. С двумя детьми каждый день, 2 недели тоскаться по полкилометра.
Аага, корпуса 6 и 7 относятся к Плазе. Вот все и встало на свои места)) Ну надо просто выкладывать более подробную карту отеля сразу. А то огород какой то нагородили, чтобы людей в замешательство ввести. На викимапии, например, это относится к Шарм Ресорту. Понятно, что это не 100% источник. Так что у кого стандарт Плазы, будьте готовы к заселению в эти корпуса.
Полезный отзыв
Здравствуйте! Ситуация по корпусам такая: Резорт-8,9, Плаза-1-7. (6,7-стандарт, 1-5-де люкс и сьют). Я рекомендую де люкс. Вы переплатите за путевку, зато смело будете требовать нормальный номер. Мы 2 раза отдыхали в этом отеле. Первый раз - 5 корпус, второй-1. Разница только в расположении. В любом случае придется ходить или на море, или в ресторан))) Удачи и хорошего отдыха!
Здравствуйте! Спасибо большое за информацию! Две недели не могла выяснить!)) Почему бы отелю не выложить нормальную карту. А то разные турагенства дают разную инфу, на разных рессурсах разная карта корпусов, отсюда и гневные отзывы и непонимание при размещении! Отдыхали два раза, значит понравилось! Спасибо, настраиваемся на позитив!
Здравствуйте! никакой атаки на отель нет, антисанитария - это правда!!! не справляется отель с таким количеством отдыхающих. никаких кишечных инфекций мы не подхватили, но как моют стаканы, я сама видела, фуууууу, противно вспоминать.... столы грязные, посуда - через раз чистую найти можно, а к концу нашего отпуска ее просто не было, зато были очереди в СТОЛОВОЙ, заворачивающиеся (фото у кого-то уже выложено). голодными не останетесь: я в перые дни отпуска уходила голодная, потом просто порцию побольше накладывала - а это 12 дней каждый!!! обед и ужин курица и рис, иногда достанутся! помидоры и огурцы. рыба - не съедобная, за мясом и за грилем я принципиально в очередь не вставала, унижаться, стоять в очередь за едой - это не для меня. номер у нас был отличный - 8107, все работало, ванна, балкон, хороший напор воды. плохого отношения к русским не заметила, нас это не коснулось. рестораны a la carte - все индивидуально, нам не понравились те, о которых хорошо отзываются, и наоборот. всем отдыхающим, собирающимся ехать в данный отель: мы были в авгуте, возможно в сентябре-октябре будет поменьше туристов, и ситуация с питанием, посудой и чистотой изменится. да еще забыла сказать про вонь в столовой, котороя отбивает весь аппетит... так же пахнет у них в туалетах, видимо какое-то чистящее средство имеет такой "аромат".
Алла, да в ответ тишина, т.к. ездили с мужем отдыхать от испорченного отпуска в Грецию, о. Крит! в 5* отель хоть и на 4 дня, конечно не сравнить с Египтом...
Вы почитайте остальные отзывы. Не одна наша семья так попала!
Админы сайта, это не в какие ворота не лезет!
Это откровенный гугл транслейт! Как так можно?
Молодцы, оперативно!
Простота - одно из лучших качеств человека !!!!!!!!!!!!!
Татьяна, я в отзыве своем об этом не писал и нигде не читал, но подозреваю что туристы едущие как мы двое взрослых с ребенком или двумя детьми заселяются по умолчанию не в стандарты, а в делюксы, а по 20 баксов вероятно бреют по принципу почему бы не взять, раз возможно. Потому и в некоторых отзывах писали - денег не дали , а получили делюкс якобы за Аленку. Всё объясняется видимо просто. Они проживали 3 или 4 чел. в номере. Я не разу не видел и ни читал ни в одном отзыве чтоб кому-то принесли дополнительную кровать. Две двуспалки по кмолчанию у них в делюксах стоят, мы уже покупая у БГ тур платим за троих или четверых в одном номере. Поэтому и не совсем внятные пояснения Гестрелейшн отеля что номера стандарт имеются так же и в корпусах 1-5. У меня такое сложилось мнение
Полезный отзыв
Отдыхали в отеле в июле 2014 года, народу было немного в этот период, поэтому ни антисанитарии и ни чего то другого не было замечено. Отдых наоборот был отличным.НЕ пойму почему пишут , что еда только рис да курица..... постоянно была говядина в каком то виде не считая гриля, а кроме рыбы, кальмары также постоянно были и часто перепела, поэтому , если вы питаетесь только устрицами, то их не было действительно, а так вполне очень даже неплохо. Из ресторанов а ля карт, понравился ливанский, неплохо мексиканский и итальянский.А чтобы хамства было поменьше, нужно и самим быть любезней. Мы были втроем, с мужем жили в одном номере, дочь в другом корпус 8. Номера хорошие без всяких проблем и совсем рядом с морем 3-5 минут только по лестнице спуститься. Вообще в Египте мы были только два раза, больше любим Тайланд и Италию, но этот отель очень даже неплохой, а недостатки есть всегда. Это как посмотреть или стакан наполовину пуст или стакан наполовину полон.Если кого интересует подробнее , пишите, с удовольствием отвечу.Одно могу сказать, что можете спокойно ехать и отдыхать, главное с хорошим настроением.
Добрый день! Я жалею очень, что не поехала именно в июле или в июне, т.к. действительно по отзывам даже от моих родственников там все не так уж плохо БЫЛО! НО я своими глазами убедилась, что более ужасного места нет наверно нигде. Устрицами мы не питаемся)) не такие уж непривередливые...а про курицу точно скажу, первые 3 дня подавали "куриные кости" и чутка сверху на них мясо...Пока на ресепшене не собралось массу народу и не накатала жалобу на еду, все продолжалось в таком же духе, изменили меню не надолго...Питание - это отдельный рассказ.Муж вообще подхватил неизвестно что...мучались даже по приезду в Питер.. Сервис: когда на Вас официант выливает кипяток горячего кофе, и при этом просто смеётся, я думаю что Вас бы это не порадовала. На ребенка официант уронил поднос с грязной посудой, думаю так же никого не порадовало бы, при этом никто не извинился, а только еще и нахамили..Когда садились за столик, официант смахивал всю грязь со стола прямо на нас. Вот скажите, кому это понравится? У меня остался просто негатив от этого отпуска...Море просто СУПЕР!!! ничего не скажешь, но я не еду только ради моря за границу, я еду ОТДЫХАТЬ...А приехали мы действительно с отличным настроением! вот только к сожалению не надолго его хватило. Не любят они русских, по крайней мере в этом отеле...Сколько не ездили в страны, всегда были довольны сервисом, обслуживанием и питанием, а тут...вот и написала первый раз отзыв, за всю практику, и к сожалению не положительный.
Не могли бы пояснить эту свою фразу "номер сначала дали просто отвратный, с боем выбили "лучший вариант номера"". Какой именно, можно конкретно с указанием цифр, какой тип номера был оплачен, в чем его "отвратность", какой выбили и т.п.?
И это "когда на Вас официант выливает кипяток горячего кофе", а где именно это произошло?
Где "на ребенка официант уронил поднос с грязной посудой", а где "официант смахивал всю грязь со стола прямо на нас" в каком ресторане?

Про море супер, риф и рыбок, это всем давно известно, а вот остальное как-то непонятно из 6ти строчного отзыва, тут принято писать развёрнутые отзывы, люди пишут по две страницы.
Александр, я смотрю Вы атакуете всех кто пишет плохой отзыв по отеляМ.)) причем не по одному. Вы скорее всего их сотрудник-продвигатель?
Александр, я не рассказчик, для меня вполне достаточно написать две три строки. Да и на два листа просто даже и желания нет ничего писать.
Все что было для меня неадекватно в этом отеле я все написала. А это уже туристам судить, прислушиваться к отзыву или нет.
Кипяток вылил на меня при замене кофе. В "ресторане-общепита", на ребенка так же свалили поднос с грязной посудой и остатками пищи "ресторане-общепита", причем даже не извинившись. Печально...
Александр, я смотрю Вы атакуете всех кто пишет плохой отзыв по отеляМ.)) причем не по одному. Вы скорее всего их сотрудник-продвигатель?
Александр, я не рассказчик, для меня вполне достаточно написать две три строки. Да и на два листа просто даже и желания нет ничего писать.
Все что было для меня неадекватно в этом отеле я все написала. А это уже туристам судить, прислушиваться к отзыву или нет.
Кипяток вылил на меня при замене кофе. В "ресторане-общепита", на ребенка так же свалили поднос с грязной посудой и остатками пищи "ресторане-общепита", причем даже не извинившись. Печально...

Читать полностью на TopHotels
Не надо переходить на личности. Я тут нигде не обсуждаю ваше поведение!
Ваши призывы "прислушаться и выбирать другой отель" звучат неубедительно даже с множеством восклицательных знаков.
Кроме того есть определенные правила размещения отзывов, следовало бы ознакомиться с ними, прежде чем писать отзыв.
Но я надеюсь, модераторы, наконец-то, присмотрятся к этому отзыву и он окажется там, где ему и место, в мусорной корзине.
Александр, желаю Вам научиться прописывать "ваше" с большой буквы. Договариваться с Вами мне не о чем. Я ни в коем случае никого не призываю, если Вы прочитаете текст, то пишу именно "прислушаться". Люди, как правило, учатся на своих ошибках.
Здесь не форум правописания.
Я остаюсь при своём мнении, жду появления здесь модератора и разъяснения нам, чем и кому этот отзыв может быть интересен. Либо удаления его в корзину, в соответствии с пунктом 1.1.5 Правил размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (843) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Любовь
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 28.08.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 8
  • Читательский охват: 0
  • Фото: 0
0 Благодарностей